Финиш

– Как понимать? - «Возвращаться к себе домой», - книга такая есть, я её не читал, только что узнал о ней от автора. Он в интернете говорил о ней. Собственно, о ней он только упомянул, но по его лекции на тему о современной международной обстановке на мировом рынке главное в ней я понял. Крах босякам! Лохматый сатана или, как я говорил тебе, БЕС КПСС лютует. – Что за бес? Я забыл, что ты мне про него говорил. – Напомню: на пятом пути получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку - является этот бес, который заставляет страны - экономических лидеров - устраивать хаос, цветные революции и даже войны у конкурентов. И многим участникам «цивилизованных» рыночных отношений приходиться туго, как это было в 1914, 1917, 1941 - 1945, 1991 и, предполагается, в 2017 – 18 годах. Надо найти и прочитать эту книгу. Узнать, как это «возвращаться к себе домой». В. Лоб.               


Рецензии