ЦС Святое единство 5

После всех событий я скисла как Машка Рукодельная, если не хуже. Я просто слегла, провалившись в психозную яму.
И самым страшным было для меня то, что мать померла и теперь нечего бояться. Это и пугало больше всего!
 На месте моего сорокалетней выдержки страха и ужаса, небожьего моего страха перед моим небожьим сатанинским одуванчиком, теперь передо мной вдруг оказалась пустота.
 Лысое место за территорией кладбища. Там мы зарыли то, что осталось после максимально возможного уничтожения трупа.
 В принципе, после того как мы два садиста, молодой и старый, поработали над вопросом, то хоронить можно было только плевок, мой личный. Но нужен был некий символ.
    И умом понимая, что все ее заклятия и проклятия умерли вместе с ней, и распылены и больше силы не имеют, я по инерции заехала в моральный тупик.
Мне было страшно, потому что впервые в жизни я могла не бояться.
    Данилыч раздобыл где- то классные записи. Под Хор Пятницкого" Вперед друзья" я встала и подбросила дрова и стала пытаться растопить.
    Мне было нечего сказать нашим. Мой личный сатана умер. Мне было нечего сказать людям.
    Старый ноут грянул "Вперед, друзья, вперед, вперед, вперед ..."
Данилыч наклонился ко мне над столом :"эй, страшно от пустоты"?
-"ага, именно вот мне пусто было потому, что кто я без зла"?
-"Ну тогда щаз я те зло найду"! Ты мышей боишься?"
-"Дурак. Кто ж мышей боится?"
-"С лягушками и красными червями, я так понимаю, та же история"?
-"Ага. Я раньше их спасала. И улиток тоже. если они на дороге".
Ноут разорялся" Вперед, друзья ,вперед,вперед,вперед.
Данилыч развел руками но в его глазах, как на крылечке на девичьем, все горел огонек .
-"Пакость что ли какую еще задумал"?
-"А как ты догадалась"?
-"Поблескивает зрачок- то".
-"Во- во, бойся хоть меня- старого Ромео, я ж про тебя кое- что знаю".

Я отвернулась. Это было не то. Страх перед матерью был сравним с ядерной угрозой.
 И я попросила тайм аут у самой себя, у всех, у всей жизни.
Тем более, что в очередной наш поход по помойкам вместе с Олегом, я нашла два молитвенника. Нужно было все осмыслить.
"Вперед, друзья, вперед, вперед".
Я поцеловала Данилыча. Все таки он обаятельный мерзавец, и притом совсем не мерзавец. Дай ему Бог за сто двадцать и далее везде.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/25/2421


   


Рецензии
До печенок пробирает, своё вспоминается.

Качественная - насыщенная, острая и драматичная проза.

Спасибо, Анна!

Счастья и вдохновения!

С теплом,

Ирина Литвинова   25.03.2017 20:34     Заявить о нарушении
Свое- то тоже ого- го! Такова она, семья. Сначала приучит бояться, а потом без страха еще страшнее- нет рановесия. Нет темы для войны.
Не одна видать я так живу

Анна Новожилова   25.03.2017 20:40   Заявить о нарушении