641 Наш танец 27 07 1974
Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».
Глава 641. ВМБ Балтийск. БПК «Свирепый». Наш танец. 27.07.1974.
Фотоиллюстрация из ДМБовского альбома автора: Ленинград. БПК «Свирепый». Ленинград. БПК «Свирепый». Рисунок автора из альбома. Возможно, это был самый памятный и лучший танец в моей военно-морской жизни, это был «наш» и только «наш танец» - прекрасной высокородной ленинградской черноволосой чернооко-огненной девушки и меня, простого советского военного моряка, матроса БПК «Свирепый». Это был танец единения душ и танец соития тел, это был танец чрезвычайно волнительного экстаза… 27.07.1974.
В предыдущем:
Ирина и Слава Евдокимовы в это время, под охраной верного друга Витьки Фёдорова и его подруги жизни, тоже танцевали свой танец «рок-н-ролл», но только в своей спальне…
Мучительно сладко танцевали «наш танец» и мы – я и моя прекрасная строгая чернооко-огненная незнакомка…
Как только возникло общее желание встать из-за стола и начать танцевать, я и прекрасная черноволосая стройная и красивая черноокая девушка с огненным взглядом встали и не сговариваясь сразу же устремились друг к другу.
Валерка Маховик безумствовал с девчонками под музыку единственной оставшейся целой маленькой пластинки, на которой было всего две мелодии, две песни, два танца – рок-н-ролл в исполнении Элвиса Пресли и песня, в исполнении Хулио Иглесиас «Гвендолин» (Julio Jose Iglesias de la Cueva «Gwendolyne», Евровидение-1970).
Хулио Иглесиас, как всегда, очень нежно, со страстью и глубоким чувством, с придыханиями и обертонами пел:
Tan dentro de m;
conservo el calor
que me haces sentir...
Conservo tu amor
tan dentro de m;
que aun puedo vivir
muriendo de amor,
muriendo de ti.
Como buscan las olas
la orilla del mar,
como busca un marino
su puerto y su hogar
yo he buscado en mi alma
queri;ndote hallar
y tan s;lo encontr;
mi soledad…
Глубоко внутри
я храню тепло,
которое ты рождаешь во мне…
Храню твою любовь
так глубоко внутри,
что ещё могу жить
умирая от любви,
умирая из-за тебя.
Как ищут волны
берег моря,
как ищет моряк
свой порт и очаг,
я искал в моей душе,
я хотел найти тебя,
а нашёл только
моё одиночество…
Тогда я ещё не знал перевода слов этой песни, но потом, когда рисовал этот рисунок (фотоиллюстрация – автор), я поразился схожести тогдашних ощущений и чувств со словами этой песни в исполнении Хулио Иглесиас.
Как только девчонки поставили на круг радиолы пластинку с рок-н-роллом в исполнении Элвиса Пресли и начали танцевать с Валеркой Маховиком, я понял, что эта девушка, которая сама пришла ко мне в круг «пятачка» не будет исполнять этот дикий молодёжный танец, но с удовольствием пообщается со мной в танце медленном, душевном, волнующе спокойном.
