Любовь по Закону 31625785390847666

- ты правда любишь вруттенбуров?- с циничным прищуром глядя на меня, спросила Берта.
Я собрал всё свое актерское мастерство, выгнал лишние мысли из головы, и, стараясь не частить и не переигрывать, медленно ответил:
- да… люблю вруттенбуров.
 С кажущейся легкостью Берта парировала:
- врешь поди, подонок? (видно, что она использовала мою же лексику, изучила меня после долгих пыток)
Я, помня про её внезапные вспышки ярости на допросах, не повелся на эту интонацию Берты.
- Люблю… немного. Про степень обязательной любви к вруттенбурам в  Законе номер 31625785390847666 не сказано…
Берта спокойно взглянула на скрытый от меня монитор, на который шла информация с прибора, сканирующего мозг и читающего мои мысли.
Я не успел отреагировать на её очередную вспышку бешенства, как Берта ударом ноги в голову, смахнула меня на пол и стала избивать своими садистскими сапогами с металлическими накладками на носках и стальными длинными каблуками. Сейчас помогло, что когда я работал каскадером на съемках кино, научился безболезненно падать на спину вместе со стулом. Но Берта была специалистом своего дела, била меня так профессионально, что я продержался недолго…
Уже теряя сознание, в моем мозгу, промелькнуло воспоминание, почему я мысленно называл эту суку «Бертой». Давным давно, когда роботы еще не забрали всю физическую работу, и большую часть умственной, у живых людей, я с бригадой работяг пилил засохшие и лишние деревья. «Бертой» мы называли самую большую и мощную бензопилу немецкой фирмы «Штиль» №450. Так вот, моя истязательница была такая же безжалостная и неумолимая, как та бензопила. Да еще внешне напоминала фашистскую надзирательницу в концлагере из старого фильма. У меня возникли большие сомнения, что она- вообще человек. Скорее всего, это био- робот. Доработанный, вернее испорченный человек, с вставленными в мозг чипами с нужной создателю прошивкой. Ну не может обычный человек с такой веселой непринужденностью избивать людей за недостаточную любовь к вруттенбурам, согласно Закону номер 31625785390847666. Я же помню те времена, когда люди оставались людьми, могли любить и сопереживать. Тогда роботы были пылесосами, и простейшими манипуляторами на конвейерах… Многое изменилось с тех пор…
После, эти уроды- ученые, придумали, как вживлять в мозги человеку чипы с нужной Диктатору прошивкой… Оказалось уже недостаточно делать из людей зомби с помощью внушения и пропаганды со всех средств коммуникации.
 Придя в сознание, я сразу почувствовал в себе какое- то изменение. Усталости, от многих дней пребывания в тюрьме, как и не было, мозги гудели колоколом- набатом.
Прежде, до тюрьмы, я был аполитичным и просто говорил про власть имущих, что «все они подонки».
Но, после принятия Закона номер 31625785390847666, пошли массовые репрессии и меня загребли на «перековку», как недостаточно лояльного. Этим законом предписывалось в обязательном порядке любить друзей Диктатора О! вруттенбуров. Самого О! (настоящее имя запрещалось упоминать всуе и его уже почти забыли) предписывалось любить законом ХХХХХХХХХХХХХХ665 и за его нарушение полагался расстрел на месте, вернее деактивация, превращение в робота полностью без своего исходного мозга.
Сейчас у меня в мыслях был нереальный восторг и сплошная эйфория. Мне хотелось бежать по улице и во всю мочь орать:
- ура вруттенбурам! Да здравствуют наши любимые вруттенбуры, верные друзья нашего Великого О!
Но, на улицу мне выбежать никак нельзя, ибо я находился  в тюрьме, похожей на больницу. Или наоборот, больнице, похожей на тюрьму. Внешне их не отличишь.  Все стены сделаны в модной когда- то, на заре технологической эры, отделке из квадратных панелей, под серый алюминий, с металлическим блеском. Ныне этот хай- тек давно устарел и смотрелся глупо, казенно и нелепо.
