ЦС Святое единство 9

 
                " Спорят. А в глубине души у каждого лежит,
                клубком свернувшись в темноте, бесформенный
                хозяин...."
                В. Вересаев
                "В глубине моей души лежит неведомый мне
                хозяин.Он все время там лежал,но только теперь   
                Я начинаю в смятении чуять его.Что он там
                в моей душе делает,я не знаю....Но на что же
                мне опереться против него?...."
                В Вересаев
 
 Я проснулась в холодном поту, как в ледяной ванне и первое время обсыхала, высовывая из одеяла сначала нос, затем все лицо, затем раскисшие от испарины пальцы рук . Холод обжигал размокшие от испарины части тела.
  Я чувствовала себя утопленником физически, и уж не знаю кем я себя чувствовала морально.
   Я словно возвращалась с того света. Сначала открылся левый глаз. Правый глаз не работал. Суставы двигались как на шарнирах, и будто скрипели, несмазанные.
   Наверное, так возвращаются из смерти.
Волосы на голове слиплись, хотя я только вчера мыла голову. Ночнушка пахла чем- то химическим и была мокра насквозь.
И как водится, рядом не было ни Машки ни Данилыча.
 Я вспомнила Арона, который в его сто лет, перед тем как завалиться в койку, с хохотом говорил:" Я пан Мочульский"!
    Сейчас я была паном Мочульским, одинокой пани Мочульской.
 Но ведь это же я сама не хочу жить семьей и запираю дверь изнутри на восемь проклятий!
"Дверь закрыта на восемь проклятий, я себя перепрятал в матрешку..."*
    Хромая на все голеностопы, я отправилась на ведро. И громко, хамски, мочась как корова в подойник, пыталась остановить страх и начать думать.
    Сон, конечно не простой, это ясно. И уже очень давно мне не снились такие яркие, сюжетные и удивительно мерзкие сновидения.
    Со дна ведра потянуло, так и хочется сказать, что ржавой вечностью, хахах потянуло старымми ссаками.
 И мне стало легче, я осознала, что точно проснулась, а весь этот ужас остался в том мире, куда я попадаю во сне.
    Теперь сигарету, чай, умыть физиономию.
я переоделась во все сухое и вышла на улицу. Светило солнце. Озноб пркратился.
 Мне захотелось обследовать овраг. Я остановила себя мысленно:" нужно взять мой кондуит и весь сон записать, пока не забыла"
    Так я и сделала. В овраге в сущности нет ничего, кроме старых снов.

Но что оно сказало? Оно кричало, что оно- человек! Это тема, это очень больная тема!
  Это настолько больная тема, что мне нужна снова поддержка моих друзей- говорунов.
 Птица говорун отличается умом и сообразительностью. Ну позже наверное будет проповедь. Наверное, будет...

     Поодолжение http://www.proza.ru/2017/04/06/1617


* Олег Сурков


Рецензии
Хорошо, что всего лишь сон. Но, похоже, вещий, из прошлого или будущего, из их страхов, вещий-зловещий. Значит не все больные точки и душевные раны затянулись. Промыть, забинтовать, и не подпускать...

Пришлось поволноваться!

Спасибо!

С теплом,

Ирина Литвинова   06.04.2017 17:56     Заявить о нарушении
Ого! Спасибо! Вот продолжение http://www.proza.ru/2017/04/06/1617

Анна Новожилова   06.04.2017 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.