Я ровно и строго, не торопясь и не обращая внимания ни на что и ни на кого вокруг, не робко, но и не грубо, а спокойно и чутко подошёл к этой девушке, которая с волнением ждала меня у края танцевального «пятачка», подошёл, и не прикасаясь к ней руками, встал ближе, а потом ещё ближе…
Не знаю до сих пор, чем управлялись мои руки и ноги, как и почему я ничего не сказал этой девушке, а только коротко взглянул прямо в её чёрные огромные зрачки, коротко вздохнул и вдруг прикоснулся к ней, к её талии, задел рукой её кофточку, ощутил близко-близко её запах…
Миг и мы уже двигаемся вместе с ней, я с ужасом боюсь наступить ей на туфельки, а она вся трепещет рядом со мной, чуть-чуть упирается и нервно отталкивается от меня, но послушно идёт, идёт, плывёт и танцует в такт замечательной музыки и песни…
Я искоса, в полубессознательном состоянии посматриваю вокруг и делаю какие-то упреждающие движения, выбираю маршрут нашего скольжения по залу, чтобы не попасться на пути прыгающих и скачущих девчонок и Валерки Маховика. Странно, но я вижу, как они танцуют, но ничего не слышу, хотя краем ума понимаю, что пластинку уже сменили и теперь поёт «король рок-н-ролла Элвис Пресли»…
Движения Валерки и девчонок становятся всё более свободными, размашистыми, раскованными и я увожу свою девушку в сторону, в центр зала, ближе к краю праздничного стола, интуитивно, не глядя, каким-то чудом лавирую между стульями и наконец-то, нахожу тот самый центр, «пятачок», в котором нам с ней удобно, безопасно и тихо…
Всё моё трепетное внимание сконцентрировалось теперь только на ней, на её лице, которое замерло с выражением какого-то несмелого ожидания. Я смотрю на неё без отрыва, внимательно, заботливо, мягко, а она это чувствует, и склонят свою голову, прячет от меня своё лицо, свои закрытые глаза.
Тогда я начинаю её чувствовать коленями, руками, дыханием, дрожью, которая передаётся мне и начинает завладевать мною, ответно вызывая мужской трепет во мне…
Я чую, чувствую, ощущаю, что она испытывает те же ощущения и чувства, тот же трепет и то же влечение, борется с ним, старается совладать, цепляется пальцами мне в руки, старается отстраниться от моей груди, но у нас плохо получается, потому что мы всё теснее и теснее приближаемся друг к другу…
Я не слышу, как кончается пластинка и музы рок-н-ролла, зато я смутно вижу, как над нами гаснет люстра и вновь в меня и в мою девушку вплывают волны музыки песни Хулио Иглесиаса…
Ещё миг нашей союзной борьба с самими собой и вот, на каком-то очень душевно аккорде и возгласе певца. В такт его словам и музыке, мы наконец-то сдаёмся и устремляемся друг к другу…
Теперь наши тела, наши груди, животы, колени, руки, всё что у нас есть, сплетаются, соприкасаются, соединяются, вклиниваются друг в друга, входят в настоящее соитие…
Где-то далеко-далеко во тьме моего сознания, ума и разума промелькнула мысль-образ из весёлого анекдота про находчивого матроса на танцах, к которому прижимаются все девушки, но мне тут же становится горячо от стыда и я кто-то во мне очень честный, чистый, трепетный и строгий, отметает эту мыслишку…
Я ещё немного борюсь сам с собой, теперь уже я сопротивляюсь её стремительному и жадному натиску её упругого животика и острых грудок, но в последний момент, на грани её чувственной обиды и бегства, я сдаюсь и пускаю её к себе…
Наши «сокровенные тайные места» сначала соприкасаются, на мгновение замирают, ощущая упругость и взволнованность друг друга, а потом открыто, с натиском, с упругой силой вонзаются друг в друга…
Невероятным усилием воли, не ослабляя самого плотного общения наших «сокровенных тайных мест» в ритме и в такт музыки песни, я сдерживаю энергию, готовую выплеснуться из меня вулканическим гейзером…
Теперь Она, моя девушка чувствует меня и «читает», изучает, исследует мои ощущения и ответную реакцию, устремляясь в меня со всей возможной силой, какую даёт нам наше положение в этом безвидном пространстве. Вокруг нас в этот момент никого и ничего нет – только мы одни, наш танец, музыка, голос певца и мы, слитые воедино в одно целое, давно желаемое целое…
Мне показалось, что Она, моя живая Фея красоты и страсти, уже не сдерживалась и не боролась с собой, потому что вдруг так плотно прижалась к моей груди, так крепко стиснула меня в свои объятия, так приникла ко мне своим «сокровенным тайным местом», что я задохнулся и задержал дыхание, как будто нырнул в глубокую воду…
Так мы простояли какое-то время, качаясь на одном месте в такт музыки и не отстраняясь ни на миг друг от друга. Теперь мы не могли быть вне друг друга, не могли расстаться, разъединиться, разойтись…
Вдруг в какой-то совершенно неуловимый миг Она резко подняла заплаканное «слепое» лицо, распахнула свои огромные красивые глаза с длинными пушистыми ресницами, бездумно взглянула мне в душу и вдруг мгновенно приникла своими влажными от слёз горькими губами к моим сухим и потрескавшимся от жара губам…
Ещё несколько секунд мы были одним целым, а потом Она вдруг резко отстранилась, опустилась на полную ступню, оттолкнулась от меня, осторожно, но настойчиво преодолела моё слабое сопротивление, развернулась на месте и кинулась куда-то в сторону, я не видел куда…
Ошеломлённый, опустошённый, вмиг ставший мокрым от пота, с пылающим лицом, невидящими глазами и на негнущихся ногах, я по наитию, наугад, как в темноте или в тумане, протянул руки и вышел к потоку свежего воздуха, который веял от открытых дверей балкона.
