Паутина Темноты. Часть 4. 1 Наперегонки со смертью

   Часть 4.
   
   Рэт.

   Глава 1. Наперегонки со смертью.

   Я лечу по улице, низко пригнувшись к рулю мотоцикла, ветер треплет выбившиеся из-под шлема концы волос, раскаленный асфальт шипит под колесами моего «Малыша», дымка миража делает дорогу нечеткой, но я все равно не сбавляю скорость, плотнее вжимаясь в седло своего "железного коня". 
   Уплотняющийся поток машин указывает на приближающиеся жилые районы мегаполиса, я быстро лавирую между ними, полагаясь на то смутное чувство, которое ведет меня именно сюда и сейчас. Мощный мотор позволяет обгонять подавляющее число участников дорожного движения, я жду только знака, который укажет, по какой причине я оказалась в этом месте и в это время.

   Острый укол в сердце, и я до крови прикусываю нижнюю губу, привычно справляясь с мгновенным помутнением сознания, мир как бы раздвоился передо мной, показывая момент возможного изменения. С трудом вглядываясь в кровавый туман, я выделяю впереди себя маленький грузовичок, кузов которого доверху набит ящиками с помидорами. Это – мой объект, он обретает резкие очертания. Прибавляю газу и приближаюсь к нему, правое колесо грузовика приспущено, значит, через пару секунд оно лопнет и выбросит грузовик на тротуар, прямо на заполненную людьми автобусную остановку. Под ее жестяной крышей пытаются укрыться от палящего солнца человек десять, не меньше. Выжимаю из двигателя последний резерв, и мой Малыш с оглушительным ревом вклинивается между грузовиком и обочиной. Водитель отчаянно выворачивает руль, машину кидает в сторону, следом раздается звук разорвавшегося колеса, и по округе разлетаются остатки шины вперемешку с помидорами. Проклятия людей перемешиваются с грохотом сталкивающихся автомобилей. А я выскакиваю на тротуар и оборачиваюсь назад, все тоже смотрят туда, люди так и не выскочили из обреченной остановки, но там все живы, неужели, на этот раз я ошиблась?

    И тут какой-то мужчина выскакивает из нее и кидается к ближайшей машине, в которой отчаянно визжит зажатая женщина. Спелый помидор катится по тротуару, мужчина смотрит только перед собой, не замечая его, время ползет, как больная улитка. Нога попадает на помидор, мужчина теряет равновесие, падает, попадая головой прямо на край бордюра. Снова кровавая вспышка застилает мои глаза, а затем время возвращается в свой обычный ритм. Темнота забрала свою жертву, ту, за которой охотилась, сплетая прихотливый узор случайностей. А мне, всего лишь, удалось минимизировать побочные последствия и жертвы.
   Теперь пора и уезжать, пока люди не очнулись и не вспомнили мотоциклиста, который, как им кажется, и вызвал эту катастрофу. Судьба не любит, когда вмешиваются в ее игру.

   Делаю круг по городу, выбираюсь на противоположную окраину, примыкающую к междугороднему хай-вею, нахожу небольшое открытое кафе. Пристегиваю мотоцикл к ограде крепкой цепью и присаживаюсь за ближайший столик.
- Синьор что-то желает заказать? – щебечет, мгновенно материализовавшаяся передо мной, молоденькая официантка в крохотной юбочке и огромном декольте. – Пиво? Виски со льдом?
- Синьора желает заказать «эспрессо», если у вас есть кофемашина, - отвечаю я, снимая шлем и ставя его на стол, напротив себя. – А также стакан газированной воды со льдом и зарядку для телефона. И меню, если у вас есть кухня.

   По лицу девицы скользнула гримаска разочарования, она, определенно, надеялась кроме заказа подцепить еще и крутого кавалера на вечер. Но встретив мой мрачный взгляд и скользнув взглядом по потертой кожаной куртке и кожаным перчаткам, усеянным железными заклепками, решила не вступать в конфронтацию. Байкеры любого пола не отличались терпеливостью и кротостью нрава. Здесь можно было и на пулю нарваться, а в лучшем случае испортить свою белозубую улыбку.
- Кухни у нас нет, но я могу разогреть банановый пирог, который печет моя матушка! – прощебетала официантка, выдавливая из себя любезную улыбку – Кофе у нас настоящий, вода со льдом тоже найдется!
- Пирог разогрей до горячего! – советую я, не отпуская ее взгляд. – И зарядку не забудь! Я уже жду!

