Партия 2017 г. Хождение по блогам. 6

Был у Олега Смолина, понятно, без приглашения, ясно , без блогерского ответа.  Собираю, ну не разбрасывать же слова на ветер - всё в один сундук, все ж легче, вдруг что-то вспомнить потребуется. Пока от них - сказанных слов - только потеря времени. Надо бы делом заниматься, все комы от лени, получается, пустое на пустое. Понятно, что блогерская практика требует изменения, разговоры в пустоту - потеря общественного времени. Нужен деятельный процесс, который мог бы служить развитию общественного порядка. К сожалению, место его занимает игра со словами, делая бессмысленным любое выступление, всё общение. Наверно, когда-то существующий порядок измениться.
- - -

Александр Корень (22 июня 2016 г. 10:37)
В конструкции власть - страна - люди есть изначальные изъяны, которые ещё долго будут сохраняться. Смотрим. Люди на территории — страна и в принципе ориентированы жить по праву, но упорядочить его историей не смогли. Как ни странно, помешала власть. Природа её от захвата грядки, плуга, человека -хорошей доходности от властвования и принуждения. У них много форм но смысл один — извлечение полезности из расклада. Не создание, как для массы людей, а извлечение ценности из созданного результата. Понятно, с присвоением.
Дальше. Люди, конечно же, заинтересованы в координации своей деятельности, в социальном и экономическом взаимодействии, что и есть активная жизнь. Институт координации не создали. Снова власть — захватила позиции, как результат - имитационное управление. Органы есть, результата нет. Суд элемент в конструкции власти, чем он «хуже» остальных. Либерализм, думаю, пытался снять с этого процесса явно лишние изъяны, увы, косметика не помогает, хотя местами и что-то упорядочено.
1 Ответить
Александр Корень (20 июня 2016 г. 11:48)
Если раньше были «советские», то сегодня - «думские»? Похоже, что опыт потеряли сами организаторы школы. Политики, кидая камни в школу, смотрят на волнения в народе как круги на воде. Человеку уже ни до чего. И не в советском опыте дело, а в развитии самой опытности, к которым учащийся мог выходить из школы. Все галочки улетают в корзину, а опытность как способность остаются с человеком.


Александр Корень (10 июня 2016 г. 00:29)
Сложно и путано. Есть вопрос, скатились после шестидесяти или семидесяти. Об институтах — дело общественное и деньги народные. Верните и первое, и второе самому народу, ведь, у власти других дел много. Сам разберётся.
А вот образование элиты, в конечном итоге, всегда сводилось к счёту денег и вещей, т. е. - арифметике. Больше ничего не нужно, а высшая математика и художественно-эстетические образы нужны народу, без них ничего хорошего не сделать. Повторяюсь, образование утверждается в практике, нет её — нет и образования, так — информация, есть и нет. Первую очередь поражается интеллект элиты, если она занята счётом. А если нет массового образования, культурного развития и просвещения, вот здесь и падаем в деградацию — вычитаем и делим. И об агентах — это и есть вредоносные идеи. В чём и вопрос: они есть или нет.

Александр Корень (27 апреля 2016 г. 21:58)
И где та наука с образованием, нет - не выпускники в совокупности с кандидатами и докторами наук с глобальным переписыванием чего-то чужого, а действительное новое знание и практика, что принципиально улучшает всё бытие народа. Неужели всё есть, но не про его честь. Признайтесь. Семь призывов - талант. Напишите роман о судьбе русского народа по всем дням семи призывов, по ходу и исповедуетесь. А что, всем полезно.

Александр Корень (18 апреля 2016 г. 18:39)
Понятно, нормальных денег хватает только на власть. Обычное дело, за что боролись.


Александр Корень (09 февраля 2016 г. 23:32)
Не умеете управлять страной или не дают, зачем выбирались, тогда может уйти разом и всем, и зачем новые выборы. Нам забота — разбираться, кто лучше снова не сумеет. Это же ни цирк — не рискуете, ни театр — играть не умеете, понятно, сидеть умеете, но и то за деньги.


Александр Корень (12 февраля 2016 г. 13:10)
Разные ценности: в народе, на лопате не сидел - какой мужик; наверху, попал во власть - агнец.

Александр Корень (07 февраля 2016 г. 22:49)
А как иначе поднимать патриотизм - верность власти утверждать. Прав Медведев. В мелкоте одни сорняки вырастут - студенты правильно думать не научаться. Не понимаете. Нужен окультуренный вид. А то демагогия.

Александр Корень (17 января 2016 г. 03:45)
Экспорта нет, контрибуция — да. Условия для жизни деятельности внутри страны ликвидируются, специалисты забираются. Для России такая контрибуция действует по результатам холодной войны. Суды и акты здесь не нужны.
Если Вы — власть в России - признаёте экспорт мозгов, против которого нет оплаты, то прямо участвуете в грабеже страны.

