Стая Белого Волка. Танцующая на лезвии ножа 15

  Глава 15. 7 ноября.


   Зима подкралась как-то незаметно. Казалось, еще не кончили облетать с деревьев пожухлые листья, а тут уже и метель завьюжила. И прямо-таки на 7 Ноября. Накрыло всех на демонстрации в честь Великой Октябрьской Революции. Не самое лучшее времяпровождение, в отличие от Первомайской демонстрации. Но и на нее народ ходить любит. Где еще, как не на демонстрации, встретить старых знакомых из разных концов города? Тут же, пока формируются и выстраиваются праздничные колонны, найти можно кого угодно. Все вузы стоят на обозначенных транспарантами местах. Как и заводы, и школы. И вот, снует народ, туда-сюда, окликая друзей и одноклассников, делясь впечатлениями. А также согревается песнями и плясками под звуки баянов и аккордеонов, или громкоговорителей, предвкушая праздничное застолье. Или неспешную прогулку с друзьями по набережной.

   Но сегодня не тот случай, не до прогулок. Завьюжило так, что как только колонна прошла по площади, и мои коллеги-студенты побросали портреты и транспаранты в кузов грузовика, все кинулись к остановке трамвая, вагоны которого брали почти штурмом. И, всё равно, в дом Волка я влетела, отчаянно лязгая зубами. Непослушными пальцами стаскивая с себя заснеженное короткое пальтишко с капюшоном и разматывая с головы платок, который планировалось носить на шее, я мечтала о чашке горячего чая. Мельком глянув в коридоре в затуманившееся от холода зеркало, я, прежде всего, увидела в зеркале покрасневший шрам на скуле, который в холода не только стягивал вокруг себя молоденькую кожу, но и ощутимо ныл. Я искренне пожелала, чтобы компания еще не собралась, и я успела, хотя бы, припудрить это «украшение».

   Но на кухне меня встретил Балу, достававший из холодильника бутылку водки.
- Какого черта, ты там, так долго, задержалась? – сочувственно прогудел он, разглядывая мое раскрасневшееся от ветра лицо, и посиневшие от холода пальцы.
- Приходится горкомовское удостоверение отрабатывать! – пробурчала я, трогая остывший чайник.
  Сережка неодобрительно покачал головой и, пока я разыскивала спички, чтобы разжечь плиту, свернул у бутылки голову и налил мне полный стакан.
- С ума сошел! – я даже сморщилась, представив прикосновение холодного стакана. – Горяченького хочу, а ты холодную водку суешь, еще и на голодный желудок.
- Пей, давай! – приказал Балу, всовывая мне в руку стакан. – А то, с простудой свалишься назавтра!
   Определенный резон в этом был, спирт, как-никак, самый быстрый поставщик калорий для «сугрева». Опрокинула одним глотком, чувствуя, как по горлу катится холодная волна, превращаясь в желудке в форменный пожар.
- Вот так-то лучше! – одобрительно пробасил Балу. – Даже глаза заблестели!
- А остальные где?  И где закуска?  - спросила я, заглядывая в холодильник.
  Я помнила о договоренности, что кто первый появляется, начинает готовить стол. А в доме было подозрительно тихо.
- Мы-то со Светкой тоже совсем недавно пришли, - смущенно сообщил Балу. – И с Алексом в дверях разминулись. Он с собой братьев и Соболя с Барсуком увел, предложил их не дожидаться.
- Что-то случилось? – невольно насторожилась я.
- Не знаю, Волк сказал, что они сами справятся, - пожал плечами Сергей.
- Ну, где ты застрял? – послышался сверху голос Кудряшки.

  И не успел он ответить, как стукнула входная дверь, и в дом, вместе со снежным зарядом, влетели Пони с Князем и Барон, колонны их вузов рядом стояли.
- Они нам водку греют! – восторженно заорал Олег и выхватил у Балу бутылку.
  После того, как она, то есть бутылка, прошлась по кругу, Сережке пришлось доставать новую. Празднование начиналось, уж как-то слишком бурно. Светка возмутилась, что ее обошли при раздаче, Балу понес ей бутылку наверх. А за ним отправились и Пони с Князем, прихватив из холодильника, что ближе лежало. Я же решила, хотя бы, картошку в мундире на плиту поставить и селедку разделать. Барон, из солидарности, остался со мной на кухне. Помощи от него было немного, но наливать он успевал и себе, и мне, всовывая мне в рот соленый огурец, в качестве закуси. Поэтому, когда мы с ним решили подняться наверх, в голове у меня изрядно шумело.

