Затмение акро

За облаками спряталась луна,
А мне опять сегодня не до сна.
Терзают думы грустные меня,
Молюсь я Господу, печаль храня.
Едва ль забудусь сном хоть на мгновенье,
Ночной кошмар пугает без сомненья.
И сон нейдёт, и сердце беспокоится.
Ещё приму таблетку от бессонницы.


Рецензии
Милая Мариночка!Бессоница -такая коварная "подруга",я тоже ей подвержена,особенно в полнолуние.Стих прочувствованный и очень грустный.Хочу передать тебе теплые,добрые слова поддержки ,пожелания здоровья,творческих успехов,хорошей тёплой весны,надёжных друзей рядом .С уважением и теплом.Татьяна

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.03.2017 14:34     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо за щедрость душевную, за тёплый и добрый отзыв! За все пожелания сердечно благодарю! Дарю тебе свой только что экспромтом сочинённый акростих!!
***

Ты - словно яркий тёплый луч
Апрельской щедрости полна
На небе солнце из-за туч,
Я верю, что придёт весна.

Согреет ласковым теплом
Придёт нежданно, как любовь,
А ты почувствуешь нутром
Свет и любовь приходит вновь.
И счастлив будет день любой,
Без грусти, боли и разлук,
О, приходи, желанный друг!
***

Обнимаю и целую тебя!

Марина Попенова   31.03.2017 19:52   Заявить о нарушении
Марина,моя ты хорошая!Спасибо тебе за такие добрые,замечательные слова.От всего сердца желаю,чтоб все твои мечты сбылись!Буду каждый день думать об этом.И ты,Марина верь,что все у тебя будет хорошо!Здоровья тебе,любви,счастья,хороших добрых читателей,весеннего настроения.С уважением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   04.04.2017 11:40   Заявить о нарушении
СПАСИБО, ТАНЕЧКА! С любовью тебе! Я.

Марина Попенова   04.04.2017 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.