Я напрягал извилины мозга, и пытался подумать, чем же они так хороши, те, кого мне так хочется славить и любить? Но, мысли стопорились в этом направлении, в голове сплошным потоком лился лишь восторг: какие же они молодцы! От умиления из глаза покатилась слеза…
 Размышляя над этим вопросом, я зашел в санитарный блок. Из зеркала, над умывальником, на меня глянуло небритое, изможденной лицо, в синяках и кровоподтеках. Ну и рожа! Даже привыкнув к своему новому образу, всё равно ужаснулся. Мое внимание привлекла новая деталь во внешности. Ровно между бровей, над глазами, в моем черепе появилось аккуратное отверстие, диаметром как у большого пальца руки. Наверное, от острого каблука Берты. Вглядываясь в эту дырочку, я увидел в глубине блеснувшую точку, размером с зерно риса. Ааа, придумал!
Пройдя в туалет, присел над унитазом и наделал себе в руку по- большому. Иначе все отходы жизнедеятельности моментально затягивались внутрь со страшным гулом и свистом. Натянув пижамные штаны, с этим ценным содержимым в руке, подкрался из мертвой зоны, и, быстрым движением, замазал им глаз видеокамеры. Своё не пахнет. Мне, старому солдату сейчас не до брезгливости и бабских сантиментов, на кону моя шкура! После дырявого черепа, это последнее, что у меня осталось.
После чего, достал заранее припрятанную за камерой шпильку Берты. Эту шпильку я нашел на полу, во время одного из допросов, когда Берта пинала меня как мячик. Тогда, корчась от боли и преувеличенно громко крича, я незаметно спрятал этот кусок проволоки сначала в рукаве, а после в санитарном блоке. Помыл руки и инструмент. Глядя в зеркало, с помощью шпильки, выковырял из дырки в голове этот блестящий чип, размером с зерно риса. Во время операции пот лил градом. Боялся потерять сознание от боли, но больно не было. Наверное, адреналин стал анестезией и обезболивающим. Быстро выкинул трофей в унитаз, который моментально поглотил чип и ответил веселым свистом. Моя эйфория и восторг, по поводу любви к вруттенбурам, прошли, вернулась мысль отдать долг Берте и появилась холодная решимость приступить к  делу безотлагательно.
Выйдя из санитарного блока, я скромным пингвином, стал ходить по коридорам, пока не встретил Берту. Увидев её, с искусно наигранным восторгом, кинулся к ней:
- пошли, я расскажу тебе о своей любви к Великим вруттенбурам!!!
Берта, не чувствуя подвоха, повела меня в пыточный кабинет №357, идя сзади под холодным светом встроенного в стены искусственного неонового освещения. Я, непринужденно сел в «своё кресло», вроде стоматологического. Берта легкомысленно не зафиксировала сразу мои руки в специальных зажимах на подлокотниках, думая, что с чипом в голове я не представляю опасности. Когда она наклонилась надо мною, чтобы устроить сканирующие мозг датчики на голове, резко схватил её за рукав белого медицинского халата. Вытянутым рукавом этого халата мгновенно обвил вокруг её шеи и начал душить, потянув на себя и налегая всем своим весом. После секундного замешательства, она рефлекторно начала царапаться другой рукой, но я ловил свободной рукой её пальцы и ломал их по одному, как картофель- фри. Через пару минут Берта затихла. Этот трюк с рукавом  придумал на ходу, пока мы шли по коридору в пыточный кабинет. Его я подсмотрел лет тридцать назад. Таким образом, мой друг Дик, умнейший собакен, душил в драке пса его же ошейником. Он скручивал ошейник на сопернике и усиливал хватку, пока тот не захрипел в предсмертной агонии...  Я освободил рукав халата и для верности сломал мучительнице шею. Как известно, "долг платежом красен", она же со мною не сюсюкала…


Примечание:
Окончание следует, наверное...


Рецензии