Кто кого вспомнил?

Если шоссе идет не слева, так сказать, направо, а снизу вверх, то можно ли его назвать этим словом?
Я почесал в затылке. Мысленно. Но не потому, что задумался о названии, ну дорога и дорога. А потому, что мне внезапно открылась многоэтажная ее сущность. Нижний этаж напоен зеленью, травами и кустами. Поднимешься выше – трав меньше, но открываются виды. И за каждым крутым поворотом новый вид.
Слово дорога продолжало стремиться вверх, как лифт. На каком-то очередном этаже, то есть за очередным поворотом появились горы, дома и море. Они были и раньше, но отсюда стали хорошо видны. Это началось шоу, демонстрация и модный показ лично для меня. Горы надевали на себя облака то так, то эдак, дома в сегодняшнем освещении были похожи на белые грибочки с оранжевыми черепичными шляпками. Море приветственно блестело издалека, примеряя то изумруд, то ультрамарин.
Горы, дома и море. На эти три вещи я могу смотреть бесконечно. Кстати, там были еще и собачки, на этой дороге. Я им делал губами «пцу-пцу» и, кажется, спрашивал, что они забыли там, в небе. Мы всегда задаем собакам глупые вопросы, как детям. А сам я что делал в том небе, причем не один? Я там жил, собаки, что за глупые вопросы.
В темноте я лежал совершенно в другом месте, где нет гор и моря, а дома не похожи на веселые грибки. Но одновременно поднимался по той дороге, видел каждый камушек под ногами, каждую травинку, хотя смотрел совсем не под ноги.
Потом я уснул, и во сне понял, что это не я вспомнил море, дома и горы – это они вспомнили меня.


Рецензии
Знакомое ощущение)
А дорога, когда она идет снизу вверх с поворотами, называется серпантином)

Чудесная миниатюрка)

Вита Дельвенто   30.03.2017 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо)

Пётр Вакс   30.03.2017 15:51   Заявить о нарушении