   А компанию наверху, и вовсе, понесло во все тяжкие. Пони с Князем перетаптывались под медленную мелодию, не очень твердо держась на ногах. При попытке оглянуться на нас, Ирка споткнулась, и они с Олегом, смеясь, рухнули на диван, где уже уютно устроившись под покрывалом, целовались Балу с Кудряшкой. Я покачала головой, глядя на веселую кучу малу, подняла с полу обгрызенную палку копченой колбасы и устало опустилась в кресло. Альтернативной закуской были апельсины и несколько шоколадных конфет.
- У меня, как назло, с утра в животе, кроме кофе, ничего не было! – посетовал Вольф, плюхаясь в соседнее кресло и протягивая мне полупустую коробку.
- Я не люблю водку шоколадом закусывать! – поморщилась я. – Это же не коктейль какой-нибудь!
- Ну, можно и коктейль смешать, пока картошка варится, - предложил Барон. – От этих парочек сегодня толку никакого!
- А хорошо нам не будет? – спросила я, погладив забурчавший живот.
- Будет! – с усмешкой подтвердил он, бросая мне апельсин. – Но идти сейчас на улицу, чтобы перекусить у бабушки, мне, всё равно, не хочется! Я, ведь, вчера специально рецепты новые выписал и ликеров натащил. А эти чудики способны в наше отсутствие их, просто так, вылакать!
   Я тяжело вздохнула и смирилась, потому как, всё равно, пришлось бы Волка дожидаться, так почему бы и не под коктейль?

   Поджав замерзшие ноги, я чистила апельсин и смотрела, как Вольф аккуратно выстраивает многослойное сооружение в высоких стаканах. Два разных, один – кофейно-шоколадный, а другой, судя по всему, фруктово-ягодный. Закончив, он перебрался в кресло и вручил мне многоцветное сооружение.
- Воспользуйся трубочкой и постарайся не смешивать слои, – порекомендовал Барон. – И конфета тут, точно, подойдет!
   Я попыталась поступить согласно рекомендациям, но в результате решила, что это похоже на дешевую конфету, мармелад в шоколаде. Я всегда больше любила трюфели, поэтому потянулась к стакану Барона.
- Я только вкус попробовать хочу! – возмутилась я, увидев, как он отодвигает стакан.
- Вот, это – всегда пожалуйста! – ответил он, и обняв за плечи, притянул мои губы к своим.
   Его губы пахли шоколадом и кофе, и еще какой-то неизвестной мне пряностью, а поцелуй был очень нежным и долгим.
- Ты пахнешь клубникой и апельсином! – сообщил он, когда наши губы расстались. – А твой называется «коктейль влюбленных», если его пить послойно, то губы каждый раз пахнут чем-то новым.
- А нашим влюбленным и коктейль не нужен!- хмыкнула я, проводив взглядом Пони с Князем, которые юркнули в примыкающую к залу комнатку с диваном.
   Балу с Кудряшкой уже совсем спрятались под покрывало и оттуда доносились невнятные звуки. Я покачала головой, недоумевая, как можно было так набраться за такой короткий промежуток времени.
- Пойду-ка я, картошку проверю, - сказала я, ощущая себя неловко в создавшейся ситуации.

  Спускаясь по лестнице, я почувствовала, что не очень твердо держусь на ногах. И совсем задумалась, глядя на огромную кастрюлю с картошкой, с которой надо было слить кипящую воду.
- Ты забыла коктейль! – услышала я голос Барона. – Кажется, ты мой хотела попробовать?
  Он забрал у меня из рук полотенце и вручил бокал с коричневым напитком. Наблюдая, как он возится с кастрюлей, я потихоньку потягивала коктейль.
- Вот, вредная девчонка! Ты же мне ничего не оставила! – притворно возмутился Вольф, водрузив кастрюлю обратно на плиту и закутав ее в кусок старого одеяла.
- Там, наверху, наверное, мой остался, - смущенно ответила я, посмотрев на пустой стакан.
- А я хочу шоколадный и прямо сейчас! – ответил он, привлекая меня к себе.

