Дискуссия про эпатаж

http://www.proza.ru/2017/03/30/998
Рецензия на «Сон. Монашку хотят взять замуж. Толкование» (Братислав Либертус Свидетель)

Большинство твоих снов (вернее, принятых тобою толкований) можно было бы выразить цитатой из песни: "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино")

Вита Дельвенто   30.03.2017 12:45   

+

И накормит мороженым.

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 13:06   

+

Оно, конечно, хорошо, когда о тебе заботятся, помогают по жизни и еще и не попрекают потом этим) Желаю тебе такого волшебника встретить, прям с вертолетом в придачу и мороженым))

Вита Дельвенто   30.03.2017 14:56   

+

Вот! Самое главное: "когда о тебе заботятся, помогают по жизни и еще и не попрекают потом этим)". Аминь.

"Желаю тебе такого волшебника встретить, прям с вертолетом в придачу и мороженым))"

Я согласен и на волшебницу, для меня пол не важен: у Любви и Порядочности пола нет...

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 15:22 

+

А женщинам, Братис, как и тебе, тоже нравится быть женщинами (а мужчинами - нет), и тоже хочется надежное плечо рядом - "каменную стену", на которую можно опереться и за которой можно спрятаться) Так что ищи взрослого мужика (а не сосунка), для которого заботиться о других - потребность (именно так). Я таких видела только в кино, но, может, тебе повезет больше)

Вита Дельвенто   30.03.2017 16:44   

+

Да я в курсе, что в твоём понимании мужчина - это биоробот... Могла бы и не повторять.

У меня, чтобы ты хотела знать, нет ни малейшего желания ни быть женщиной, ни быть слабым, ни прятаться за "каменную стену". Если мне нужен покровитель - это не значит, что я хочу непременно сесть ему на шею и погонять - это только у таких женщин-женщин как ты такие мечты... И другой формы взаимоотношений ты не понимаешь, я в курсе.

И я даже объяснять не хочу тебе, зачем мне нужен покровитель, - потому что ты всё равно не поймёшь. Потому что ты женщина-женщина, и у тебя на уме только одно: прикинуться слабой, и повиснуть на сильном плече мужчины-биоробота, чтобы вести образ жизни ленивой кошки. Всё. А я - хочу работать. Но тебе это не понять, поэтому и объяснять нечего. У женщин-женщин вместо мозгов вата. Можно стучать, никто не услышит: все удары будут заглушены ватной стеной.

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 17:13   

+

А если ты ведешь речь о продюсере, который тебя будет раскручивать, то причем тут "любовь" и проч?) Продюсеру не обязательно тебя любить, прилетать к тебе на вертолете (хотя, конечно, продюсер, у которого есть вертолет - потенциально неплохой продюсер) и, тем более, кормить тебя мороженым. Достаточно дать тебе возможность на все это заработать, большего от него и не требуется) Т.е. тема эта - совсем другого разговора, совсем не про рыженьких обходительных мальчиков (если, конечно, они не наследники олигархов))

Ну а мне вполне простительного хотеть того, чего у меня в жизни ни разу не было) Всю жизнь "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик" - в личном плане. Само собой, рассуждения эти иллюзорны и я не отношусь к ним сколько бы то ни было серьезно хотя бы потому, что понимаю, что мне нечего дать в ответ. И продюсер мне тоже не нужен. Так что мои запросы гораздо проще и приземленнее твоих: работу бы хорошую найти, чтобы платили хорошо, а не копейки и ценили, как работника. Потому что реально есть, за что. Чего я себе и желаю)

Тебе я тоже желаю сбычи мечт!)
С вертолетом)

Вита Дельвенто   30.03.2017 17:56   

+

Вообще-то, продюсер у меня отдельно, а любовь - отдельно.

И если говорить про любовь-любовь, то я могу и вовсе обойтись без неё, потому что она требует времени и энергозатрат, которые дороги; не то, чтобы я любовь был готов продать/променять за/на деньги, но в своей жизни я рано понял одну важную вещь: что любовь-любовь с голой жопой и на голодный желудок живёт столько же, сколько живёт и обыкновенная бабочка: 21 день максимум, а то и 1 день. И на кой хрен мне сдалась эта любовь? И это - пополам с выпендрёжем, гонором, и вприкуску с нервотрёпками и скандалами. Нет-нет-нет, мне любовь не нужна... Мне как-то без неё спокойнее. А вот деньги - да, мне будет спокойнее с ними. Как говорила одна барышня: "Наличие пениса у любимого человека меня успокаивает", - вот так и я: меня успокаивает наличие денег в моём кармане, а на пенисы и на вагины у меня насморк.

