книга для чтения...

       Травинка тянется к солнцу, пьёт дождь с неиссякаемой жаждой жизни. Но и ливни бывают смертельными, а солнце палящим. А наш мир до сих пор зелёный. Древнейшая цивилизация Земли ещё жива. Жажда жизни побеждает. ...вопреки, а не благодаря...Выживать, сопротивляясь. Это закон. Объективная связь в мире единства. Это наука для нас.


Рецензии
Сразу вспомнился рассказ Джека Лондона «Жажда жизни»… Выживает не самый умный, самый сильный, а тот кто хочет жить на Земле. И травинка, и мечта прорастают сквозь камень, если хотят выжить. И человек. Вопреки всему. Это так. Только не каждый такую жажду жизни имеет.

Ирина Петал   15.01.2019 15:07     Заявить о нарушении
Да, не каждый жажду жизни имеет....а если осмыслить, и принять счастье от самой жизни - невероятное стечение обстоятельств!

СПАСИБО,

Жамевю   15.01.2019 23:35   Заявить о нарушении
Я сегодня не плачу, не смеюсь, не пою.
Нотки грусти я спрячу в своем тихом раю...
Всю усталость и радость, всё веселье и страх –
я от них отрекаюсь, от игры в полюсах...

Кто-то кружит планету, вместе с нею и нас.
Каждый, как по сюжету, в своей роли увяз...
Я на паузу в гонке за мечтами нажму.
Постою-ка в сторонке, только солнце возьму...

И смотреть буду долго на прекрасный закат...
На людей, что без толку всё куда-то спешат...
Я сегодня ныряю с головою в покой...
Я себя ощущаю безмятежно живой.
© Анна Гендель

Ирина Петал   16.01.2019 10:29   Заявить о нарушении
Спасибо за Анну Гендель.
Слава богу, я в полной мере владею собственным раем)))

Жамевю   16.01.2019 12:47   Заявить о нарушении
Мне нравятся стихи Анны.

Солнечной погоды в твоём Раю :)) Приятного ветерка от взмахов ангельских крылышек.

Ирина Петал   16.01.2019 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.