Паутина темноты. Часть 4. Глава2. Кто ты, кто я?

   Глава 2. Кто ты, кто я?


   Любимый бар байкеров так и назывался «Под мостом», он прилепился к опоре моста, стоявшей на самом краю бетонного ложа мутной городской речки. Спуститься к нему на мотоцикле мог только тот, кто виртуозно владел своим конем. А других тут, судя по всему, и не ждали. Пристегнув своего Малыша к ржавому железному рельсу, служившему тут коновязью, я окинула взором подозрительных типов, сидевших неподалеку и тупо смотревших на воду, после чего вошла в широко распахнутые двери заведения.
   Вероятно, я пришла в неурочный час, заведение было пустым, только скучающий бармен протирал стеклянные кружки полотенцем и равнодушно взирал на экран маленького телевизора. Тем не менее, я осмотрелась по сторонам, встала так, чтобы видеть через дверь свой мотоцикл и положила на стойку неизменную двадцатку. Шлем я снимать не стала и постаралась, чтобы голос мой прозвучал как можно более хрипло:
- Горилла сказал, что тут я могу оставить приглашение на гонку для Бомбера?
  Бармен посмотрел на двадцатку, потом на меня и процедил:
- Когда и где?
- Сегодня, центральное кольцо, два тридцать, - ответила я, пристально вглядываясь в дверной проем.
- Я тебя не знаю, как твое имя? – подозрительно спросил бармен.
- Он меня тоже не знает! Можете поинтересоваться у Гориллы и его новой цыпочки, они со мной уже хорошо знакомы, - небрежно предложила я и быстро двинулась к выходу, на ходу вытаскивая из рукава железный прут, так как увидела троих подозрительных типов, заинтересовавшихся моим мотоциклом.

   При ближайшем рассмотрении их оказалось пятеро, но «глок» я сразу вытаскивать не хотела, не стоило сопровождать свое приглашение убийством, однако характер показать стоило. И тут уж как пойдет!
   Местная шушера, как всегда, считала себя спецами в народных единоборствах, типа капоэйры, поэтому попыталась махать ногами. И большая часть быстро оказалась в канаве, система боя, которой учил нас Мастер, значительно превосходила все, что они умели. Но один решил пнуть в бок моего Малыша, за что и получил душевный удар прутом по ребрам. Хруст костей, сопровождаемый криком боли, заставил остальных удрать подальше. Я отстегнула Малыша, обернулась к стоящему в пролете бармену и спросила:
- Я достаточно хорош для Бомбера?
  Тот кивнул, не переставая протирать кружку, и ушел вовнутрь. А я вскочила на коня и покатила к центру города, необходимо было осмотреть место состязания.

   Ближе к половине третьего центральные улицы города, и в самом деле, почти опустели. Я сделала еще один круг по окрестностям и двинулась к кольцу. При выезде на проспект я увидела знакомую компанию, во главе с Гориллой, которые обступили одинокий полицейский автомобиль, определенно, блокируя его, чтобы тот не помешал гонке. Но своего соперника я среди них не заметила, все были теми, с кем я уже столкнулась сегодня. Решив сделать еще один неспешный круг по кольцу, засаженному пыльными пальмами, я кивнула в ответ на приветственный салют Гориллы и вскоре заметила мотоцикл, выскочивший из боковой улицы.

   Это была черная «YAMAHA». Не самой последней модели, но солидный рокот двигателя говорил о том, что в ней зарыта чертова уйма лошадей. Сам наездник тоже был в черном, с головы до ног, сильно тонированный щиток его шлема говорил о том, что человек не стремится к известности, в отличие от компании Гориллы. И куртка на нем была не общеизвестного, байкерского, фасона, а тот самый «бомбер», родом из семидесятых. Черный мотоциклист на черном мотоцикле, такой же безликий, как и я. Но что-то в нем мне показалось знакомым, особенно, когда мужчина подъехал поближе и коротко кивнул в качестве приветствия.

   Я тоже кивнула в ответ, мы неспешно покатили по кольцу, выезжая на начало проспекта. И тут на меня опять накатило, причем так сильно, что я с трудом взяла себя в руки. И начала судорожно озираться по сторонам. Но все казалось нормальным, Горилла и компания, по-прежнему, блокировали полицейскую машину, проспект был пуст, только где-то вдалеке слышался шум мотора. Как раз, в той стороне, куда мы должны были полететь. Знак судьбы? Предупреждение, что она пришла-таки за мной? Я чуть было не забыла притормозить на старте, поэтому замешкалась в начале и оказалась в хвосте у Бомбера.