    На этот раз от нас, обоих, пахло кофе и шоколадом, а поцелуй был более настойчивым и откровенным. Мне было тепло и уютно в кольце его сильных рук, голова тихонько кружилась, но мозги продолжали работать. И поэтому, когда я почувствовала пальцы Вольфа на спине под рубашкой, то попыталась высвободиться и прошептала:
- Сюда может кто-нибудь войти!
- Им сейчас не до нас! А, впрочем, здесь есть еще одна свободная комната! – пробормотал Барон, и не успела я ответить, как он подхватил меня на руки и быстро понес по коридору.

   Там, за ванной комнатой с древним титаном, находилась еще одна комнатка, которая раньше принадлежала бабе Ане, кухарке бабушки Алекса. Теперь она служила временным ночлегом тем из нас, кто неожиданно решал переночевать здесь. Я не успела ответить ничего внятного, как оказалась вместе с Вольфом на ее старой пружинной кровати, и он медленно расстегивал пуговицы на моей рубашке, сопровождая каждую пуговку поцелуем. Всё тело постепенно охватывала какая-то истома, то ли от того, что я, наконец, начала согреваться, то ли от выпитого спиртного, то ли еще от каких-то, неведомых мне, причин. Мои пальцы рассеянно перебирали густые пряди его волос, глаза бесцельно блуждали по потолку и стенам. Но в голове крутилась какая-то мысль, только я никак не могла ухватить ее за хвост.

   В какой-то момент мой взгляд упал на окно, куда, сквозь разрывы в тучах, заглядывала полная луна. Ее свет попал в мои глаза и вызвал в памяти недавние события. И смутная мысль оформилась в слова:
- Ты делаешь это потому, что так тебе приказал Алекс!
- О чем ты? – недоуменно спросил Вольф, приподняв голову от моей груди и пытаясь при свете неяркой луны разглядеть выражение моего лица.
- Это Волк велел тебе развлекать меня, чтобы я на сторону не бегала, приключений не искала, а была всё время под присмотром! – обвиняющим тоном заявила я и попыталась сесть на кровати. – А мне не нужны твои ласки, ни из жалости, ни по принуждению!
   Я думала, что он попытается меня удержать, но Вольф сам так резко отстранился от меня, что скатился с кровати, мгновенно, впрочем, поднявшись на ноги.
- Да, что с тобой такое? – почти выкрикнул он. – Почему ты всегда видишь какой-то подвох, стоит мне только попытаться стать тебе, хоть чуточку, ближе? И причем тут жалость и какое-то принуждение? Ты что, совсем не чувствуешь, как я к тебе отношусь?

   Барон схватил меня за руку, сдернул с кровати и прижал меня к себе так сильно, что мои бедра будто впечатались в его тело, которое, буквально, дрожало в нетерпеливом ожидании. Мне понадобилось значительное усилие, чтобы отодвинуться от его груди  и взглянуть в лицо. Вольф решил, что я хочу его поцеловать, и наклонился к моему лицу, но я резко отвернула голову. Гримаса обиды и боли исказила его лицо.
- Неужели, я настолько противен тебе? А мне-то показалось, что тебе понравилось целоваться со мной! – прошептал он непослушными губами.
- Ты прав, понравилось! – мне сложно было отрицать очевидное. – Но для меня секс – не стакан газировки, близость должна быть не только телесной, но и духовной!
- А разве у нас с тобой ее нет? – обиженно спросил Вольф.  – Тогда тебе, действительно, необходимо поменять адъютанта!

