SALE

Нас побеждают измором. Вы знаете, есть те, кто выступает за честный открытый бой. Есть те, кто бьёт исподтишка, а есть те, кто просто ждёт, осознавая своё преимущество и превосходство над противником.

Продавец – мой враг. Эта сволочь хочет продать мне либо дерьмо в красивой обёртке, либо качественную вещь, но в три дорога. Ну, не бывает так, чтобы вещь была качественной, добротной и проданной вам почти за бесплатно, да ещё и с улыбкой!
Честность в мире торговли? Нет, не слышали. «Кидали» всегда и везде. Я не собираюсь пенять на «нынешний век» и то, что раньше (якобы) «жилось лучше». Конечно же, нет. Всё всегда было одинаково и лишь меняло свою оболочку.
Я, как покупатель, всегда буду искать что-то по более низкой цене, нежели первичный ценник. И не потому, что я не сверх-богатый, и не потому, что я меркантильный и жадный, и даже не потому, что я экономист по образованию… Нет, я просто рационален и не люблю переплачивать. Это что, плохая человеческая черта? Думаю, не самая худшая.
Зная всё это, зная то, что люди (большинство) хотят руководствоваться «принципом максимальной полезности» предприимчивые предприниматели сделали ставку на «недоговаривание». Нет, это не враньё, просто… ПРАВДА из крупных слоганов перекочевала в маленькие буквы-сноски внизу слова «SALE».
Хитрые ублюдки. Но и… красавчики! Дурить ЗАКОННО – это дорогого стоит. Наценка в 100500 раз никогда не принесёт вам прибыль, если вы не сможете заинтересовать изнеженного, избалованного, всё повидавшего покупателя. Но заветное слово «Скидка!» и такое вкусное слово «Распродажа!» творят чудеса. Просто и со вкусом, тебя и меня имеют яркой заманухой под названием «Sale».
Это ведь очень круто, увидеть ценник в 20 000 руб. на кроссовках, который перечёркнут или переклеен надписью 800 руб.! Чёрт побери, а как же понтово и круто сказать любому своему знакомому: «Смотри! У меня кроссы за двадцатку!» (тихо умолчав про дисконт и настоящую цену этого китайского дерьма).
И когда люди мерятся айфонами, сделанными в Китае, когда люди мерятся Кельвин Кляйном, сшитым в Китае, когда люди мерятся Мерседесами, панель у которых выплавлена в Китае… Становится иронично весело. Хочется просто стебаться над всем. Мне реально становится смешно, зная истинные цены на большинство видов товара (много где работал, много с кем общался).

ЛЮДИ ДУРЯТ ЛЮДЕЙ И ГОРДЯТСЯ ЭТИМ

Производят ли: товар, работу, услугу, но… в поисках сверх-прибыли стараются максимально одурманить голову того, кто хочет сверх-сэкономить. Согласитесь, ведь так приятно увидеть скидку в 99%... Ты покупаешь это ненужное дерьмо и чувствуешь себя победителем! Ты просто властелин торговли и гуру распродаж! Ты просто… идиот.
Если тебе что-то реально нужно, не покупай сразу а поживи без этой вещи ну… допустим, 10 дней. Прожил? Отлично! Значит тебе это дерьмо на йух не нужно. Забудь.
Инвестируй в то, что не подвержено скидкам. В знания или в здоровье – это оптимально. Но, в общем, не уподобляйся потре****ям, суть которых: в приобретении новой безделушки, в залезании в долговую яму, в покупке кредито-Фокусов и взятий ипотек.

ИСТИННЫЕ РАБЫ СПОСОБНЫ ЛИШЬ УСУГУБИТЬ СВОЁ РАБСТВО

Те же, кто зависим от того или иного материального обстоятельства, но не согласен с этим обстоятельством – крепитесь. И обходите ярлыки с пометкой «Sale». Вам это не нужно. Вы знаете истинную стоимость той или иной материальной вещи. Но главное, вы знаете цену себе.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии