не сворачивая налево

А ты знаешь, дорога в рай не проста
Подумаешь,  отлетела душа
Подумаешь крылья да номерок
Все, приехали. Готов, браток
И ангелы щетками сметут дорожную пыль
Приветствуем, новый, вот и ты!
И тапочки мягкие или  ну их к едрене фене,
какие тапочке в стратосфере
Лишь  путеводитель по райским пущам необходим
для того, кто только что сюда прибыл…
летай себе, не дуя в ус…
в ус дуют те, кто там остались, пусть..
а там останусь я…
а может, твои друзья
а, может отец да мать,
как их не вспоминать
и если ты душа, значит страдать должна….
Так что ж на земле-то не страдается…
Тоже мне.. мужик называется…
Давай, живи…  люби…страдай

… проложена через ад  дорога в рай….
А я просто тебя люблю…
 Я и в аду тебя подожду….

…Думаешь, состарюсь, да не фига…
На что ж я тогда  баба яга


Рецензии