***
Вообще, такое умопомрачительное открытие впервые было сделано в советском обществе и поддержано Западом. И Люди, наоборот, не поняли трюк, который в тот момент совершила история. Тем самым история завела людей в такое глубокое заблуждение, что они даже до сих пор не могут очухаться и понять, где они находятся — на том свете или на этом и, как говорится, все смешалось как во всне. Все сложилось так, что я нахожусь в своем доме и в то же время не в своем. И вдруг все для меня стало чужим и отвратительным. И в нас не осталось ничего, кроме ненависти к миру, в котором мы живем.
Современное капиталистическое общество медленно разлагается изнутри через свои внутренние противоречия, скрытые от непосредственных глаз и не воспринимаемые обычным взглядом. Это уже ошибка научного познания, не сумевшего проникнуть в сущность мирового развития еще в период развитого социализма с точки зрения человеческих отношений, одержимые богатством и «обогащением каждого». А их знания об общественных и государственных отношениях для истории ( которая уже выдвигала и ставила человеческие проблемы) уже ничего не стоили. И они поэтому их отбросили и остались тем самым в пустоте, которую и активно заполняли западными стандартами. И здесь я и сам стал чужим для самого себя.
Внутренние — значит межчеловеческие, индивидуальные, обобщить которых наш ум еще не научился, приписывая их сознанию и воле индивидов. Всегда создавалось впечатление, что людям нужен только хлеб насущный и что если поднять уровень потребления на высокую ступень, то люди, освободившись от материальной нужды, будут довольны и станут нормальными людьми. И тогда в обществе никаких проблем не будет. И вот капитализм и налегал на экономику и технику, желая насытить всех людей. И за этими представлениями они не заметили развития межчеловеческих проблем, поражавших его изнутри. И вот деградация человека там приняла самые невообразимые масштабы. Нация разлагалась и гнила изнутри.
Но капитализм, видимо, никогда не переживет ужасы дикого рынка, только преодолев которые мы можем взойти на более высокую ступень. Так что если заглянем вперед и постараемся быть дальнозоркими, то мы близорукому Западу, который сам в тот момент шел к тупику, в итоге через страдания прокладываем путь, чтобы они его проходили безболезненно, т. е. не слепо, не стихийно, пережив эту дикость. И доказывается это многими фактами. Понятие "дикий капитализм" у нас возникло сразу, как только мы стали "переходить к капитализму", разрушив социализм. И наши ожидания "культурного" или "цивилизованного капитализма" до сих пор не оправдались, не говоря о постиндустриализме. И вот теперь дичать начал сам капитализм, а постиндустриализм для него уже становится гимном. Просто мир от классовых битв, сотрясавших его некогда, медленно перешел к "войне людей друг с другом", обусловленной денежным рабством. Тем впервые в силу вступили индивидуальные противоречия, названные мной как противоречия развития личности, то есть чисто человеческие проблемы, порожденные современным этапом. Денежное рабство установилось как железное правило. И мир стал бессознательно приспосабливаться к деньгам, к индивидуальным стремлениям людей. И в деньгах человек стал разрушать этот мир и самого себя. И я не думаю, что эту войну можно обуздать, пока существуют деньги, которые и лежат в основе нашей жизни. Где же здесь "роковая ошибка истории", если мир умирает по своим внутренним противоречиям, обусловленным денежными отношениями, обнажившимися в наш век, отбросив всякую мораль? Да и вообще, почему люди не задаются вопросом, почему люди вдруг отбросили мораль, которая их еще делала человеком?
Свидетельство о публикации №217032000486