   Кривая улыбка, скользнувшая по моим губам, добавила официантке прыти, она часто стучала высокими каблучками, возмущенно бормоча что-то себе под нос. А я тем временем расстегнула куртку, вытащила телефон и принялась просматривать местные новости. Авария грузовика уже попала в сеть, оказалось, что кто-то даже выложил несколько фотографий. Быстро пролистав их, я только на одной заметила темный силуэт мотоциклиста, стоявшего за автобусной остановкой. Черная фигура на черном мотоцикле, очередной сюжет для местного фольклора. Досужие блогеры уже сплетничали о мистической фигуре черного мотоциклиста, являвшегося на местах страшных аварий и бесследно исчезавшего. И если бы они только знали, что это на самом деле значит!

   Цоканье каблучков возвестило возвращение официантки, девица принесла поднос с кофе, пирогом и водой. Я достала из кармана довольно крупную долларовую купюру и положила ее на стол, продолжая прижимать рукой.
- Зарядку! – напомнила я, поднося к носу дымящийся кофе, он, и в самом деле, был из кофеварки, а не из пакетика.
   Девица фыркнула, но купюра заставила ее быстренько сбегать за зарядкой. Пирог был вполне приличным, не из супермаркета, похоже, что владельцы кафе слишком бедны и готовят свою еду, подбирая подпортившиеся фрукты на свалках. Но горячая еда вредной не бывает, и я с удовольствием отдала пирогу должное. Хотя, откуда-то возник вкус крепкого чая и пирожков с вишнями.

  Возвратилась девица, тащившая за собой электрическую розетку на длинном шнуре.
- А сдачи у меня нет! – решительно заявила она, брякнув розетку на стол.
- На сдачу, ты мне кое-что расскажешь! – ответила я, подсоединяя телефон и указывая официантке на стул.
  Наконец-то, на ее лице появилось заинтересованное выражение. Девица присела на краешек стула и попыталась заглянуть на экран телефона. Но там уже была карта ее родного города.
- Мне нужно название бара, где собирается подобная мне публика, - сказала я, отхлебывая из стакана воду, та была не очень холодной, льда в стакане оказалось всего пару кусочков, но газированной. – Я недавно приехала и кое-кого ищу.
- Я приличная девушка и не знаюсь с такими людьми! – с видом оскорбленной невинности заявила девица.
- Тогда получишь не двадцать, а десять долларов, - холодно промолвила я. – И скажи братьям, чтобы не вылезали из кладовки, а то первая пуля – твоя!

   Я отодвинула полу расстегнутой куртки и показала рукоять крупнокалиберного пистолета. У девицы побледнело не только лицо, но и пурпурно-алая помада на губах. Она повернулась в сторону кухни и махнула кому-то рукой, подтверждая мое мнение об этой публике.
- Я, правда, мало что знаю, - пролепетала она. – Мельком слышала, что байкеры тусуются где-то под северным мостом.
- Покажи на карте! – потребовала я, увеличивая масштаб. – И ту улицу, где они любят гонять по ночам.
   Получив от нее то, что хотела, я подтолкнула двадцатку в ее сторону, надела шлем и посоветовала:
- А от нашей братии ты, и правда, держись подальше, хотя бы, на ближайшую неделю!
  А про себя подумала, что девица, конечно, противная, но так я  не буду отвлекаться на знакомое лицо, при поиске очередной жертвы Темноты.

   Малыш недовольно заурчал, когда я притормозила перед выездом на эстакаду, с которой открывался прекрасный вид на нужный мне участок широкого междугороднего шоссе, к которому примыкало сразу несколько второстепенных дорог. Прижавшись к ограждению, я спешилась и оглядела открывшийся мне вид. Этот район не был типичной "фавеллой", но и престижным его, вряд ли, кто смог бы назвать. Скучные бетонные многоэтажки сбегали со склонов гор к шоссе, по дороге становясь все ниже и обшарпанней. Вдоль магистрали тянулись пожухлые зеленые насаждения, в которых почти скрывались приземистые корпуса каких-то казенных зданий. Ими с одинаковым успехом могли бы быть заводские корпуса, тюрьма или больница для бедных. Пожалуй, этим можно было объяснить то неприятное чувство, которое возникло у меня на подъезде к этому району. Больница предполагает возможность множества смертей, зависящих от прихоти судьбы и добросовестности персонала. Но это - не мой случай.

   Невдалеке виднелся еще один мост, под которым бурлил мутный поток, заключенный в бетонные берега. А рядом тоже какие-то строения. По всей видимости, это и было то место, на которое указала мне официантка. Я уже прикидывала кратчайший путь по многоуровневой развязке, как мир вокруг меня снова поплыл. Вкус крови несколько прояснил взгляд, и я увидела, что от города по шоссе едет довольно большая группа байкеров. Они пока не торопились, определенно, еще только приближались к месту возможной гонки. Я еще сильнее впилась зубами в губу, судорожно оглядывая окрестности.

   Вот оно! На одной из боковых дорог появился ослепительно-белый, определенно новенький, мотоцикл. И ехала на нем, несомненно, женщина. Белый шлем и белая же куртка, раскрашенная розовыми полосками. Богатая девочка на дорогой машине, которой она не очень умеет управлять. Боль сжала сердце и продолжала пульсировать, не переставая. Здесь, вот-вот, должно было произойти нечто серьезное. Время, пока еще, текло как обычно, значит, у меня еще есть пара минут.

   Я вскочила на Малыша, развернулась через сплошную полосу и ринулась к шоссе, по которому двигала компания байкеров. Я нагнала их, как раз в тот момент, когда они притормозили перед выходом на точку отсчета, вероятно, обговаривая последние пари.
- Догоняйте, черепахи! – крикнула я, выхватывая из кармана и поднимая вверх сотенную купюру.
   Рев Малыша смешался с бранью байкеров, но моя уловка сработала. Вся толпа надавила на газ и ринулась за мной. И тут я поняла, что не успеваю! Моя спортивная «HONDA» с форсированным двигателем легко оторвалась от общей кучи, но и на спуске с эстакады уже появился белый мотоцикл. Я успевала проскочить, а девица должна была въехать прямо в середину толпы озверевших байкеров, которые смотрели только на меня, а вовсе не по сторонам. Можно было не сомневаться, что мало кто останется в живых в предстоящей мясорубке. Только я. Судьба подловила меня, на этот раз мне ее не переиграть.
   Время уже замедляло свой бег, картинка становилась четче, Темнота старалась, чтобы я запомнила каждую деталь. Перекошенное лицо хорошенькой блондинки на мотоцикле, который не желал тормозить на крутом склоне, плотный поток машин, движущихся из города, разрыв потока, в который должна была проскочить незадачливая мотоциклистка. И врезаться в мчащихся по моим следам байкеров.

   Решение пришло, как всегда, мгновенно, я начала действовать раньше, чем план окончательно оформился в мозгу. Я крутанула рулем и ринулась в образовавшийся разрыв потока, круто развернулась перед съездом с эстакады и успела садануть выхваченным из рукава железным прутом по переднему колесу белого мотоцикла. Машина закувыркалась по обочине вместе с девицей, потом они разделились, и девчонку бросило в сторону шоссе. Бросив свой мотоцикл на бок, я успела отпустить прут и схватить мотоциклистку за волосы. Скрежет тяжелого Малыша по асфальту сливался с грохотом рвущегося железа и расплывчатыми силуэтами улетавших в кювет машин. Но мы с девчонкой оставались неподвижно лежать посреди настоящего светопреставления.

    Я высвободила ногу, прижатую к земле Малышом, и попыталась приподнять с земли девицу. Она была без сознания, но, вне всякого сомнения, жива. Я огляделась по сторонам, пытаясь оценить возможные потери. Время, цвета и звуки возвращались к норме, шоссе покрывали десятки столкнувшихся машин, но байкеров нигде не было видно. И я поняла, что не почувствовала момента, когда кто-то ушел из жизни в Темноту. И это было очень плохо, Судьба не любит, когда ее оставляют с носом, отнимая все намеченные жертвы. Или на этот раз пришла моя очередь?

- А эта мысль могла быть верной! – подумала я, увидев толпу байкеров, приближавшихся ко мне со стороны, противоположной той, в которую мы ехали.
  Судя по всему, они домчались до ближайшей развязки и вернулись назад, разыскивая того, кто устроил всю эту заваруху. Мне бы вскочить на Малыша и умчаться, куда глаза глядят, но тут девчонка застонала и открыла глаза.
- Не вздумай шевелиться! – сурово приказала я. – Тебя должен сначала осмотреть медик, неизвестно, что ты себе сломала!
- Зачем ты это сделала? – пролепетала она.
- Не стоит выезжать на шоссе, если не уверена, что сможешь остановить своего коня в любой момент и в любом месте! – рявкнула я, отчаянно ища путь к отступлению. – Тебя вынесло бы на середину шоссе, прямо под колеса байкеров, и тогда пострадала бы не только ты! А теперь, если повезет, отделаешься сломанной ногой, а не позвоночником!