Теперь про любовь в моём понимании. Если мы с моим продюсером за компанию вместе съедим по мороженому где-нибудь - мне такой любви будет вполне предостаточно. При условии, конечно, что каждый платит за себя. Хотя и от чистосердечного угощения тоже не откажусь, но в следующий раз чур угощаю я. Всё, что свыше этого - для меня лишнее.

Романтику презираю: нет ничего фальшивее, чем вся эта напускная бутафория. Я гораздо больше уважаю простоту... Условия, в которых можно быть самим собой, даже в компании с кем-то. Вот это - для меня и есть настоящая любовь.

Так что, любовь с продюсером - я совсем не исключаю... Более того: я хочу её. Но только не любовь-любовь, а просто любовь. Как между родителями и детьми, или как между братьями или сёстрами. Вот такую. Чтобы меня уважали, ценили, считались со мной... Иных условий сотрудничества я не приемлю, потому что в моём понимании тесные деловые взаимоотношения должны быть комфортными и доверительными. Если они не комфортные, то они не для меня.

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 18:47   

+

Похоже, у тебя непонимание с твоим подсознанием, которое подгоняет тебе сны, противоречащие тому, что ты сейчас пишешь)

Вита Дельвенто   30.03.2017 21:05   

+

Да нет, я со своим подсознанием в ладах. Говорю же: продюсер отдельно, а любовь-любовь - отдельно. Если выбирать одно из двух - то я выберу продюсера. Но если у меня будет продюсер, то у меня будет и любовь-любовь. Не обязательно с ним, но обязательно благодаря деньгам, которые у меня будут благодаря ему. Математика очень простая.

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 21:17   

+

Так размести объявление на Авито: "Ищу продюсера")

Вита Дельвенто   30.03.2017 21:23   

+

Авито... Ты думаешь, продюсеры листают Авито? Именно в поисках: кого бы продюсировать...
Хм... Вариант, конечно, фантастический, но... В принципе, а что я потеряю, если и вправду размещу?
Авито...

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 21:38   

+

Размести размести)
Миру нужно предельно ясно и открыто формулировать свои желания) Я бы вообще на всех возможных досках это объявление разместила)

Мне иногда попадались еще знаешь какие объявления? - в рубрике "вакансии" искали агента по пристраиванию заказов на работы художников, фотографов, дизайнеров итд. А что? - пусть пристраивает, пообещай %. Может, найдется кто-то шустрый или со связями в издательствах) Только на Авито в бирже труда объявления платные, но ведь есть же и другие издания - "Из рук в руки", например. Да много их разных.

Кстати, и резюме тоже можно разместить: напишу рассказ, стихи или песню. Ну текст ты и сам лучше придумаешь)

PS.
А лучше всего о предложении своих услуг напиши в стихах)
Умопомрачительно, как ты умеешь. Чтобы начали читать и дышать забыли))

Вита Дельвенто   30.03.2017 21:52   

+

Пф! "напишу рассказ, стихи или песню"... Ты что? Это не про меня. Я ж на заказ не пишу попсу всякую. Нет, меня надо рекламировать иначе:

"Несравненный и неподражаемый, великолепный маэстро песенного стихосложения - согласен, чтобы его продюсировал не менее великолепный мастер своего дела..." М? Как тебе?

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 21:56   

+

Ужасно)

"Товар" лицом нужно показывать, а не манией величия))

Вита Дельвенто   30.03.2017 21:58   

+

Ну вот. У меня такая красивая поза обнажённого Аполлона была, а ты - над яйцами хихикать.

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 22:00   

+

дык, не тем трясти собрался))

Вита Дельвенто   30.03.2017 22:05   

+

Но если говорить серьёзно, то я с тобой согласен.
Рифмовать объявление - это, конечно, оригинально, но - как-то низкопробно: всё равно, что рифмовать поздравление ко дню рождения тёти Нюси. А у меня ж не тот профиль... Я ширпотреб не штампую, ты и сама это знаешь. И с попсовщиками не тусуюсь: они не ценят золото, им бижутерию подавай...
Не хочу повторить путь Мурата Насырова, и прославиться каким-нибудь очередным хитом типа "Мальчик хочет в Тамбов".

Вот смотри: есть на свете такой певец, по имени Сергей Зверев. Ты думаешь, я у него слышал хотя бы одну песню? Нет. Ни одной! Просто слышал краем уха, что он певец, вот и всё. Но прославился-то он как король гламура: "Звезда в шоке! Звезда в шоке!" - и всё.
И никому нахрен не нужен его "товар" лицом... Потому что звезда умеет быть "в шоке". А деньги какие зашибает?...
Вот, я тоже не против так прославиться. Для начала... Не писать никаких стихов, а только ходить, и быть "в шоке".
Хотя я бы, конечно, не хотел бы прославиться именно этим, но... Мысль мою ты поняла. Кому надо, кому интересно - тот и так прочитает, что я там пишу. Стихами сейчас никого не удивишь, даже самыми душевными... Потому что брать надо эпатажем. Вон, не будь Кончита Вурст с бородой - и не взяла бы она приз Евровидения...

