Глава 10

Психолог иронично взглянул на Садко, предложив ему стул.
- Я постою.
- Собираетесь отчаянно жестикулировать, выплескивая на меня негативные эмоции? Ну, все происходит не так быстро, как Вы ожидали.
- Мне не нравится жестикуляция, и ее не использую – выглядит некрасиво и глупо.
- В таком случае, Вы не осознаете риска заболеть неврологическим расстройством. Садитесь, - повторил психолог спокойно.
- Виржини полностью разочарована во мне, я ее не только обидел, но и разбил все ее мечты и надежды.
- Мечты и надежды нельзя разбить – сердце человеческое бьется и любит, пока не остановится.
- Но говорят же…
- Сердце разбито? Душа умерла? Так это метафора! Приходит момент, когда человек встречает новую любовь и новую надежду, все возвращается, а старое уходит в прошлое.
- Вы правда так думаете или просто утешаете меня, чтобы я продолжал платить Вам деньги?
- Ну, как Вам сказать…
- Скажите, как есть.
- Если как есть, то бывает и так, как боитесь Вы, но это не значит, что Вы должны бросить начатое на полпути. Мы с Вами доведем до конца то,  что спланировали.
- Мы доведем? И что я должен делать теперь, когда пригласил ее в постель, она отказалась и ославила меня на весь интернет?
- Вы не приглашали ее в постель – это женщины всегда торопятся делать странные выводы, принимать желаемое за действительное…
- То есть Виржини настолько в себе уверена, что считает достойной такого приглашения?..
- Ваша Виржини считает такой тип мужчин, как Вы, озабоченными подонками. Напротив, скажу, что Ваше предложение поступило от неуверенности, которую часто принимают за самовлюбленность – обычное человеческое явление. Вы, простые люди, не умеете подать то, что Вы чувствуете, зато находите волшебной идею самобичевания.
- Как же ее переубедить?
- Пока никак – на это требуется время. И не надо кричать, что точно так же, как с Вами, она станет спать с кем-то другим, раз свободно обсуждает идеи секса. Я знаю, что Ваш внутренний голос к девушке несправедлив.
- Ну, пока я тут строю планы, она же встретит кого-то, даже влюбится, выйдет за него замуж, а я буду продолжать строить замки из песка.
- Ну, не из песка, а минимально из золота – это раз, а во-вторых, что ей мешает влюбиться в Вас?
- Чтобы влюбиться, надо познакомиться и пообщаться с мужчиной.
- Можно влюбиться и на расстоянии. Девушки, допустим, все время влюбляются в актеров и спортсменов.
- Я не актер и не спортсмен, а всего лишь миллионер – девушки любят деньги, но им не нравится способ их заработка.
- Как это так?
- Скучно живу, скучно зарабатываю – все девушки влюбляются в романтические тайны.
- Придумайте тайну – я Вам помогу, конечно, но основные действия должны совершать Вы сами.


Рецензии