   Тут я вынуждена была прервать разъяснения и метнуться в сторону, чтобы уйти от кулака заросшего черными волосами верзилы, который первым спрыгнул со своего «HARLEY». Его товарищи настроены были не менее решительно, я бросила отчаянный взгляд в сторону своего Малыша, лежащего на боку совсем неподалеку. Удрать я, определенно, не успевала. Верный «глок» мог бы дать мне фору, но тогда оказалось бы, что судьба выиграла и собрала жатву, в таких ситуациях мои выстрелы всегда оказывались смертельными. А еще издалека уже слышались полицейские сирены.
- Я спасала девчонку и вас, идиоты! – заорала я, уворачиваясь от очередного удара. – Помоги сначала ей, а потом будем разбираться! У нее может быть сломан позвоночник!

  Уловка сработала, громила глянул в сторону девушки, которая зажмурилась от страха и только жалобно стонала. Длинные белокурые волосы рассыпались по пыльной обочине, хорошенькое личико раскрашено потеками слез и косметики. Мне захотелось расхохотаться, настолько очевидно отражалась на лице громилы напряженная работа мысли. Девица ему понравилась, но и добычу упускать не хотелось. Затем он принял решение:
- Я тебе сначала врежу, чтоб не сбежала, а потом займусь девчонкой!
- Сначала ты вынешь из багажника моей машины складные носилки и принесешь их сюда! – раздался удивительно спокойный и твердый голос. – Багажник заклинило, но для тебя это не проблема! Вместо того, чтобы разбираться, помогите пострадавшим, если вы люди, а не звери! А то, что вам сказала девушка – абсолютная правда! Я ехал навстречу вашей компании и все видел своими глазами!

   Ошеломленно обернувшись в сторону говорившего, я обнаружила немолодого мужчину в испачканных светлых брюках и белой рубашке. Коротко остриженные, темные волосы были заметно тронуты сединой, худощавое лицо грозно нахмурено. Что-то в нем было такое, что заставило разъяренных байкеров остановиться и задуматься над его словами. Мужчина удовлетворенно кивнул и присел возле мотоциклистки в белом. В его движениях было столько уверенности, что не возникало сомнения в том, что перед нами врач.
- Похоже, что ты родилась в рубашке, и твой позвоночник уцелел! – произнес он, после беглого осмотра девицы. – Точнее скажу, когда привезем тебя в мою больницу, тут тебе тоже повезло!
   И он указал рукой в сторону обшарпанного строения, выглядывавшего из-за деревьев. Затем мужчина подозвал байкеров, стоявших рядом с носилками, объяснил, как уложить на них девушку. А потом показал на съехавшую в кювет машину, из которой доносились отчаянные крики, и предложил парням вскрыть ее двери.

  Пристроив к делу всех байкеров, мужчина обернулся ко мне:
- Я, и в самом деле, видел, как ты сбила эту мотоциклистку! Но понять, что к чему, сумел только тогда, когда услышал твои слова! Твоя версия кажется более чем невероятной, но по-другому я не могу объяснить твои действия! Я помог тебе избежать кулака Гориллы, помогу избежать встречи с полицией! Но ты должна будешь мне все объяснить! А теперь забирай свой мотоцикл и катись по этой дорожке до железных ворот, там скажешь, что доктор Грей велел готовить все операционные к приему пострадавших и выслать сюда бригаду неотложной помощи!
   Грей указал мне на узкую дорожку, петлявшую между кустов, и пошел к автомобилю, из которого байкеры выводили окровавленных людей. Я подняла Малыша, который отделался только царапинами на корпусе, и покатилась в указанную сторону.

   Разъяснив персоналу, что произошло на шоссе, я откатила свой мотоцикл на задний двор и вернулась в приемный покой, куда уже начали доставлять пострадавших. Не то чтобы меня так уж держали слова доктора, но лучше было отсидеться и не попадать на глаза ни байкерам, ни полиции. Поэтому я приняла предложение сестры вымыть лицо, почистить одежду и смазать царапины. Что касается байкеров, то они принимали самое активное участие в эвакуации пострадавших, а потом, всей толпой, заявились в больницу. Их вожак, которого, и в самом деле, звали Гориллой, не отходил от блондинки в белом, у которой оказалось сломанной всего лишь рука. И девица уже преисполнилась к нему благодарности и симпатии.

   Посмотрев на них, я горько усмехнулась, девица должна была точно погибнуть, а в итоге нашла нового кавалера. Прислушиваясь к разговорам, я поняла, что участникам аварии на удивление повезло, повреждения были довольно легкими. Мое настроение портилось, судьба еще не выбрала жертву, и ею вполне могла оказаться я. Не добавляли оптимизма и угрюмые взгляды, которые бросали на меня байкеры. Я уже начинала подумывать о том, чтобы попытаться тихонько улизнуть через задний выход, как в приемной появился доктор Грей.
  Обежав глазами собравшихся, он пошел в мою сторону.
- Спасибо, что сдержала свое обещание!  - промолвил он, стягивая с рук перчатки. – Теперь мы, все, пойдем в мой кабинет, и ты обстоятельно расскажешь, что здесь произошло!

