Всё великое просто

Сноб о экораке. – Читал газету, которую я тебе дал? – Читал. Ужасный номер, в смысле уж очень о серьёзных и опасных мировых делах в нём пишут. В передовице о каком – то «свирепом племени» автор умело пишет, о русских людях с подъёмом говорит: «Русский народ мечтатель, стремится в небеса, внимает волшебным сказкам, где попирается зло и торжествует добро, любовь, красота…». Меня убила статья про мировую экономику, и нашу - в ней. Она о «Периодической системе мирового капиталистического развития». Теоретическая статья. «Любая теория – это проект, который определяет деятельность принявшего данную теорию человека или человеческого общества». Как сноб, скажи своё мнение о ней. – Почему ты меня снобом обзываешь? Кто такой сноб? В словаре русского языка я этого слова не видел. – В перестроечном словаре оно есть. Сноб – это человек, тщательно следующий вкусам, манерам и т. п. высшего света и пренебрегающий всем, что выходит за пределы его правил; человек, претендующий на изысканно – утончённый вкус, на исключительный род занятий и интересов». – Такие люди и составляют «свирепое племя»? – Это твоя версия. Я не того сноба имею ввиду. У меня СНОБ, - это «способный находить основной «бисер», в свалке информации подаваемой гражданам отдельно взятой страны, в данном случае – России. – Согласен быть таким снобом. Но потяну ли? Что я думаю? Статья исключительно важная! Эта теория трудна для понимания. Трудно согласиться с тем, что капиталистическая система зашла в тупик и прочее. Не хочется соглашаться с тем, что в мировой рыночной системе России отводится очень неблаговидная роль сырьевого придатка, если не чего – то хуже. – Вот, вот, и я о том же. Как всё увязывается с открытым тобой законом пятипалой руки рынка? – Я его открыл для себя. Уверен в том, что не я первый это сделал. Хотя о КПСС нигде не нахожу упоминания. КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку. Всё вяжется как в кино! Не буду повторяться, - рассказывать о законе, особенно о пятом пути получения КПСС, скажу так: большой кризис капиталистической – рыночной - системы управления мировым хозяйством, - это неизлечимая болезнь, как рак для человеческого организма. Экономический рак. Экорак. К такому выводу я пришел, прочитав это номер этой газеты. Только переход на смешанную систему спасёт мир от великой беды. Где надо – план, где надо – рынок. При условии обеспечения справедливости в НООТ – нормировании, оценке, оплате труда всех граждан отдельно взятых стран. Просто? Да, согласен. Всё великое – просто. В. Лоб.      
 

               


Рецензии