   Его конь оказался очень даже хорош, но Малыш был не слабее, а мой вес – меньше, поэтому вскоре мы летели «ноздря в ноздрю». И снова у меня было ощущение дежа вю.
   Впереди показалась развилка, часть полос уходила вправо, дорога там была более узкая и темная. И тут мир снова поплыл, призывая прислушаться к зову судьбы. Я плюнула на все, выжала из Малыша максимум, обошла Бомбера и свернула вправо, надеясь, что он пролетит поворот. И тут же услышала за спиной рев его мотоцикла. Я послала небесам самое изощренное проклятие, мне не хотелось выбирать между предначертанием судьбы и жизнью Бомбера. Надо было остановиться и прекратить гонку, но тут впереди меня взревели моторы, и две машины, бок о бок, ринулись по темной улице. У них была своя гонка, и в ней кто-то должен был погибнуть. Я прокусила губу насквозь, зрение обострилось, я уже видела сужение дороги и светофорный столб на краю тротуара. Широкие и мощные «шевроле» и «понтиак», родом из все тех же семидесятых, когда еще никто не задумывался ни об экономии бензина, ни о вреде для экологии, в этом месте могли разъехаться только чудом, а чуда не должно было произойти. А уж два мотоцикла, нагоняющие автомобили, должны были влететь точно в них.

   Я сделала над собой чудовищное усилие, заставляя выйти из потока судьбы, время затормозилось раньше, и я увидела возможность. Вильнув вправо, я заставила Бомбера перелететь через бордюр и выскочить на тротуар, абсолютно пустой в это время суток. Он с ревом обогнал автомобиль, я слышала проклятия седока в свой адрес, но мне было не до того. Я вклинилась между автомобилями, пытаясь уйти от  столкновения, крыло правого скользнуло по моей ноге. И тут левый не выдержал и вильнул в сторону, наскочил на бордюр, разделяющий противоположные направления и завалился на бок. А следом раздался оглушительный грохот, это правый автомобиль врезался-таки в столб. А еще я увидела, как Бомбер, который успел проскочить по тротуару до перекрестка и развернуться, бросил свой мотоцикл и бежит к ближайшему автомобилю. Я тоже развернулась, но подкатила к другому, лежащему на боку, автомобилю.

   У открытого окна, на ремнях безопасности, висела молоденькая девушка. Я прикоснулась к шее, она была жива, только без сознания. А вот, водитель был определенно мертв. И он был бы мертв в любом случае, так как не посчитал нужным пристегнуть ремни. Я обернулась в сторону другой машины и увидела, как Бомбер пытается вытащить водителя. Подкатив к нему, я помогла перетащить бедолагу на газон. Мужчина застонал и открыл глаза.
- Его спасли ремни безопасности!  - раздался из-под шлема поразительно знакомый голос.
- Пассажирку другого – тоже, - ответила я. – А вот, водитель не счел нужным пристегнуться и теперь мертв.
  Бомбер посмотрел в ту сторону, отсвет луны скользнул по зеркальному стеклу шлема:
- Тут должно было быть три трупа, даже если не считать нас с тобой! Ты спасла второго водителя и девчонку. И еще меня.
  Темное стекло шлема повернулось в мою сторону:
- Следуй за мной! Здесь скоро будет полиция, а ты еще многое должна мне объяснить!
- Слушаюсь, доктор Грей! – ответила я, посылая Малыша вперед.

   Бомбер прекрасно знал все закоулки своего города, скорость, с которой мы перемещались, мало чем отличалась от гоночной, удержаться у него на хвосте мне помогал только не совсем еще упавший уровень адреналина, обострявший реакцию. Так всегда бывает после вмешательство в судьбу. После получасового полета по темным улицам, мы оказались во дворе какой-то заброшенной фабрики, освещенном только полной луной. Грей спрыгнул со своего коня и снял шлем. В неверном свете луны его лицо показалось мне еще более худым и резким, но и более молодым, чем при свете дня. Сухощавая фигура дышала силой и гибкостью. А еще гневом и любопытством.
- Ты и есть, тот самый, черный мотоциклист, о котором гудит весь местный интернет! Это ты устраиваешь гонки в каждом городе, тебя видят на месте самых страшных аварий. Зачем всё, это? Зачем ты искала меня?
  Я тоже неторопливо спешилась и сняла шлем:
- Я ищу того, кто сможет разделить моё бремя, у кого за спиной сидит удача, а не смерть! И вы уже поняли, что я не провоцирую аварии, а пытаюсь минимизировать последствия. И я не ищу приключений, меня что-то тащит в такие места волоком. А ещё я хочу понять источник моего страшного дара! А что заставляет вас играть со смертью, доктор Грей?

