Ничего страшного. идём дальше

Уже два близких мне человека руководствуются подобным принципом. Это, друзья мои, зрелость. Не мудрость, не старость, а именно ЗРЕЛОСТЬ.
1. Про «Лю» я уже рассказывал. Про то, как мужик в которого она влюбилась, стал избегать её и… он – творческая личность, а все творцы – сумасшедшие. Иначе, невозможно что-то сочинить, мысля и живя «как все»… Это же логично. И вот, как-то тренируясь со мной на фитнесе, она, улыбнувшись, сказала следующее: «Да, он не отвечает мне. И вообще, мы стали очень редко общаться. Но, ты знаешь… просто переворачиваем страницу и идём дальше».
2. С «А.С.» мы сидели в его машине. Ну, вот просто встретились два друга и решили пообщаться. Я тогда после тренировки ехал через БургерКинг, чисто заполнить живот любой углеводной жратвой. Дело было на Ботанике. Так получилось, что он ехал за мной. Мы остановились и я пересел в его машину. Сидим – разговариваем на тему еды, денег и женщин. И, вы знаете, меня больше всего поразило то, что он такой умиротворенный и так спокойно говорил про своё недавнее расставание… Видимо, опыт потерь и разлук сказывается и чувство привязанности с каждой новой «аста-лависта-бэби» улетучивается… Он показал мне их переписку, попутно комментируя экран смартфона. Она просто начала избегать его, а он пытался её выслеживать и упрашивать остаться вместе...

НИКОГДА НИКОГО НИ В ЧЁМ НЕ УПРАШИВАЙТЕ!

Как только та или иная сволочь почувствует свою силу и воспевание своего «Я», всё. Тщеславие и жажда власти затмят объекту вожделения голову. Да и к чёрту! «А.С.» просто сказал ей: «Не хочешь – не надо» и заснул сном младенца. Уважаю. Такая выдержка, как у солдата из Кремлёвского полка. Он погасил в себе эмоции, ведь понял главное:

НЕ УДЕРЖАТЬ ТО, ЧТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ УДЕРЖАНО

Можно, конечно, «для вида» поломаться несколько часов или дней… но когда тебя игнорируют или напрямую говорят «Всё» - да и пошли вы сами на йух! Бегать за кем-то – не надо. Уважайте себя. А унижаясь, вас окончательно высмеят, проклянут и бросят эти существа, смотрящие с высока на каждого, кто о них мечтает. Лишите этих людей возможности унижения перед ними и… часто так бывает, что они сами захотят вернуться к вам.
Ведь можно побороться за принцессу или вырвать из семьи того или иного человека. Можно даже заставить (да да да!) того или иного индивида полюбить! Но лишь на время… Правду не взять силой. Что-то истинное не взять силой. А если и взять, то оно никогда не приживётся, как чья-то оторванная рука, трижды качественно пришитая к туловищу.

ЕСЛИ КРОВЬ НЕ СОВПАЛА, ТО И ТКАНЬ НЕ ПРИЖИВЁТСЯ

Лишь обоюдная тяга друг к другу и полный нейтралитет к тому, что может «отпасть», «отцепиться» и «уйти от вас» - лишь это сделает вас счастливым. Хари ом.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии