Размышления о жизни

вчера я нашла голубя
прекрасного белого и уставшего
он клонил голову набок
и падал , пытаясь двигаться
он запрокидывал голову
и пытался пройти сквозь стену
его зрачки были золотистые и огромные
я держала его в ладонях
видела как двигаются перышки на груди
и следила за его дыханием
 не зная чем он сломлен я попыталась дать ему воды
только на вторую попытку он попил
все несколько капель скатились по его клюву внутрь
и начал засыпать опять
я положила его в коробочку с меховым дном и оставила у окна
ночью он окреп
неведомая усталость или болезнь отошли
утром, как только запели птицы и встало солнце
он, наполненный силами, вылетел в окно
я не поверила когда он выскользнул из моей руки
 и тревожно проследила его полет глазами
его полет был прекрасен и быстр
 я была счастлива что он смог выжить и короткая передышка спасла его

Как жаль что у нас не бывает такой передышки в жизни.
Мне она так была бы нужна сейчас.


Рецензии
А скажите честно, ведь, окочурился пернатый? По-другому то не бывает.

Филиппов Владимир   18.03.2017 14:32     Заявить о нарушении