Заспевай, гитара

Столько лет прошло, и вдруг гитару
Неуверенно беру опять,
Сколько можно тратить жизнь задаром?
Может, просто песню заспевать?

Припев:
У гитары струны тянут нервом,
Ты настрой гитару под себя,
Обними её, доверься и, поверь мне,
Никогда гитара не предаст тебя.

Годы безнадёжные кидаю,
Забываю всё. Да в этом ль суть?
Заспеваю песню, заспеваю,
Ну, и под конец, могу гульнуть.

Зазвучи гитара-шестиструнка,
Надорви мне душу, растревожь.
Как назло, сегодня – ночка лунная,
Как назло, пронзает сердце дрожь.

Припев:
У гитары струны тянут нервом,
Ты настрой гитару под себя,
Обними её, доверься и, поверь мне,
Никогда гитара не предаст тебя.

Заспеваю тихо, заспеваю,
Пусть не попадаю я в лады…
Ты поёшь гитара, и я знаю
Ты меня поймешь. Одна лишь ты…


Рецензии
Красиво, Татьяна!
Заспевай, а я поддержу. )

Марина Клименченко   07.04.2017 08:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.