   Я смущенно потупила взгляд и покачала головой. Вот, такой поворот событий меня, вовсе, не устраивал. Барон поднял руку и осторожно погладил меня по щеке со шрамом.
- А может быть, тогда, и в самом деле, прав Алекс, когда говорит, что ты никак не можешь прийти в себя, после того, сентябрьского, нападения? И видишь врага в каждом мужчине? Но я-то, ведь, твой друг. И искренне хочу помочь! – ласково прошептал он.
  Его слова оказали на меня действие, прямо противоположное тому, которое он ожидал. Волна жгучей обиды и ярости ударила мне в голову.
- Отпусти меня! Сейчас же! – прошипела я, упершись руками ему в грудь.
  Ненависть, прозвучавшая в моем голосе, ошеломила его, и Вольф не только разжал руки, но и отступил на пару шагов назад.
- Я, опять, что-то сделал не так! – сдавленно прошептал он.
  А я стояла напротив, сжимая и разжимая кулаки и задыхаясь от гнева.
- Так вот, значит, как вы себе всё, это представляете! – проскрежетала я, с трудом разжимая стиснутые зубы. – Я, для вас - свихнувшаяся от страха девчонка!
  Вольф попытался что-то ответить, но я не дала ему открыть рот:
- Запомни, раз и навсегда! Мне было наплевать тогда, как и сейчас, остались на мне джинсы или нет! И к шраму на лице я отношусь, как к сломанной руке или ноге: или заживет со временем, или будет полезным напоминанием о потере бдительности! Мне не наплевать, что меня подозревают в трусости или в потере ощущения реальности!

   Выкрикнув эти слова, я выскочила за дверь и кинулась в коридор. Вообще-то, я бежала к вешалке, но пробегая мимо кухни, я увидела там Алекса, который спокойно обдирал шкурку с вареной картошки. Увидев меня, он, было, приветственно улыбнулся, но разглядев мое разъяренное лицо, нахмурил брови.
- Что тут у вас случилось? – хмуро спросил он, переводя взгляд с меня на Барона, появившегося у меня за спиной.
- Да, как ты мог! – задыхаясь, выдавила я из себя. – Сначала, объявляешь меня своей женщиной, а потом пытаешься подложить Барону. И всё из-за того, что перекладываешь на меня свои собственные ощущения!
  Лицо Волка побледнело, глаза превратились в щелки:
- Давай-ка, выйдем отсюда и поговорим!
 Стальные пальцы сжали плечо и толкнули к вешалке. Я сорвала с крючка пальто и выскочила во двор.

   Здесь снова начинался снегопад, и я накинула на голову капюшон, защищаясь от мелких злых снежинок. Холодный, пронизывающий ветер немного остудил лицо и мысли. Я прижалась к деревянной стене дровяного сарая, пытаясь укрыться от его порывов.
  Хлопнула входная дверь, и появился Алекс, натягивающий на себя куртку. Я приготовилась к резкой отповеди, понимая, что, сгоряча, едва не разболтала тайну, которая была его незаживающей болью. Я опустила голову, но, тут же, вновь, вскинула глаза, почувствовав, как Волк осторожно взял мою руку и прижал ее к своим губам.
- Прости меня! – произнес он, глядя на меня печальными глазами. – В сегодняшней ситуации виноват именно я. Как и в сентябрьской. Я неправильно оценивал людей, и прежде всего, тебя! Но жажда мести иссушает душу не меньше, чем страх! Поверь, я знаю, о чем говорю! Не дай врагам отравить тебе радость жизни.
- Ты что, предлагаешь мне раздвинуть ноги только для того, чтобы доказать вам и себе самой, что я этого не боюсь? – спросила я его с горькой усмешкой на губах.
- Зря ты так! – лицо Алекса скривилось, как от резкого приступа боли. – И Барона ты, зря, обидела! Ведь, он влюблен в тебя, с самого первого дня! И, как умеет, пытается помочь тебе. Ведь, ты сама не своя все последние месяцы!

