Ожидание перемен

Нахожусь в ожидании чуда
Напряжение через край
Дни проходят, безрезультатно
Мои мысли  уносятся вдаль

Как иначе, все дело в итоге
Я стремлюсь постигать этот мир
Остаётся он очень жестоким
И совсем для меня нелюбим

Та среда, где живу и тружусь я
Есть проблемы, мне их не решить
Кризис базисный нашей системы
Где же Ной, что-бы всех утопить

Но заветный Ковчег  не поможет
Жадность правит планетой давно
Чудеса , что случаются с нами
Остаются лишь только в кино

Обновление нужно планете
Мир не может существовать
Когда кучка лихих прохиндеев
Пожелала все страны подмять

Диктатура  олигархата
Заставляет народы страдать
И свободу свою, за копейки
Тварям разным себя продавать

Мир очистится, видно, не скоро
Долго будут нам парить мозги
Сдирать кожу, при этом позоря
Заставляя пахать до зари



Апрель 2017


Рецензии
Тому уж тысяча лет

Алекс Беляев   04.04.2017 15:12     Заявить о нарушении
Да Алекс, с этим я согласен.

Спасибо !

Валерий Олейник   04.04.2017 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.