- Я увидела весь этот расклад с верхней части эстакады и попыталась увести вас от возможного столкновения, а когда поняла, что мы не успеваем проскочить, то решила сбить эту девицу! – сказала я, закончив рисовать на листе схему происшествия. – Иначе, она врезалась бы в кучу мотоциклов, и образовался бы завал, к которому присоединились бы еще и автомобили!
- Ну, этого могло и не произойти! – с сомнением протянул Горилла, а его приятели дружно закивали. – Или она въехала бы в автомобиль!
- Который бросило бы в вашу сторону! – язвительно заметил Грей, поднимая взгляд от схемы. – Я же уже говорил, что ехал первым после разрыва в потоке, успел притормозить и съехать в кювет. А из-за меня вылетел лимузин, мчавшийся на огромной скорости, с ним бы вы, все, и столкнулись!
- Вот те раз! – ошарашено пробормотал Горилла, почесывая спутанный затылок.
- Что характерно, в том лимузине ехал сенатор, который и стал единственной жертвой происшествия, - задумчиво глядя на меня, промолвил доктор.
- Откуда вы знаете? – невольно вырвалось у меня. – Лимузины, обычно, имеют хорошие средства безопасности! И я не видела той белой машины на обочине!
- А она и не остановилась! – ответил Грей, глядя на меня прищуренными глазами. – Они проскочили и уехали дальше, а старика потом хватил удар, об этом передавали в последних новостях.
- Слава богу! – невольно вырвалось у меня, но я тут же прикусила язык, мое высказывание могли не так понять.
  Я обрадовалась, что Судьба забрала свою жертву, но другие могли заподозрить покушение на сенатора. Поэтому я быстро продолжила:
- Удивительно, что в такой мясорубке не оказалось других погибших!
  Байкеры понимающе закивали, но доктор Грей продолжал рассматривать меня с подозрением. Но так как я больше не собиралась распространяться на эту тему, то ему пришлось поблагодарить байкеров за помощь, пообещать, не рассказывать всю правду полиции и пригласить нас забегать на огонек. Мы дружно поблагодарили его в ответ и двинулись на выход. А я продолжала ощущать на своей спине пристальный взгляд доктора.

- Выходит, что я зря пытался начистить тебе морду! – пробасил Горилла, когда мы выбрались на задний двор больницы. – Ты, с самого начала, пыталась спасти нам жизнь! Мы можем что-то для тебя сделать, в благодарность за это?
  Я окинула его внимательным взглядом, все складывалось слишком хорошо, чтобы быть правдой, не люблю я такие подарки судьбы, но надо было попытаться обнаружить то, зачем я сюда приехала.
- Ты мог бы мне назвать имя самого оторванного и бесшабашного байкера вашего города? – спросила я его, покусывая губу. – И где его найти?
- Его зовут Бомбер! – немедленно ответил Горилла. – А зачем он тебе?
  Я попыталась как можно небрежнее пожать плечами:
- Хочу посостязаться с ним в скорости!
  Здоровяк склонил к плечу заросшую буйными кудрями голову:
- Законное желание, учитывая то, что я с тобой больше гонять не хочу, кто знает, что ты еще выкинешь! А найти его сложно, нужно оставить приглашение на гонку у бармена под мостом, можешь на меня сослаться.
- И как узнать, что он его принял? – поинтересовалась я.
- Приехать на указанное место! – пожал могучими плечами Горилла. – Если он захочет, то будет там, в указанное время.
- А где лучше назначить гонку? – полюбопытствовала я, вскакивая на Малыша.
- На центральном кольце города, в половину третьего ночи, -  ответил он, взбираясь на своего коня. – И учти, конь у него очень быстрый!
- Мой Малыш тоже ничего! – крикнула я, уносясь от них в облаке пыли.


Рецензии
Очень динамичная глава:-)))Героиня, как всегда, восхищает:-)))Посмотрим, чем ещё порадуете:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.10.2020 09:43     Заявить о нарушении
Здесь появляется новая героиня, Рысь за ней только "следит". Хотя, не токая уж и новая для тех, кто начинал чтение со "Стаи Белого Волка". "ПАутина Темноты" является альтернативным продолжением ее первой части, "Танцующей на лезвии ножа".
А в целом - большое спасибо за столь позитивный отклик, бальзам на сердце автора!:)

Инга Риис   19.10.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.