  Злость опять нахлынула на меня горячей волной, помогая справиться со смущением.
- Да, пойми же ты, наконец, Алекс! Меня не то изводит, что мне лицо порвали или что-то там еще! Насилие для меня одинаково, хоть собаку палкой бьют, хоть с меня юбку сдирают! Заживет, всяко быстрее, чем сломанная нога. Но это я так чувствую! А вот, Кудряшка – по-другому! Я же вижу, как у нее лицо меняется, каждый раз, когда она на мой шрам смотрит. И до постели у них с Балу, именно поэтому, докатилось! А я не могу ей обещать, что с ней или ее сестрой не произойдет того же самого! И что Балу не погибнет, бросившись ее защищать! Или что Инесс не переключится на мальков! Я должна хоть что-то сделать, только уже не знаю, что!
- Мы победим их, я тебе обещаю! – промолвил Волк, крепко сжав мои плечи. – И за девчонок я переживаю не меньше твоего! Только не делай ничего сгоряча! Иначе Инесс непременно выиграет. И на Барона не сердись. Если бы ты знала, чего мне стоило, удержать его от попыток, отомстить за тебя еще в сентябре! Я с трудом убедил его в том, что он принесет больше пользы, оставшись в живых и помогая тебе, снова обрести уверенность в себе. И быть с тобой немного понастойчивей тоже я ему вчера посоветовал. От этой части жизни не стоит отказываться, а Вольф может стать для тебя умелым и любящим наставником.
- Вот только, не надо за меня решать, когда и с кем мне становиться женщиной! – пробормотала я, смущенно отводя взгляд.
- Ну, если для тебя Барон недостаточно хорош, то у тебя, как у ведущей, есть выбор. Как и у меня! – ответил Алекс, и, взяв за подбородок, повернул к себе мое лицо.

   По его губам скользнула странная улыбка, а затем положил мне руку на затылок и прижал свои губы к моим. Я несколько опешила, странный поцелуй был похож на укус, но когда его язык скользнул мне в рот, по телу пробежала волна дрожи, и я, закинув руки Алексу на шею, всем телом прильнула к нему. Сердце стучало, как на последних метрах марафона, перед глазами всё плыло. Краем сознания я воспринимала, что его рука рванула перламутровые кнопки-пуговицы на моей рубашке, сжала грудь, скользнула ниже. С треском расстегнулась тугая молния на джинсах, холодные пальцы скользнули внутрь. Невольный стон сорвался с губ, мир вокруг меня утратил четкие очертания. Неосознанно рука скользнула по его груди и ниже. Волк перехватил мою руку, не успевшую расстегнуть тугую кнопку на его джинсах, и прижал к стене так, что прервалось дыхание. Несколько мгновений его тело вздрагивало, а затем он резко оттолкнулся от меня и произнес, с трудом переводя дыхание:
- Горячая штучка! Вот только, не говори мне теперь, что тебя не интересует интимная жизнь! Мы можем пройти этот путь вдвоем, но я никогда не сумею любить тебя так, как Вольф! Но, впрочем, выбор за тобой!
  Он резким движением застегнул замок на моих джинсах и неожиданно добавил:
- А насчет Инесс и мальков ты тоже права! Сегодня кто-то поджег спортзал в районе у Рэт, где собирались группы Кота и Хорька.

  Мое сердце громко стукнуло, а потом пропустило удар.
- А как мальчишки? Никто не пострадал? – срывающимся голосом спросила я.
- Никто, по счастью, они, все, были на демонстрации. Мне сообщила Рэт, а когда мы с парнями прибыли туда, то пожар уже потушили, правда, от деревянного здания мало что осталось, - рассказывал Алекс, внимательно глядя на меня. – Я там Соболя с ребятами оставил, велел собрать мальчишек и привезти их в спортзал к Мастеру. У тебя есть десять минут, чтобы перекусить и одеться. Барон, как раз, пригонит свой мотоцикл, и мы поедем к ним.

   Когда я вошла в дом, то было уже неясно, от чего же именно меня так трясет: от холода, или от пережитых треволнений. Войдя на кухню, я увидела, что Алекс уже поставил чайник на плиту.
- Еще теплая, - сказал он, доставая картофелину из кастрюли.
  Волк ловким движением ударил по ней так, что треснула кожура, отделил половину и отдал мне.
- Остальных незачем беспокоить, пусть развлекаются! Кто знает, как там всё завтра повернется, – предложил он, разливая по кружкам горячий чай.
  Я лишь кивнула, сосредоточенно жуя, мыслями я была уже с Хорьком и его друзьями. Тут раздался стук входной двери, и в кухне появился раскрасневшийся Барон.
- Присоединяйся! – предложил Алекс, указывая на кастрюлю. – Вечер нам долгий предстоит!
   Вольф окинул меня оценивающим взглядом, перевел взгляд на Волка, явно, намереваясь о чем-то спросить, но затем передумал, просто кивнул головой и тоже взял картошку. Селедке, которая за это время уже успела настояться в масляно-луковом соусе, также было оказано должное внимание. И алкоголь из головы постепенно выветривался, проблемы личных взаимоотношений, совсем недавно казавшиеся такими важными, отодвигались на второй план.

