Тупик. Часть вторая

Первая часть здесь http://www.proza.ru/2017/03/28/1515


                Время и молодой организм справились и с этой неприятностью.
По выходу из лазарета у Константина состоялось два важных разговора.

Первый, с главой лазарета и хирургом по совместительству, Иван Иванычем. Высокого роста, с сухощаво сложенной фигурой доктор, приближающийся к седьмому десятку жизни, своим оптимизмом и уверенностью, казалось, заряжал всех окружающих…
За часто употребляемое словечко, как солдаты, так и офицеры, за глаза называли доктора ,,Наш голубчик,,…

-Константин Львович, голубчик. И не убеждайте меня. К строевой службе вы не годны, во всяком случае, пока…
-Иван Иванович, но я чувствую себя прекрасно!
-Однако факты вещь упрямая и говорят они об обратном…Контузия средней тяжести, множественные осколочные ранения и наконец не извлечённый осколок в позвоночнике…Вам бы, голубчик мой, пройти всестороннее обследование, да на курорт на месяц, другой. Для скорейшего и полнейшего восстановления здоровья. Хотя какой к чёрту курорт, кругом война…
-Но Иван Иванович… - хотел возразить Константин
-Вы что же, хотите лишить меня счастия в жизни? - не дав договорить ему, доктор с улыбкой, продекламировал на латыни отрывок из ,,Клятвы Гиппократа,,

 ,,Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастие в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.,,

 -Единственно, чем  могу помочь, голубчик мой, это порекомендовать командованию, направить вашу энергию на несение службы в нестроевой форме. И то с ограничениями…
-Не вешайте нос, господин штабс-капитан. Даст Бог, время и ваш  организм, справятся с этой напастью…

Второй разговор состоялся в помещении штаба полка, с его командиром, подполковником М…

-Здравия желаю, господин подполковник! - Константин замер, в ожидании решения дальнейшей судьбы своей.
-Здравствуйте, господин капитан. Я не оговорился, Константин Львович, приказ о присвоении звания здесь-подполковник указал на объёмную папку с будничной надписью ,,Текущее,,…


Рецензии