Я был страшно благодарен всем ребятам и девчонкам, которые старались не глядеть мне в лицо, расступались передо мной, отворачивались, но при этом были где-то рядом, близко, потому что я чувствовал чьи-то осторожные ласковые руки, которые поддерживали меня за плечи, за пояс, за руки.
На балконе я немного отдышался и пришёл в себя. Мне было немного неудобно выглядеть таким, каким я был, но, по-видимому, люди вокруг меня всё понимали, потому что вдруг я ощутил совсем рядом плечи и твёрдость мускулов гибкого жилистого Лёшки Мусатенко и силу крепкого телом Валерки Маховика.
Мне принесли стеклянный кувшин с холодным фруктовым компотом, я выпил его сразу и почти весь. Только после того, как я несколько минут усиленно вдыхал и выдыхал свежий вечерний ленинградский воздух, я пришёл в себя и начал видеть и понимать окружающее.
Вместе с мучительным возвращением сознания, ума и разума, ко мне вернулась способность мыслить, анализировать и прогнозировать, в том числе и тревога о том, что нам пора подумать о возвращении на наш родной корабль, на БПК «Свирепый».
Я начал слышать и увидел-услышал, как опять заиграла рок-н-рольная музыка и мои друзья Лёшка и Валерка опять вклинились в круг танцующих ребят и девчонок, они напоследок «отрывались по полной» и этот совместный коллективный танец был больше похож на коллективное безумие или экстаз.
Девушка-женщина, которой всё время Лёшка Мусатенко оказывал самые приятные знаки внимания, помогла мне пройти сквозь толпу танцующих. Здесь уже веселились отдохнувшие Славка Евдокимов, его молодая жена Ирина и Витка Фёдоров с подругой жизни. Даже тёща и свекровь, тесть и свёкор тоже пытались танцевать рок-н-ролл.
Ванная комната была занята, поэтому я, как мог, привёл себя в порядок в туалете. На выходе меня ждал Славка Евдокимов, который с восхищением и со значением смотрел на меня, знакомо и ощутимо хлопал меня по спине и затащил в ванную. Здесь уже я мог полностью привести себя в порядок и первым делом продержал несколько минут свою «забубённую головушку» под струёй «холоднючей» воды из крана над ванной.
Только выйдя из ванной, с чистым телом и ясным разумом, я решительно и без стеснения устремился в зал, чтобы отыскать Её, мою прекрасную черноокую любимую девушку, мою живую Фею красоты и страсти, потому что в этот момент я уже любил её по-настоящему…
Моей Феи красоты и страсти нигде не было, она явилась и опять исчезла, оставив мне счастье нашего близкого общения. Из радиолы Хулио Иглесиас опять пел свадебным гостям:
Как ищут волны
берег моря,
как ищет моряк
свой порт и очаг,
я искал в моей душе,
я хотел найти тебя,
а нашёл только
моё одиночество…
Como buscan las olas
la orilla del mar,
como busca un marino
su puerto y su hogar
yo he buscado en mi alma
queriendote hallar
y tan solo encontre
mi soledad…
Свидетельство о публикации №217032002151