О них

Ироническая поэзия

О НИХ

Мне пОфиг критиканы эти.
Не признаю авторитеты.

Они лишь вызывают смех.
В поэзии я выше всех...

Зря, критики, дерёте глотки !
Мне не годитесь и в подмётки.

За прямоту меня простите,
До прозы прежде дорастите…

Парю один я в вышине.
В поэзии нет равных мне.

И чем я поднимаюсь выше,
Тем писк мышиный тише, тише...


Рецензии
Здесь для меня авторитетов нет,
Плевал на ямбы на хореи,
И что тот Пушкин, Лермонтов и Фет,
Лишь от себя я сам херею.

Блоховед   01.04.2017 11:27     Заявить о нарушении
Как увижу ахинею,
Так хренею и хренею.

От своих ты ахиней
Лучше сам давай хреней...

Роман Огнев   01.04.2017 12:01   Заявить о нарушении
Какой ты злой, а ещё гений. А я зелёную нажал, в рейтинг тебя продвинул.

Блоховед   01.04.2017 12:12   Заявить о нарушении
Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то и пожнёшь...

Роман Огнев   01.04.2017 12:32   Заявить о нарушении
Понял, обижают тебя тут. Трудна судьба, ты ему про то, а он про это.

Блоховед   01.04.2017 12:37   Заявить о нарушении
Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

А всем, которые внизу,
Я покажу ещё "козу"...

Роман Огнев   01.04.2017 13:11   Заявить о нарушении
Покажешь, Рома. Обязательно покажешь. Только вот подучиться бы тебе надо. Почитай классиков, ознакомься с правилами стихосложения. А то ведь мешанина получается, винегрет безразмерный. Да, и ещё совет, не хами, даже если тебе хамят, это признак слабости, неуверенности в себе.

Блоховед   01.04.2017 14:07   Заявить о нарушении
Яйца курицу не учат. У меня более 5000 произведений. А у него ? Вот то-то же.

Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критикана даже не заметил.

Он где-то у подножия горы.
Пищит чего-то из своей норы...

Роман Огнев   01.04.2017 18:09   Заявить о нарушении
Я его слегка прижал.
Вот уже он и сбежал...

Роман Огнев   01.04.2017 20:07   Заявить о нарушении
не привык, видно, с козловедом Огневым общаться...

Анатолий Барчан   02.04.2017 13:05   Заявить о нарушении
Литературные пигмеи
Опять изрядно обнаглели.

Пигмеи не страшны герою.
Я и двоих стихом урою...

Роман Огнев   02.04.2017 13:40   Заявить о нарушении
Саша, а шо это ты сдаёшь свои позиции, подтирая свои же комменты на своей же странице? Не по-мужски как-то, балабол...

Анатолий Барчан   02.04.2017 14:37   Заявить о нарушении
Роман Огнев
Безграмотная поэзия

О СЕБЕ

Меня сегодня редко хвалят.
Кому не нравлюсь, пусть отвалят.

Не нужны телячьи нежности
Крупному поэту современности.

В полной мере мой оценит гений
Только люд грядущих поколений...

Хреновенький апапест. А теперь приличный ямб.

О тебе

Блоховед

Меня сегодня редко хвалят.
Кому не нравлюсь, пусть отвалят.
Мне нежности телячьи не к чему,
Себе я нравлюсь, одному.
Оценит мой талант лишь век грядущий
Мой слог, лишь мне присущий.

Повторяю, учись, сынок.

Блоховед   02.04.2017 14:38   Заявить о нарушении
Опять шакалы сбились в стаю.
Чего хотят они, я знаю.

Надумала шакалья голова
Сегодня вновь напасть на льва.

Стараются шакалы из последних сил.
На них лев плюнул и ... забыл.

Мораль сей басни такова.
Не следует шакалам нападать на льва...

Роман Огнев   02.04.2017 19:59   Заявить о нарушении
помёт ты львиный, а не лев, если трусливо удаляешь свои комментарии со своей же страницы. Дабы глупость твоя никому не видна была?

Анатолий Барчан   02.04.2017 20:04   Заявить о нарушении
Как этот "критик" жалок и убог !
Не смог зарифмовать двух строк.

Его здоровье под большой угрозой :
На стих ответил он мне прозой...

Роман Огнев   02.04.2017 20:10   Заявить о нарушении
не в коня корм...

Анатолий Барчан   02.04.2017 20:14   Заявить о нарушении
Наконец-то он сказал о себе правду. Всегда бы так...

Роман Огнев   02.04.2017 20:17   Заявить о нарушении
Виноват не критик строгий,
а "поэт-пророк" убогий.
Он почесав свою промежность,
с современностью рифмует нежность.

