Доброе зло

Я захожу в сортир того или иного заведения и, особо не церемонясь, ссу. Я не боюсь и не чураюсь того, что могу «не попасть» и нассать мимо. По-барабану. Кто-то же за мной уберёт, верно? Да и… там уже всё обоссано до меня. Какой-то неуклюжий или просто – анархист, «вне системы» - всё испоганил и изуродовал. И уж тем более я не собираюсь вытирать за собой, если нассу на стульчак или пол. Фу.
Я дома. Мой сортир чист и благоухает. И не дай Бог какая-нибудь сволочь, зашедшая ко мне в гости – нассыт мимо! Да я его за это самого обоссу!

Почему всё общественное, общее и народное столь ничтожно ценится тобой и мной? Почему мы пренебрежительно и наплевательски относимся к чему-то вне своей частной собственности и личных вещей?

ПОЧЕМУ МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ?

И на то, что есть у тебя и у нас в целом!? Я выплёвываю жвачку из окна машины в надежде на то, что её кто-то уберёт. Но дома я так не могу сделать. Это в принципе, глупо. Ведь никто кроме меня её не уберёт. А если и есть кто-то в квартире, мне вовсе не хочется, чтобы он нянчился со мной и убирал за мной моё дерьмо. Лучше я сам…
Но есть и такие, за которыми нужен уход и дома! Эти чайные пакетики и разбросанные носки – это ли не первая весточка к бескультурью в обществе? Это ли не зарождение нигилизма в семье (или отсутствие семьи как таковой?).
Но всё же, даже если семья и друзья трижды интеллигенты, почему я не чувствую мерзости в том, что гажу на улице или плюю в подъезде? Где пресловутый «груз ответственности» за совершенный поступок? Это бессердечность или внутреннее желание согрешить в этом мире?

Всё еще хуже. Почему я получаю удовольствие от того, что что-то испортил, испоганил, опорочил, разбил, или загасил? Почему этот "садизм в лёгкой форме" цветёт и пахнет в кулуарах моей души? Мне просто хочется иногда проехать так, чтобы забрызгать пешехода, идущего по тротуару. Что за мелкий ублюдок поселился во мне? Иногда, я вижу какое-то событие и мне становится произвольно смешно! Я не могу сдержать себя, к примеру, когда наблюдаю, как человек поскальзывается и падает или когда ошибается в словах, заикается или когда что-то забывает, выступая на публике… Мне безумно смешно от того, что произошла какая-то личная трагедия того или иного человека.

Все эти маленькие неудачи других, они что: мотивируют меня!? Нет, не думаю. Это же происходит исключительно на подсознательном уровне. Я не контролирую эти первые секунды смеха, когда вижу, как собаки трахаются на детской площадке в присутствии десятков детей и их родителей. И беззащитен от смеха, который льётся из моих уст, когда я наблюдаю за парнем, ударившимся головой о дверной проём…
Мне очень хочется любить всё то, что создано для людей и создано для массового использования, но… моё подсознание – дурное и довольно мерзкое. В детстве, я брал спичку и подбрасывал её на побелку потолка в подъезде. Мне нравилось наблюдать, как выгорает этот белый цвет и пахнет горелым. Зачем я это делал!?
У социализма и коммунизма нет и не будет будущего, ведь люди просто не хотят быть равными. Да что там!

ЛЮДИ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ НЕ РАВНЫ

И я считаю, что это неисправимо. У 99% людей всё на этом и заканчивается: на битье стёкол в родной девятиэтажке или написании маркером матерных слов в лифте. Кто-то давит муравьёв и ломает деревья, а другие поносят друг друга на просторах Интернета... "Смельчаки" и засранцы.
Как будто люди просто хотят нарушать нормы, поставленные обществом! видимо ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ и понимания того, что «Что есть такое добро?» и «Что есть такое Зло?».

ЛЮДИ ПРОСТО ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ЗЛО, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ДОБРО.

Это, безусловно, парадокс жизни и её диалектика. Но, даже самое лучшее и совершенное – приедается. А чтобы не приедалось – добавьте соли или острого перца!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии