ЦС Святое единство 6

    И все было бы хорошо и даже благостно. У одной из дачников у наташки умерла бабка и были потеряны многие вещи.
  И было ей грустно и больно, что не подержать в руках то вязание, что не докончила любимая бабуля.
 И я утешала ее без всяких книг, а чисто личным опытом как когда- то утешалась и сама: вот потеряно фото, но оно ведь имеет значение лишь по сходству прабабушки со мной. Вот и все, понимаешь...
"Вот и все, Синдбад- мореход"*
Но и мы, живя, продвигаясь по времени, мы ведь не уходим от бабули, нет, мы идем туда же, мы идем к ней, а не от нее.
   Дачниками я назвала тех , что давно уже были вроде и не с нами и не против нас.
Все эти годы они тихо сволакивали в избу все нужное.
И они были правы, наши робинзоны. Теперь им предстояла битва за квартиру.

      *****
   И все было бы нормально в рамках обычной действительности, но было уже темно я решила не валить свое ведро в выгребуху, а шмякнуть в овраг, пусть там будет самый компостный компост. Кедры вырастим.
   Из старых кустов боярышника раздался хрип, писк и вяк, похожий отдаленно на человеческий голос.
   Я побежала бегом к дому и включила лампу над крыльцом, жалея что не завели мы прожекторов.
Очень уж страшные были те звуки- не человеческие и не звериные, и не живые и не мертвые...

   Найдя в полке с хозяйственными делами большой фонарь, я направила его туда.
И завизжала и немедленно вспотела аж по рукавам до локтя!
На меня смотрел Некто :
Лицо без губ, зато с растущими невровень зубами, с одним глазом, с волосами, растущими только надо лбом, с явными лапами ящерицы вместо рук, оно тащилось и выдвигалось из оврага становясь больше и длинннее, надвигаясь и наступая.
И самое ужасное- оно плакало .

    Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/26/95


Рецензии
Действительно страшная находка, Анна. Всего в несколько строк описание, а очень реалистично))

Лара Вагнер   27.03.2017 13:04     Заявить о нарушении