Заманивают

Однажды когда-то давно брел я по дорожке старого городского ботанического сада.
Это был тот час весеннего месяца не помню какого, когда солнце еще не зашло, а лишь слегка задумалось: может, хватит уже работать, пора домой.
Короче говоря, около семи.
Я гулял, кутаясь в капюшон куртки, наклоняясь в сторону холодного ветра.
Он дул в лицо, в какую бы сторону я ни повернул.
Ильфовская «ледяная красноносая весна» упрямо не желала потеплеть уже бог знает какую неделю.
Я окончательно убедился, что надо пойти поспать до лета, и свернул к дому.
Как вдруг вдалеке увидел что-то белое, цветущее.
Магнолии сошли с ума? Вылезать наружу в такой холод?
Петляя по аллеям, подошел. Действительно, магнолии. Едва показались, выглянули одним глазком.
Только ничего белого, кроме бледно-зеленого и розового, в этих клювообразных бутонах не было.
А когда я снова далеко отошел, то опять увидел сверху буйно цветущее белое.
Странно. Вблизи нет, издалека есть.
Заманивают зрителей.


Рецензии
Магнолии и вообще очень коварное растение. Дурман, который сначала, вроде бы, красивый и с ароматом, а потом голова очень быстро болеть начинает и дурно делается.

Вита Дельвенто   21.03.2017 00:18     Заявить о нарушении
К счастью, я никогда подолгу возле них не стоял. Я не фанат магнолий, мне сирень нравится, одуванчики-ромашки всякие )

Пётр Вакс   21.03.2017 11:53   Заявить о нарушении