Прощальное

ПРОЩАЛЬНОЕ
/ на смерть жены /

На протяженьи многих лет
Я иронический поэт.

Не ждите от меня веселья.
Пишу без юмора теперь я…

Ты много лет жила со мной.
Была подругой и женой.

Мы вместе время коротали.
Всё было, радости, печали.

У нас родился даже сын.
Жаль, что не пара, а один.

Но он такой, что стоит двух.
Не надо проверять вам слух.

Наш сын подрос. Хороший парень.
Не глуп, не эгоист, не барин...

Случилось то два дня назад.
Бросаю я прощальный взгляд.

И появляются слова,
Достойные жены едва…

Была немалая в ней сила.
Пока болезнь не подкосила.

Но сила всё равно осталась.
Она уменьшилась на малость...

Ты создавала нам настрой
Своею чистою душой.

И унесла с собой часть нашей.
Для нас никто тебя не краше.

В своей прекрасна простоте.
Мы без тебя уже не те...

Сдалась жена Судьбе на милость.
И жизнь её остановилась.

Скажу я прямо и без фальши,
Не знаю, что случится дальше.

Теряюсь я в догадках, дрУже !
Пожалуй, не бывает хуже...

Я помню голос твой негромкий.
Рост небольшой и профиль тонкий.

Улыбку добрую, блеск глаз.
Зачем покинула ты нас !?

Тебя я вижу лишь в Раю.
Поверь мне, правду говорю…

Вся наша жизнь – такая малость.
Тебя уж нет, а мы остались.

Паришь ты где-то в вышине.
Тебя мы видим лишь во сне...


Рецензии