Глупости, услышанные в народе - 24

  Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/03/16/510


  - Не хотели по-человечески - пусть будет по-вашему!
       *   *   *
  - Красавица неописанная.
       *   *   *
  - Махнул и рукой плюнул.
       *   *   *
  - Сейчас я тебе плов налью!
       *   *   *
  - Вообразить на компьютере.
       *   *   *
  - Недоожидался.
       *   *   *
  - ...И поставить в холодильник для запекания!
       *   *   *
  - Надела платье с собой.
       *   *   *
  - Работать надо на совесть, а не спустя пальцы!
       *   *   *
  - Я сам-то понял, что сказал? (Когда этот вопрос человек на полном серьёзе задаёт вслух сам себе, то выглядит это, как минимум, забавно - прим. автора.)


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/05/01/671


Рецензии
Спасибо, уважаемый Юрий! Прочитывается легко и с интересом. Не каждый человек умеет вот ТАК услышать и понять.. иногда люди "мимо ушей" пропускают очень даже КЛАССНЫЕ афоризмы НАРОДНЫЕ!!! А -это алмазные россыпи, народных высказываний, мудрости.

УДАЧИ в творчестве и до новых встреч)))

Наталья Рахматуллаева   21.03.2017 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья Ефимовна! Несколько удивлён такому внезапному, тщательному и разностороннему вниманию к моей скромной персоне сразу на нескольких сайтах. Вспомнились слова Анатолия Константиновича Белозёрцева: "Юра видит то, чего не видят другие". Думаю, журналист со стажем, член Союза писателей России, член Академии Российской Литературы, Лауреат Всероссийской литературной премии им. Д. Н. Мамина-Сибиряка, Председатель Правления Челябинского отделения Союза писателей России, знал, что говорил.

Юрий Корнилов   22.03.2017 08:55   Заявить о нарушении
Да, Юра - ты как всегда прав!!!

Я снова захожу к тебе ( и ко всем-всем друзьям) на разные сайты, пишу отзывы, комментарии и ЧИТАЮ их творчество( появившееся за эту зиму), т.к болела всю зиму и не могла даже на письма отвечать во время. А ещё хочу попасть в Цирк- знаю, что только ты можешь в этом помочь! Но, я ведь и раньше( несколько месяцев тому назад) ЗАХОДИЛА к тебе в гости и оставляла комментарии на все видео и фото и тексты. Я всегда с открытой душой и стараюсь никого не обделить вниманием. Кстати, у тебя есть №11 альманаха "Звёздный голос"? Мне удалось достать( я ведь не печатаюсь в альманахе) Там прекрасные стихи и статьи в память о А.К Белозёрцеве. Ты молодец, что помнишь даже его высказывания. Я тоже помню этого прекрасного мудрого руководителя. Радуюсь, что две его книги у меня есть с автографом АВТОРА. Удачи тебе и до новых встреч)))

Наталья Рахматуллаева   23.03.2017 06:02   Заявить о нарушении