  Через десять минут мы вышли на улицу, где стояли два заснеженных мотоцикла.
- Нам стоит порасспросить ребятишек, не замечал ли кто-нибудь из них чужаков, что шатались возле клуба в последнее время, - сказал Алекс, перчаткой стряхивая снег с сиденья своего мотоцикла.- Только не нагнетайте обстановку, я не думаю, что им, лично, угрожает какая-то опасность. Однако придется интенсифицировать их подготовку, и заниматься они будут в зале Мастера, вместе с нами. А для места базирования каждой группы какую-нибудь квартиру подберем.
  Я согласно кивнула и взобралась на мотоцикл позади Барона, крепко обняв его за талию, тот вздрогнул, но ничего не сказал. Только мотоцикл рванулся с места на максимальной скорости.

    В зале уже собрались все члены групп Кота и Хорька. Мастер, вместе с Дином и Че, разбивали их на подгруппы, по степени подготовленности. Ребятня, собравшаяся в спортзале, была изрядно взбудоражена, но страха я не ощущала. Они с воодушевлением восприняли переезд в новый спортзал. Расспросы оказались очень даже продуктивными. Хорек, который проводил в спортзале всё, свободное от школы, время, подробно описал двоих мужчин, в которых я узнала подручных Инесс. Волк выслушал всё с каменным лицом, а потом похвалил Алешку за наблюдательность и сказал:
- Ну, что не делается, всё к лучшему! Зато, теперь у вас будет самый лучший тренер в городе. И самый лучший тир. И тренировки будут проходить гораздо чаще.
  Мальчишки так и запрыгали от восторга. Только Хорек продолжал смотреть на меня внимательными, серьезными глазами.

   Волк же передал их тренеру, а нас с Бароном пригласил в тир. Там он своим ключом отпер железный сейф с боевым оружием и патронами, предложил выбрать то, что больше приглянулось на тренировках.
- Я не смогу хранить это дома, Алекс! – воспротивилась я, а Вольф согласно кивнул головой. – Да, и потом, от выстрела в спину, всё равно не убережешься!
- А я и не предлагаю вам, постоянно носить это с собой! – ответил Волк, мрачно посмотрев на нас. – Но вы будете знать место в моем доме, где они лежат, на всякий случай. И еще я свожу вас к Арти, он покажет Инь свой тайник. Я надеюсь, что собранных мальчишками сведений хватит, чтобы заставить Кирилла, в очередной раз, прижать Инесс. Но надо быть готовыми ко всему. И мальков будем готовить по полной программе. Я сам всё объясню Ласке, она за своими рекрутами сама присмотрит. Да, и Лис – мальчишка толковый, ситуацию на лету схватывает.
  От его слов по коже у меня побежали мурашки, и на этот раз не от холода. Но Алекс больше ничего не сказал, убрал выбранные пистолеты в сумку, запер сейф, и пошел обратно в зал, где предложил нам поучаствовать в спаррингах с мальками. На мою долю, как обычно, достались палки, поэтому занималась я со своими партнерами несколько в стороне. Поглядывая на то, что делается на ковре, я обратила внимание, что Волк быстро устает, а после сложного броска потирает левый бок. Но работа ведущих – вдохновлять бойцов личным примером, поэтому тренировку мы отстояли до конца.

   Был уже поздний вечер, когда мы распрощались с мальчишками и вернулись к дому Алекса. Поглядев на темные окна, мы поняли, что парочки, наконец, разошлись по домам.
- Не очень удачный вышел праздник! – вздохнул Алекс. – Но, хоть, эти, четверо, повеселились. И знаешь что, Барон, отвези-ка ты Инь домой, а то я совсем сегодня умотался.
  И он, опять, с болезненной гримасой потер левый бок.
- С тобой что-то не так, Алекс? – с беспокойством спросила я, вспомнив его поведение в спортзале.
- Да, ушибленные ребра побаливают, от холода, наверное, - небрежно ответил он и повел мотоцикл во двор.

