присутствие в собственной жизни

       Мой огромный дом пребывал в  гордом одиночестве. Я ещё не дожила до разговоров  сама с собой, но...моя фотография улыбалась мне.
-  Какая ты молодая! Ты уверенная в себе, красивая.
- А у тебя как дела?
- Всё нормально.
- Ты счастлива?
- Я счастлива..нет...а что мы можем назвать счастьем?
- Не юли! Счастье и есть счастье. Всё так плохо, да?
- Да хорошо всё, хорошо...только я не знаю, как объяснить тебе...вот в доме тишина  и покой,  чисто и тепло, мне уютно, у меня есть всё, что нужно для счастья.
- Ну и... ? И это всё? Прошло тридцать лет! Что тебе удалось в этой жизни?
- Понимаешь...это не важно уже сейчас, у меня были и падения, и взлёты... но это БЫЛО, а сейчас я просто спокойно живу...сама жизнь очень проста.
- И ты честно этим довольна?
- Нет. Я старею, и ничего уже не хочу.
- Ты умираешь?
- Нет, нет....нет! Я очень люблю жить. Знаешь, мне сейчас не хватает твоей энергии. Может это возможно.  Как ты её получала, откуда она идёт?
- Я  хочу многого, и есть решимость, уверенность есть. Меня ждёт целый мир. Этот мир меня ждёт. Открыты все дороги! А откуда  силы, я не знаю..
- ..не знаешь... когда есть, не ищешь...изнутри?...извне?...Мне нужен твой дух. Дух безудержный! Вернуть его себе. Войти в твой образ. Я должна вспомнить тебя. Стать тобой. Нельзя стоять на месте, надо идти вперёд! Всё равно куда, лишь бы вперёд. Устремиться в будущее. Хоть одна дверь, да откроется мне ещё. Вот где причина. Я жду дверь. А мне надо встретить эту дверь. Помогают идущему. Идущему нужны силы, и он их берёт...получает?...ах, какая разница!...«Как только человек ставит себе цель, мир тот час снабжает его силами для достижения задуманного»*
- Ясненько. Мне было бы легче, если б я знала, что ты прошла.
- Нет. Мы не должны знать, что нас ждёт за дверью, поверь, жизнь умеет удивлять, и  важнее не ЧТО получишь, а КАК ты настоящая, воспользуешься этим даром.
- Не боишься?
- Нет. Я верю в себя, в свою порядочность, личность.

       Сила момента. Я улыбаюсь своей фотографии.  Прошлое, будущее, настоящее подвластно нашей мысли. А если  это доступно, не только для мысли...??? Мне уже интересно...


* Откуда черпать силы?
http://vidyalaya.com.ua/otkuda-cherpat-sily


Рецензии
Хороший диалог. Сегодня утром увидел нечто подобное в отрывке из
документального фильма. Молодая девушка уехала в 1966 году из Москвы
заграницу. Вернулась сейчас, проехав на поезде от Дальнего Востока до Москвы.
Её путешествие закончилось в метро, на станции "Таганская", кажется.
Перед отъездом её кто-то сфотографировал там, в зале метро.
Черно-белое фото.
И вот, она стоит, спустя много лет - там же, наверное почти на том же самом
месте.
Вот кадр с фото, вот уже видеосъемка - она нынешняя.
Сколько всего прошло за полвека...
Странное ощущение - замыкание круга в пространстве...
Как перкликается с миниатюрой.
Спасибо, Жамевю!
А черпать силы надо в том, что любишь.
Про прошлое, будущее и настоящее - сомневаюсь.
Во времени черпать... не знаю.
Мне кажется всё проше, чем абстрактное черпание во времени...

Кандидыч   03.04.2017 13:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, за такой щедрый анализ.
Кандидыч, а по ссылке ты проходил?( Жаль,у меня она не открывается)Так там просто об обмене энергии из прошлого и будущего.

Жамевю   03.04.2017 13:51   Заявить о нарушении
Ну да, ходил. Правда по диагонали просмотрел, не очень вчитываясбь в подробности.
Вот отсюда лучше будет грузиться?
http://vidyalaya.com.ua/otkuda-cherpat-sily

Кандидыч   03.04.2017 13:55   Заявить о нарушении
Там же конкретно о переходе энергии из будущего и прошлого.
Ответ на мои воросы и твои сомнения.

Когда перекликаются темы, значит, в самом воздухе витает информация)))

О любви, конечно, нет возражений)))

Спасибо большое за обмен мнениями.

Жамевю   03.04.2017 14:07   Заявить о нарушении
Жамевю, ну как из будущего можно получить энергию?
Думая о нём и надеясь на осуществление задумок в настоящем.
Всё равно - энергия из настоящего.:)
И вообще - энергия из дум. Здесь и сейчас.
Можно думать о чем угодно, лишь бы это давало прилив энергии.
На самом деле всё сводится к ещё более простой формуле - думай позитивно, шути и не унывай. И будет тебе энергия.
А прошлое, настоящее, будущее... это лишь разновидность тем, откуда можно приташить для себя полезное.
Всё, что укрепляет наш Дух - сгодится.:)
Физические упражнения, что-то делать для души - не обязательно, думая.
Это тоже источник энергии.
Плюс - еда.:)))

Кандидыч   03.04.2017 14:29   Заявить о нарушении
Эх,жаль...пошлю в довесок:
В начале - план, чертёж …а это можно обозвать будущим - то что у нас в уме.
И по утверждению авторов, стОит только начертать контуры своего будущего, и вот вам ресурсы на реализацию задуманного - это работает!

Жамевю   03.04.2017 14:43   Заявить о нарушении
концентрация дождя над головой - это уже реальные достижения человечества.
а концентрация энергии - реальность уже для НЕКОТОРЫХ
Почему из будущего - из головы и мысли потому что. То чего ещё нет, но уже тобой ПЛАНИРУЕТСЯ...
ладно , кричу я тут)))

Жамевю   03.04.2017 14:49   Заявить о нарушении
Сработать может всё, что угодно. Главное - верить, не веря.
И не давать ничему и никому сломать свой Дух.:)

Кандидыч   03.04.2017 14:50   Заявить о нарушении
Я же не возражаю совсем, я - мечтаю)))

Жамевю   03.04.2017 15:06   Заявить о нарушении
Это хорошо. Замечательный источник энергии.:))

Кандидыч   03.04.2017 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.