Любовь на тысячу лет

 Поездом долго - я прилечу,
 Пространства позади оставляя.
 Солнца огонь стремится к Земле,
 И я от нетерпения, почти что сгорая.

 Солнышко первым в окна заглянет,
 Теплом тебя нежно лаская,
 А я войду после за ним,
 Как и оно, того же желая.

 Часы и минуты не пройдут - пролетят,
 Словно школьных каникул деньки,
 Их нам уже никогда не забыть,
 Ведь такими счастливыми стали они.

 А счастье своё мы поделим на два,
 Но во сто крат его увеличим.
 Любовь проживёт наша тысячу лет,
 И тогда в ней не увидим различий!
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -
 
 Всего, одну тысячу лет,
 А после снова родиться,
 Не для того, чтобы жить,
 А вновь в тебя мне влюбиться!


Рецензии
хорошее у вас, Максим, любовная лирика получается. бодрая)

Денисов Сергей   21.05.2017 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Я, лирическо-позитивный автор,
по аналогии с психотерапевтом,
я, являюсь стихотерапевтом,
создаю настроение, это главное
в моём творчестве и ничего другого.
Вот сегодня перемещу на верхнюю
строчку одно из них, Июльская раздевалка,
как бы рано, но у нас вчера было 30!

Максим Венгерский   21.05.2017 09:39   Заявить о нарушении
хорошую роль выбрали себе - стихотерапевт!)
и есть отзывы положительные результаты?))

Денисов Сергей   21.05.2017 10:01   Заявить о нарушении
Есть и то и другое,
в основном на другой площадке,
с которой я начинал, на Стихах,
3 года назад, 1.06 2014,
через неделю юбилей, жду поздравлений,
шучу конечно.

Спасибо! Максим

Максим Венгерский   21.05.2017 10:54   Заявить о нарушении
это хорошо что есть почитатели.
интересно узнать как вы себе представляете терапевтический эффект от стихотерапии.
что он должен вызвать, какие чувства. и для кого был бы полезен?
извиняюсь за расспросы, заинтересовался.

Денисов Сергей   21.05.2017 23:02   Заявить о нарушении
я имею ввиду ваши стихи.
я пытаюсь представить самого автора. и тех для кого написаны стихи. и не могу точно это сделать.
наверное я слишком назойлив.
но уж простите это излишнее любопытство.
)

Денисов Сергей   21.05.2017 23:04   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Отвечаю на ворпросы,
положительный эффект есть, это безо всяких сомнений,
все стихи позитивные или утешительные, это для тех ,
кому уж совсем грустно, в качестве примера,
я переместил на самый верх два таких,
Слёзы печали и Миражи.
Второй вопрос более интересный, а ответ очень простой,
пишу для своей любимой, а это очень легко, когда любишь

Максим-ка

Максим Венгерский   22.05.2017 23:25   Заявить о нарушении