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 22:34   

+

какой кошмар

Вита Дельвенто   30.03.2017 22:43   

+

Пойду сиськи надену. Третьего размера хватит?

И не надо тут так откровенно в обморок падать. Спокойно! У меня всё под контролем...

Братислав Либертус Свидетель   30.03.2017 22:51   

+

для полного шока сиськи нужны до пола, тогда точно прославишься

Вита Дельвенто   30.03.2017 22:55   

+

У меня позвоночник сломается второй раз, Вита... Не будь такой жестокой, умерь аппетиты. Позволь хотя бы до пупка... До пупка хватит?

А до пупка - это какой размер?

Я уже представляю этот текст рекламы:

"Мы расскажем вам трогательную историю о том, как у одного красивого и талантливого парня были сиськи до самых колен... Ему было настолько тяжело их носить, что у него даже сломался позвоночник. С тех пор он передвигается на коляске, кладёт свои сиськи себе на колени, и вот так едет... И все оборачиваются на него! О, несчастный... Люди добрые, подайте кто сколько может..." Как тебе?

Мне нравится. Я завтра же запущу этот текст в качестве приманки со ссылкой на петицию (про поэтов-песенников).

Слушай, а ты можешь нарисовать мужика с бородой и с сиськами на коленях в инвалидном кресле? Надо ж к объявлению постер пришпилить...

Братислав Либертус Свидетель   31.03.2017 00:24   

+

да Боже упаси

Вита Дельвенто   31.03.2017 02:57   

+

Ну помоги с постером, Витуль... Без постера же никак.
Давай по эмайлу поговорим, что можно придумать.

Братислав Либертус Свидетель   31.03.2017 07:13   

+

не, Братис, в эти игры играй сам, мне противно

Вита Дельвенто   31.03.2017 12:52   

+

Бяка ты.

Братислав Либертус Свидетель   31.03.2017 21:30   

+

Как посмотреть.
С точки зрения шоу-бизнеса и прочей мути, наверное, да, потому что на мой взгляд, такая известность, как у Зверева или Кончиты сродни позору.

Вита Дельвенто   01.04.2017 00:01   

+

Певец Витас тоже сперва прославился жабрами - и что? Не позорно? Мне по фигу, каким абсурдом прославиться, - главное, чтобы обратили внимание. А люди, как ни крути, всегда реагируют на абсурд и анекдоты гораздо быстрее, чем на исключительный талант. Потому что публика прежде всего требует зрелищ, театра, и только потом обращает внимание на талант актёра. Андрей Данилко прославился надувными сиськами - а я что, лох? Не могу надуть ещё больше, чем у него? Да запросто. Не будь Верки Сердючки - и никто бы не обратил внимание на все остальные его комедийные роли, потому что именно Верка стала чем-то необыкновенным, из ряда вон выходящим, и самая главная её фишка и - именно надувные сиськи. И что, не позорно? Для тебя, в твоих глазах - может быть и позорно, а я его уважаю именно с того момента, как эта Верка появилась на экранах. И его песенки, между прочим, охотно слушаю.

Что, ты хочешь сказать, что кто-то поверил, что у Витаса жабры? Понятно, что это абсурд. Но ведь все же ломонулись посмотреть на того придурка, про которого это сказали. И сейчас у него миллиарды фанатов, потому что сразу же оцелили его талант. А мы с тобой сколько рекламировали меня: "Талантливый, талантливый!" - и что? Ты видишь толпы читателей? Ни фига. Но на сиськи - сразу же ломонутся, вот увидишь. Хоть и понятно, что это абсурд, прикол, но "на придурка того, про которого это сказали - посмотреть любопытно". Такова людская природа! Им сперва покажи абсурд, - хоть пёрдни в общественном месте, хоть хлопни в ладоши или на голове походи в метро - чтобы они обернулись, - и только потом можно показать им своё настоящее лицо. Чем удержать публику - у меня есть. Осталось только придумать, чем привлечь... Сиськи до колен и сломанный позвоночник из-за сисек - золотой вариант: такого прикола ещё не было. Вот и воспользуемся. Надо быть лохом, чтобы не воспользоваться.

Братислав Либертус Свидетель   01.04.2017 07:35   

+

Братис, делай, как хочешь. Я не отговариваю тебя. Я всего лишь сказала, что мне это не по нутру и я не хочу этим заниматься.

