Я чувствую тебя...

  Я чувствую тебя на расстоянии
  Мне кажется лишь руку протяни
  И пальцы обожжет твое дыхание
  и нежность губ почувствуют они...
 
  Глаза закрою- слышу сердца стук
  Ты так далек,а словно рядом
  Я чувствую тепло любимых рук
  Я таю под любимым взглядом...

  Незримой нитью связана с тобой
  Ее ничто не в силах разорвать
  Я никогда считать не смела,что ты мой...
  Но я не в силах никому тебя отдать!


Рецензии
Отличное стихотворение, Галочка! Прочитала и увидела женщину, которая очень сильно, искренне и красиво любит.

" Я чувствую тепло любимых рук, я таю под любимым взглядом." А ведь умение так любить - это тоже дар и счастье!

Успехов тебе и всегда буду рада новым встречам!

С добром и уважением!!!

Наталья Федотова 2   12.07.2017 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Наташенька!Мне всегда приятно твое посещение и отзывы.И вдвойне приятно,что не остаешься равнодушной!!!
С теплом и пожеланием всего самого-самого прекрасного!
Галина

Любовные Сказки   19.07.2017 00:12   Заявить о нарушении