ЦС Святое единство 7

    Оно плакало и шло к людям. Я метнулась в дом и дернула всех. Через минуту здесь были все. Вообще все. И кто то из смелых светанул в овраг и нашел тело.
Тело родившей его матери.
Помочь ей мы уже не могли. Она умерла, родив это. И мне снова вспомнилось, снова:"
...Но когда ты один,
 и ночь за окном
 от черной пурги хмельна,
 тогда ты один и тогда беги,
 ведь дело твое- хана..."
    Она лежала тихо, отходя лицом от мУки, на глазах молодея. Рядом валялась сумочка.
   Я взяла документы. Направление на аборт. Патология плода, так,возраст четырнадцать лет.  То есть мамашке неполных пятнадцать Старая карта с диагнозом дермоид то есть она его всю жизнь в себе таскает типа близнец.
так.
 Но с более ранними датами- дермоидная киста, тератома ,дермоид.
Но дермоиды не могут жить. Если они не в матке .
Я покосилась на то что приползло к нам
   Это невероятно, страшно, немыслимо, чудовищно и уникально! Первый живой дермоид!!!! Тв !!!!ю матерь, Данилов что нам делать то почему это произошло у нас, почему?
      Данилов щелкнул таблеткой валидола, и мне стало больно. Ползают- какие то роженицы с говном во чреве, а это говно динозавров чего- то хочет от нас.
      Какая- то школьница забоялась делать аборт и приперлась со стороны оврага портить мой пейзаж, где рассвет со всех сторон!
 И теперь мой мужик, самый лучший из вех мужков ,думает что с этим делать, и ему плохо.
      Взять бы оба два и тело молодой мамаши, и срань эту дермоидную, нежданно ожившую и в крематорий, либо на фарфоровую фабрику. но чтоб только плотный черный мясной дым и привет всем!
   Но только чтоб этого больше не было, и чтоб Данилыч не задыхался.

   Так злилась я, прекрасно понимая, что девочка школьница ни в чем не виновата, и что жаль ее очень, ведь это никогда не было беременностью, а теперь оно убило ее.
    Но она шла, уже ползла к нам и умерла, перебираясь через овраг. А с нами теперь живое это- Это!
    Мамаша с винторезом держала это под прицелом. Таджик нацелил лопату, а самый финский нож очень колымского вида оказался у Олега, еще один охотничий нож был у МалОй.
 Машка рукодельная, пока все его окружали, тихо вытащила три удлиннителя, один в один и наставила утюг, а данилыч  вынул карабин Сайга.
   Было очень тихо. Никаких революционных песен и иного андерграундного рока.
    Мамаша с винтовкой тихо сказала:" я знаю- это тератома, но они не живут, такого не бывает".
    Тератома, видя нас. окруживших его. вел себя тихо, переводя вполне осмысленный взгляд с одного на другого. Он выглядел военнопленным, если бы не ласты вместо ног.
     Ситуация набрякла как нарыв. Ничего не происходило.
Нужно было решать в конце концов, он ящер или плод женщины, которая кстати родила его под нашим ближним склоном оврага. И ей, кстати четырнадцать и вероятно есть родители.
     И тут подошли Дачники и еще подруга МалОй и еще кто- то кого я смутно даже помню и сняли его на телефон.
 И тогда я расслабилась, потому что под таким прицелом оно не прыгнет и тоже поставила на съемку видео.
     Но что же оно такое?
А оно и сказало:" яя эуаэк"
-????
-"йа эуаэк как тхы эуаэк"
    Оно говорило:" я человек как ты- человек".


    Мы отвели ему избу- песочницу, но выставили охрану, а к маме его малолетней вызвали скоряк, ну конечно затоптали следы, и если думать, где плод дак нет его.
Но все документы я запрятала очень и очень хорошо .
    Вечером ко мне напросились все и Данилыч, и Малая, и Машка, и Олег, и Мама с винтовкой.
 Кстати Мама с винтовкой снова с нами. Я не вникала, но ее проигравший хату сынок как- то так умеючи плюнул маме в душу, что она поставила на нем крест.
    Пришли и дачники и последняя старуха из деревенских. В общем легче сказать кого не было, чем кого было. Таджик пришел вообще, хоркая что= то и фыркая похуже старой богомолки.
    Он и сказал что- то про шайтана, который тысячу лет выход искал, а теперь нашел.

     Я постучала по столу и сказала, что открываю обмен мнениями- кто что...
Поперли, кто- что, растеклись мыслью по древу
. Это было похоже на ученых в повести Стругацких" Миллион лет до конца света".
    И когда я это поняла, я тормознула очередную говорильню :"так, все, хватит"!
 Народ опешил. Они все еще не привыкли, что я ору!"
Хотя я нередко ору.
Итак, ВСе. У нас в поселке под минимальной охраной находится тварь, о которой никто в целом свете не знает ничего. Мы здесь что, шутки шутим или фильм ужасов смотрим???
 Это не фильм!!!! Вот мама его лежит!!! Вот он!!! Он реален и опасен. Это не младенец. Это тварь. А вы тут полемику затеяли..
    Пока академия наук не забрала эту скотину, то круглосуточный патруль и никому не спать и не шутить!!! Проверю каждого, каждую,Иначе не исключено что он нас всех поубивает!!

     Я смотрела на них и думала:" как хорошо, что они все его видели, и их не нужно убеждать"!
Но я не знала, что делать, прикончить тварь или отдать ученым?
 В жизни было много вопросов ,когда лучшим ответом было убить тварь, но я старалась как- то решить тему- то по- людски.
 Но что теперь делать с этим? Можно было бы выбросить к ****ям, и пусть с ним разъябывается кто угодно- так проще.
    Но я не просто главный на деревне, а я претендую на "мать игуменью" и на ловца душ- не так ли?

   Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/26/141


Рецензии
УЖАС... Но так классно написано, и сама идея очень хороша)))

Лара Вагнер   27.03.2017 13:08     Заявить о нарушении