   Мы с Вольфом остались вдвоем на темной улице, и между нами повисло неловкое молчание. И падающий крупными хлопьями снег только добавлял тишины. Вольф первым нарушил молчание.
- Давай, я, действительно, отвезу тебя, пока ты окончательно не замерзла, - предложил он, отряхивая мотоцикл и забираясь на сиденье.
   Я последовала его примеру и устроилась сзади, плотно прижавшись к его спине. Нам пришлось сделать крюк, чтобы проехать к моему дому по асфальтовой дорожке, так как рыхлый, мокрый снег сделал грунтовую часть улицы слабо проезжей. Но, повернув от фонаря вглубь квартала, мы, все-таки, завязли.

- Придется тебе дальше пешком, - сообщил Вольф, не глядя на меня.
  Я же не торопилась расцеплять руки, тогда он обернулся, чтобы посмотреть на меня. В этот момент я потянулась вперед и легонько поцеловала его в уголок сомкнутых губ.
 - Прости, я была не права, - виновато прошептала я. – Я не должна была тебя так обижать! Ты хотел, как лучше, а нарвался на грубость. А если не сумеешь простить, то ты вправе уйти, я пойму.
- Куда же я уйду! – невесело усмехнулся Барон. – Я не хуже тебя понял, о чем говорил сегодня Алекс. И не собираюсь бросать друзей в трудную минуту! А ты мне ничем не обязана, это я, сам, выказал себя не лучшим образом, вот, и нарвался на отповедь!
- Не правда! – горячо возразила я, и так затрясла головой, что капюшон слетел с головы. – Ты – лучший! Ты - мой адъютант, мой друг! Мне, просто, нужно время, чтобы разобраться в себе. А может быть, всё дело в бабушкином воспитании, и я оторвалась от реального мира!
  Вольф внимательно посмотрел мне в глаза и ответил:
- Я готов ждать, и дал бы тебе столько времени, сколько ты захочешь! Я понимаю, что первый раз – это всегда сложно. И не буду настаивать, пока ты сама не позовешь. И пойму, если ты, в итоге, выберешь не меня, а Алекса!
  Я, вновь, затрясла головой, и от меня во все стороны разлетелись испуганные снежинки:
- Считай меня тургеневской барышней или романтической дурой, но я предпочитаю, чтобы к близости мужчину и женщину вели, хоть какие-то, чувства! А Волк здесь – совсем не тот вариант.
  Вольф невесело усмехнулся мне в ответ:
 - Спасибо, что хоть таким образом, но оценила мое отношение к тебе! И я прекрасно понимаю, что если бы Волк позвал тебя, то ты пошла бы за ним на край света. Но ты права, и на счет реального мира. Мы вынуждены жить с тем, что предложила нам судьба, и  не знаем, сколько нам отмеряно!

   От его слов мне стало как-то жутковато, показалось, что я заглянула в темный глубокий колодец, а холод зимней ночи забрался внутрь меня и свернулся темным, колючим комком. Наверное, я сильно вздрогнула, потому что Барон вдруг бодро улыбнулся и чмокнул меня в нос:
- Не бери в голову! Мы - хорошая команда, и пока мы вместе, нас никому не одолеть!
- Ты прав! – сказала я, тоже попытавшись улыбнуться как можно непринужденнее. – Нас никому не одолеть, кроме холода! И если мы сейчас не разбежимся, то наше время очень быстро подойдет к концу!
  Я соскочила с мотоцикла и, увязая в снегу, кинулась к своим воротам. Отпирая калитку, я оглянулась и увидела, что Барон стоит и смотрит мне вслед.

   Время шло, новых неприятностей не происходило, однако Волк настаивал на непрестанной бдительности. И подготовку мальков вел в ускоренном темпе, заставляя их осваивать боевое оружие и наиболее эффективные приемы борьбы. Он даже заставил Кирилла прочесть им лекцию о взрывчатых веществах, ядах и тяжелых наркотиках, о которых даже я не очень много знала. Мальчишки впитывали все сведения, как губка. А Хорек всё чаще задавал мне непростые вопросы.