  Он повесил свой шлем на руль, подошел поближе и заглянул в глаза:
- Почти то же самое, что и тебя! Я всегда знаю, когда стоит бороться за жизнь пациента, а когда битва уже проиграна, не начавшись! И это происходит уже в тот момент, когда для всех остальных исход дела ещё совершенно неочевиден. А самое страшное, что я тоже пытаюсь бороться, отвоевать очередную жертву у судьбы. И каждая смерть, как удар кинжала в сердце! Я сам почти умираю у операционного стола! А если мне удается перехитрить судьбу, то она находит другую жертву, которая бьет меня еще больнее! И тогда я прыгаю на мотоцикл и лечу в ночь, надеясь, что Темнота, наконец, заберет и меня!

  Я сочувственно покачала головой, все это было так знакомо:
- Но у Темноты свои планы, для таких, как мы, у нее нет лёгкой смерти! Она уже забрала у тебя кого-то из близких?
- Жену и сына! – чуть слышно прошептал Грей. – А у тебя?
- Не знаю, мне кажется, что – меня! – также тихо промолвила я. – Моим воспоминаниям о себе около двух лет, первое из них – я стою на узкой улице, напротив входа в банк, рядом машина инкассации, вокруг свистят пули. Вижу женщину с коляской, я прыгаю к коляске, она падает, я вместе с ней, там пищит младенец. В глазах кровавые пятна, во рту вкус крови. Затем все стихает, только тихо плачет младенец. Рядом лежит его мать, в луже крови, она мертва, все остальные вокруг – тоже. Я это знаю! Вокруг валяются мешки с деньгами, я поднимаю коляску с малышом, беру один мешок и ухожу. Денег хватило, чтобы купить мотоцикл и колесить по стране, пытаясь понять, кто я. Но пока только странные сны приходят по ночам, где тоже стрельба и огонь.
- А как тебя зовут? – спрашивает Грей.
- Во снах меня зовут – Рэт! – задумчиво вспоминаю я. – Или что-то похожее.

- Рэт, Рената! Не уходи! – собственный крик заставляет меня проснуться и подскочить на постели.
   Опять сон, из длинной череды подобных, но в этот раз он был удивительно длинным и четким. И я уже знала, что это - не просто сон.
- Что с тобой, опять плохие воспоминания рождают кошмары? – сонно бормочет Алексей.
- Нет! – решительно заявляю я. – Это - реальность! Рэт тоже здесь, в нашем мире, только бедняжка совсем запуталась и не помнит, кто она. Но теперь я знаю, где её найти! Я узнаю тот город! А ещё, с ней рядом ещё один человек, который чувствует Темноту!
  Я прикрываю глаза, и перед внутренним взором проплывают лица немолодого мужчины и черноволосой девушки, отражающиеся в зеркальном щитке шлема. А ещё какого-то странного, не то полуразрушенного, не то недостроенного небоскреба, возвышающегося на фоне гор, посреди моря кое-как слепленных домиков.
- Я почему-то уверена, что Рэт совсем неподалеку, на этом континенте, не зря же Темнота показывает мне её. И похоже, что транслирует её жизнь в мой мозг, практически, в реальном режиме времени, - пробормотала я, глядя на идеально круглый лунный диск, светящий мне в окно.

- Но ты же ранее утверждала, что те, кто ушел в Темноту по своему желанию, не способны вернуться, она  растворяет в себе их сущности, - озадаченно нахмурившись, напомнил Хорек.
- Похоже, что в некоторых случаях, Темнота так с нами шутит. Или наказывает непокорных, не пожелавших воспроизвести весь узор судьбы, - криво усмехнувшись, предположила я, выбираясь из постели и подходя к двери, выводящей на балкон. – Насколько я поняла, теперь у Рет есть нечто вроде ясновидения, позволяющего предвидеть, где именно произойдет несчастный случай или катастрофа с массовой гибелью людей. И она мчится туда на мотоцикле, пытаясь предотвратить её или минимизировать последствия.
- Да, уж! Шутка вполне в стиле Темноты! – послышался оттуда мрачный голос Барона, и он недовольно поморщился, окинув взглядом свое новое юное тело. – В конце своей первой жизни Рената отчаянно сожалела, что не смогла предвидеть того, что складывающиеся обстоятельства приведут к гибели всей её команды, и именно это отнимало у неё желание жить.
- И ей дают прочувствовать, что предвидеть будущую опасность – далеко не самое главное! – задумчиво добавил Алексей, подходя к нам. – Главное, что ты сумеешь с этим знанием сделать!


Рецензии
Да уж, фортель совершила темнота:-((Окончательно превратила в героиню, спасающую невинных. Всё очень ярко и интересно:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.10.2020 18:01     Заявить о нарушении
В этих двух главах речь идет о подруге Рыси - Рэт, девушке из "Танцующей на лезвии ножа", а дальше - еще об одной ее подруге, ушедшей в Темноту, но тоже сумевшей вернуться в наш мир.
С благодарностью за внимание и позитивные отклики,

Инга Риис   20.10.2020 19:38   Заявить о нарушении
А, то-то я перестал понимать, что происходит, в какой-то момент:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   20.10.2020 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.