***

Блестящие стрелы травы-ковыля
И Солнце в закате - глаза ослепляют.
Я в травах по пояс. Ты слышишь, Земля?
Я не налюбуюсь и в вечность тобою.

Огромное Небо, без края и дна,
Ни взором, ни вздохом его не охватишь.
Я в Небе по слезы. Ты слышишь меня?
Быть может, меня в облаках ты прокатишь?

А после, под полночь и крики цикад,
Когда темнота обступает стеною,
Я буду считать в вышине звездопад,
А Марс красным глазом подсмотрит за мною.


Рецензии
По слезы я в небе, и дальше - по звезды, с лукошком иду собирать их сейчас.
Фантасмагория! И облака - белокрылые лошадки... Но Марс - холодный душ, ведь он бог войны...

Павел Явецкий   28.06.2018 20:11     Заявить о нарушении
Павел, реальность! Поднявшись на меловую гору пересеченной местности средней полосы России, испытываешь именно такие ощущения! Небо глубоким куполом со всех сторон- сверху, сзади, сбоку...облака над речкой под горой наблюдаешь не снизу вверх, а на одном уровне с собой. Видишь облако в профиль, видишь как из него идет дождь и оно меняет цвет, форму, поднимается выше... Закатное солнце и сверкающий, переливающийся на ветру ковыль...без слез восторга смотреть невозможно! Август - пора звездопадов. Я писала не помню в каком году, тогда планета Марс была на очень близком расстоянии от Земли и ее было хорошо видно на ночном небе в виде крупной звезды красноватого оттенка. Первый раз наблюдала такое. И еще...
Всего лишь выдуманный "бог".
Он устрашить меня не мог...)))

Светлана Кройтор   29.06.2018 17:55   Заявить о нарушении
Светлана, я хоть и живу в Сибири, но позавидовал Вашей Природе, так заманчиво и сочно Вы её описали! Большое спасибо за проникновенные замечательные слова!
Меловые горы... Не доводилось там бывать, а ковыля в нашей местности мало, зато есть бадан и багульник, дикий пион - Марьины коренья. Очаровал Ваш подлунный и звездный пейзаж... Вы мастер Слова. С теплом. Павел

Павел Явецкий   30.06.2018 00:15   Заявить о нарушении
Павел, убедили, что у Вас в Сибири не менее красиво по-другому! )
Как все-таки важно замечать вокруг то, что нам дано из природы.
Спасибо за лестную оценку и тепло )
С улыбкой, Светлана.

Светлана Кройтор   30.06.2018 19:03   Заявить о нарушении