- Мне страшно, Волк! - однажды вечером меня, опять, прорвало.
- А я думал, ты потеряла значение этого слова! - криво усмехнулся он в ответ, внимательно наблюдая, как Мастер натаскивает группу Хорька.
- Ты не так понял! Я не боюсь людей, я боюсь себя. Я боюсь того, что мы делаем сейчас с ребятней, - тихо ответила я, глядя, как Хорек отрабатывает с Мастером прием, который, при успешном завершении, был бы смертельным, даже в его исполнении.
   Алешка, раз за разом, пробовал спиной ковер, но моментально вскакивал и снова принимал боевую стойку. Его непреклонное лицо с горящими глазами больше всего напоминало зверька, зажатого в углу более сильным противником и бросающегося вперед в самоубийственной атаке.
- Мы растим себе соратников по оружию, -  невозмутимо ответил Алекс и показал мне на выход из зала.

- Мы не такие, как Инесс! У нас есть цель, а не только стремление убивать и грести деньги! - негодовала я, выйдя во двор спортивного клуба.
- Страна меняется, меняются условия игры. Такие, как Инесс и Артур, сейчас на коне. И нам будет нужно всё самое лучшее, и оружие, и люди, чтобы выиграть. Поэтому, ты должна сделать так, чтобы мальчишки верили в тебя настолько, чтобы идти за тобой в огонь и в воду. Тогда они будут способны на многое, - услышала я в ответ.
- Верить так, как мы верим в тебя, Алекс? - горечь затопила меня и перехлестывала через край.
  Он прикрыл дверь, и, подойдя совсем близко, заглянул мне прямо в глаза:
- Если ты перестала мне верить, то вправе уйти!
  Я горько усмехнулась в ответ:
- А мне некуда в этой жизни идти! Ты дал мне цель, дал возможность ощущать свою нужность. И я очень хочу верить, что всё, это, не было ложью.
  Алекса, аж, передернуло, и он крепко взял меня за плечи:
- Правда – это то, во что ты сама искренне веришь! А истинная цель – та, к которой ты стремишься изо всех сил! А я, как направляющий, был нужен вам, чтобы, просто, помочь определиться с конкретной целью. И вы настолько же нужны мне, как и я вам. А, может быть, и больше! У меня, тоже, нет другой цели в жизни!

   Затем он повернулся и ушел обратно в зал, а я осталась стоять в холодном дворе, глядя на полную луну, которой было абсолютно всё равно, что происходит в мире, на который льется ее холодный изменчивый свет.


Рецензии
Молодцы, что готовятся, всегда надо быть в форме, мало ли что? :-)))Заодно опять вспомнил прошлое:-))Не очень любил и не люблю всякие парады и массовые увеселения, но всё одно ностальгия:-)))И отношения между троицей сложны:-)))Изумительная история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   17.11.2020 20:36     Заявить о нарушении
Рада, что история кажется интересной и познавательной! В годы моей юности многие считали демонстрации 7 Ноября и 1 Мая нудной обязаловкой, но ведь силком-то туда никого и не тащили. Можно было появиться совсем ненадолго, отметиться и уйти, или просто сказаться больным, в тюрьму не посадят. Мне же нравилось встречаться там с друзьями из других районов, куда просто так ехать было напряжно или просто лень. А еще на улицах, где формировались колонны играла музыка, а также стояли лотки с разной дефицитной и вкусной едой, алкоголя конечно не было,(зато газировки и соков - навалом) но он и не был нужен, люди умели радоваться и без подогрева. Что удивляло еще больше, так это удивительно мощный положительный эмоциональный фон, в нем можно было купаться, как в теплом море, настроение неизменно повышалось. И это было нечто иное, чем то, что происходит на массовых концертах эстрадных знаменитостей, разве что при массовых религиозных церемониях индуистов, например. Говорят, что подобные действа продлевают жизнь всем участникам. Мы это потеряли, а жаль.
Отношения между героями, и правда, непростые, а обстановка накаляется с каждым днем, но все же эти дни - прощальный подарок беззаботного детства.
С признательностью к доброжелательному читателю,

Инга Риис   18.11.2020 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.