ласточкино гнездо

«Когда, глотая кровь и зубы,
мне доведется покачнуться,
я вас прошу, глаза и губы,
не подвести и улыбнуться.»
игорь  губерман



…лепить гнездо как ласточка из глины
без помощи достойного мужчины
мне приходилось лично и по крохам
видал, теперь  какой дворец отгрохала…

ты не спешил подставить плечи,
боясь бедой быть покалеченным
и к чистке авгиевых конюшен
как все мужья был  равнодушен
 
ты чистил перышки и пел сонеты
ты жил как все мажоры и валеты
ты думал тридцать лет останутся  в награду
тебе полтинник, оно мне надо…

я улыбалась. Когда мне было больно
от смеха умирала, не довольно ли…
теперь в покое и тиши
могу поплакать от души
 
могу орать и бить посуду
но снова я твоей не буду….
Во мне любви, ну просто через край
Но не к тебе.. увы…,прощай

Осталось так немного для себя
Иди… и бог нам всем судья


Рецензии