"Не нужны телячьи нежности
Крупному поэту современности".

Блоховед   03.04.2017 04:38   Заявить о нарушении
Пишет он стихи давно.
Правда, все они - дерьмо.

Слишком грубо ? Не вопрос.
Все стихи его - навоз...

Роман Огнев   03.04.2017 09:46   Заявить о нарушении
Саш, ты бы лучше - про свои, "шедевральные твАрения"...

Анатолий Барчан   03.04.2017 10:00   Заявить о нарушении
Нравится мне этот Рома-Саша. Нет, он не шизофреник, как может показаться на первый взгляд. Он обычный, почти нормальный, во всяком случае для Прозы. Ведь большинство самодеятельных авторов думают точно так же как он. Они считают себя непризнанными гениями, но, не заявляют об этом открыто, стесняются. Боятся выглядеть смешным.
А Саша-Рома не боится, молодец. Да, он отчасти похож на маленького глупого ребенка, а отчасти на юродивого. Но это ничего, подрастёт поумнеет. Да, он жалок в своей агрессивности, но, кто знает, может он перенес психологическую травму в детстве. И потом, недоброжелательная атмосфера на Прозе.ру не способствует нормальному развитию личностью. Людям с неокрепшей психикой здесь находится противопоказано.
Я попытался по доброму указать Саше-Роме на его очевидные ошибки, но он не внемлет, а это уже плохо. Если не будет учиться, так и останется жалким графоманом, посмешищем. Жалко, честное слово, некоторые способности у мальчика есть.

Блоховед   03.04.2017 10:40   Заявить о нарушении
А кто это здесь тоненько попискивает ? Мне без микроскопа не видно.

Я разглядеть его не смог.
Слишком мелок он. Микроб.

Не имея на своей странице ни одного произведения, этому самовлюблённому критикану ещё слишком рано оценивать маститых авторов, писателей-универсалов, элиту литсайта. Ему надо прежде значительно выше подняться в своём творчестве. Иначе и опозориться недолго. Вот как сейчас...

Роман Огнев   03.04.2017 10:55   Заявить о нарушении
Рома, писатель-универсал, это писатель пишущий и стихи, и рассказы, и романы и т.д. У тебя же только эсемески, которые ты почему-то называешь произведениями. И все эти эсемески, увы, не стоят одного добротного стихотворения, или маленького рассказика. Ты хоть одну книжку, кроме букваря, прочитал? Впрочем, не отвечай, и так видно.

Блоховед   03.04.2017 11:06   Заявить о нарушении
В любом деле критику, поиск виновных надо всегда начинать с себя. Это часто экономит немало времени и сил.

На "критика" опять напала порча.
Завидовать талантам лучше молча.

Будучи человеком объективным, должен признать, что лёгкая придурковатость этому критикану даже идёт. Лишь бы она не прогрессировала...

Роман Огнев   03.04.2017 11:19   Заявить о нарушении
"может он перенес психологическую травму в детстве."

а ещё Саша Рубаху интегралом по башке отоварили, потому и стал "физиком", "хирш" на его голову...

Анатолий Барчан   03.04.2017 11:30   Заявить о нарушении
Снова к нам пришёл приблудный.
До чего же он занудный !

На других ты "шестеришь".
Это и умеешь лишь...

Роман Огнев   03.04.2017 11:43   Заявить о нарушении
Прощай, Рома. Да, и скажи маме, пусть запишет тебя в библиотеку.

Блоховед   03.04.2017 11:51   Заявить о нарушении
Позабывши про отвагу,
Он забился под корягу.

Там тихохонько лежит.
И от страха весь дрожит...

Роман Огнев   03.04.2017 12:27   Заявить о нарушении
да ты уже всех распугал, балабол.

Анатолий Барчан   03.04.2017 19:57   Заявить о нарушении
Моя поэзия сильна.
Она с ног свалит и слона...

Роман Огнев   03.04.2017 21:01   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить, а где Блоховед ? Скучно без него. Он такой забавный.

Его изыски там, где блохи,
Возможно, даже и неплОхи.

Но стОит лишь ему подняться выше,
Наш ним смеются даже мыши...

Роман Огнев   05.04.2017 08:49   Заявить о нарушении
Молчит. К чему теперь рыданья,
Пустных похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья.
Судьбы свершился приговор.

На литсайте значимость автора определяется лишь количеством его произведений. А не написанными им рецензиями и прочей мишурой. Это я о Блоховеде.

Нет у него произведений.
А значит, далеко не гений.

Меня хулит "пустое место".
И это даже интересно...

Роман Огнев   05.04.2017 19:54   Заявить о нарушении