Александр Корень (17 января 2016 г. 20:42)
А как по результатам определить — на что. По деньгам невозможно — скрывают. По мыслям, похоже, на политологов - специалистов по получению искусственных кроликов из людей. Главный прием — заставляют жевать то, что дают — кормят байками. А на них,как дрожжах — пухнем. И вот, ждут благодарности — нового выбора на выборах.
Да, и по полёту не определить — одно падение, может по перьям? Как чистят, тому и учили.

Александр Корень (01 января 2016 г. 14:36)
Чувствуется результат ЕГЭ: комитет по образованию Госдумы поздравляет население с годом Обезьяны. Значит, пора вводить в школе сквозной предмет - «Гороскоп и гадание на картах».


Александр Корень (25 ноября 2015 г. 01:56)
Головы от плана и спроса, их нет, а есть инсектициды для социалистов, доллары для капиталистов, стара причина — рублей.нет

Александр Корень (06 октября 2015 г. 11:43)
Система образования всегда хромала, т. е. не достигала запланированных состояний усвоения знания. Советскую систему спасала связанность обучения с профессиональной работой. Она исчезла — образование померкло. Все общественные дисциплины несли проблемы и в составе знания. Что стоит одна политэкономия, а к ней другие. История же в фактах, причинах и действиях. Проблемы со всеми дисциплинами. Образование сформировалось как длительное изучение и одномоментное представление усвоенного. Нужна процедура же формирования культурного образа и кода, а к ним программы освоения для всей жизни. Нужно и признание этих кодов.

Александр Корень (06 октября 2015 г. 17:46)
В проблеме своя проблема — властный код — путание всех устоев. Им и не прорасти и не вырасти.
А движение БП — это, по сути, Марш Советского народа. Ведь появлялась общность многонациональная — расширенная русская, снова властным делением разорванная.

Александр Корень (25 сентября 2015 г. 11:08)
Неявка на выборы — это отрицание всей властной системности. Куда больше. Для выборов есть вариант попроще: проводить выборщиками, состав которых сформировать из участковых, им народ доверяет.
Для развития образования надо использовать методики обучения во сне, днём — зимой и летом работать. Известно, хорошие идеи приходят во сне. Депутатам — только спать!

Александр Корень (17 сентября 2015 г. 23:07)
Финансирование, бюрократизация и вопрос о сложности программ — понятно, не единственные проблемы образования.
Основная проблема — само образование, состав знаний, методология обучения и усвоения, образ человека и специалиста на выходе. Нужна полезность и для человека и для общества. И переливать из пустого в порожнее ни к чему. Школа, в принципе, должна быть ориентирована по нескольким направления: общие представления, логическое мышление от решения задач, использование инструментария: программы, технологии, конструкции, состав жизненных навыков и готовность к жизнедеятельности. Это и самодеятельность, и организованная исследовательская работа. Несомненно, образование - конвейер,но это и индивидуальность. Для учителя и ученика - для всех работа. Есть проблемы с преподаванием, самими преподавателями — институты усовершенствования не справляются. Много проблем в среднем и высшем специальном образовании. Мы забыли, человек реализуется в деятельности. Советская школа, а в ней каждый учащийся закреплял знания и становился специалистом в результате обязательной работы по специальности. Отработка — примитивный взгляд. Именно в этих условиях и появлялся специалист,чем впоследствии сам и гордился. Если последнего нет - это образовательное безумие., Думаете в Думе или нет, убивая общественное время и самого человека в таком образовании? Понимают ли в Вашей Думе, что образование во множестве учебных процессов заменяется суррогатом: обучение и дипломы есть, специалистов нет. Конечно они появляются, но в самостоятельном мучительном процессе, часто не связанным с организованным образованием. Отсюда, люди и продолжительность жизни в минус, производство в минус, общественный порядок туда же.

Александр Корень (18 сентября 2015 г. 23:41)
Если понимают, совсем катастрофа — для людей вообще — воображаемого общества. Настоящего не видят. Понимать и делать наоборот — это смахивает на общественное вредительство. Да, кто-то насчитал потери населения бывшего Союза со времени его исчезновения в сорок пять миллионов человек. Здесь надо сделать некоторую корректировку на Среднюю Азию, где всё-таки был некоторый демографический прогресс. Не понимают — одно, не принимают другое. Если люди живут во властных условиях — они и есть современная среда существования человека. Если население в минус — среда явно неблагоприятная для жизни. И кому нужны декларации. Получается, что каждое публичное выступление депутата должно начинаться с покаяния.

Александр Корень (19 сентября 2015 г. 22:22)
Есть некоторое раздвоение в отношении к власти. Понятно, нужна достойная и крепкая власть, но такая, что действует в пользу населения. Сама же власть постоянно убеждает население, что по факту она и не хочет, и не может быть такой. Для власти — это нормальная ситуация. Эксцессы — отторжении отдельных элементов. Для существующей схемы политического устройства такое состояние — закономерность. Явно не правовая. Власти не нужно воровать, когда можно просто и в соответствии со сформированным ею законодательством, имеющимся административным ресурсом и властными позициями просто заниматься присвоением и ресурсов и любых результатов. Для этого нужны способности, для данного плана и определённый талант. Встречаются и гении.


Рецензии