Ну по-другому я устроена. И никогда не буду всерьез воспринимать ни Витаса, ни Зверева, ни Кончиту, ни Баскова, ни Киркорова, ни всех прочих, кто привлекает к себе внимание подобным образом. Т.е. лично мне все равно, что, например, у Баскова голос и академическое образование, он у меня все равно отторжение вызывает, как и вся эта компания и иже с ними.

Сердючка - другое несколько. Он - грустный клоун, который, к тому же, честен до конца и не пытается сначала привлечь к себе внимание, как фрик, а потом ждать, что его будут воспринимать как-то иначе. И мне тоже нравятся его песни. Но надувные титьки тут не при чем - я то, как он сценически выглядит увидела после того, как мне его песни понравились.

Но "Лицидеи" мне нравятся и еще больше. Они трогательнее, да и вообще на другой волне совсем, более тонкой, что ли.

Придумай что-нибудь более изящное. Даже легенды могут быть разные. Тебе ведь все равно не нужны читатели, которые повсюду ищут Винокура или Петросяна. А те, кто может оценить твое творчество на такую замануху не купятся.

Вита Дельвенто   01.04.2017 14:30   

+

Я не думаю, что люди делятся строго на любителей Винокура и на любителей камерной музыки. В каждом человеке столько намешано... Не будем сейчас говорить про процентное соотношение вкусов в каждом человеке, но я просто констатирую факт: что все люди - пятнистые. Абсолютно все. Я не пишу такое, что поёт Сердючка; и вряд ли смогу ей что-нибудь предложить для пополнения репертуара, но - это не мешает мне её слушать... Вот я о чём говорю.

И факт есть факт: на чистый талант никто не ведётся. Разве что одинокие и независимые любители Вадиков, - но это весьма великое исключение. А вот на дермецо - клюют все, даже самые изысканные души... Даже те, которые ходят в церковь три раза в неделю, и молятся перед едой. Но даже они на дермецо падки: кинь говно - они его будут сосать несколько месяцев, и ещё много лет будут помнить. А если будешь примерным пай-мальчиком - они на тебя ноль внимания, будь ты хоть семи пядей во лбу и супер-супер-талантливый: если ты не умеешь лизать жопу пастору - тебя фиг пустят на сцену выступать, но и на сцене ты не будешь самим собой, а тебе дадут текст и время - и усрись, но уложись в регламент. Я знаю всю эту систему, я по этим церквям столько помыкался, везде одно и то же: та же самая коррупция и коммунистический строй. Если ты выступаешь на сцене и укладываешься в регламент - на тебя в лучшем случае умильно любуются как на пустое место. Но стоит тебе что-нибудь выкинуть из ряда вон выходящее - во! сразу на тебя внимание, сразу на ковёр совета собрания, и ты уже личность, и не просто личность, а опасный элемент. А покуда ты паинька - ты пустое место.

Так вот что я хочу тебе сказать: я все твои ценности прекрасно понимаю. Но. Я не хочу до конца жизни изображать пай-мальчика, чтобы нравиться лично тебе. И чтобы на меня никто, кроме тебя, не обращал внимание. Смекаешь, да? Я доступно изъясняюсь?

Знаешь, если бы у меня были деньги или хотя бы свой волшебник на вертолёте - то я бы тоже смог позволить себе роскошь не эпатироваться. Потому что достаточно купить время на канале ТВ, и изысканно мелькать там каждые полчаса, как певица Валерия, или тот же сраный Лепс. Но коль денег у меня нет, и с волшебниками тоже напряжёнка - то у меня нет иного выхода, кроме как эпатироваться. И всрались мне все твои брезгливые принципы, если без эпатажа на меня никто не обратит внимание.

Хорошо сказать: "Эпатируйся изысканно". А ты возьми и предложи: как это. Это всё равно что ты бы сказала мне: "Пройдись в элегантном костюме по ковровой дорожке, и обрати на себя внимание именно тем, как эффектно ты умеешь пройтись по ковровой дорожке в элегантном костюме, под вспышки фотокамер". А ты проспонсируй сперва мне эту элегантность? А потом советуй, как мне отрепетировать свою походку, - и я пройдусь охотно, чтобы попасть на обложки журналов.
Хорошо советовать то, что даже не представляешь себе: как это воплотить на практике.

Братислав Либертус Публицист   01.04.2017 16:58   

+

Фу, какая гадость из тебя полезла. Короче, все. Я больше ничего не советую и даже не веду разговоры на эту тему. Просто желаю удачи!

Вита Дельвенто   01.04.2017 21:26   

+

Да, Вита, жизнь - вообще штука далеко не стерильная. А для девочек, которые никогда не выходили за пределы своей теплицы, в которой родились и выросли - она вообще "Фи", и даже "Фу, какая гадость".

Спасибо за пожелание удачи! Тебе того же.

Братислав Либертус Публицист   01.04.2017 21:38   

+

"Эпатируй изящно" - это то же самое, что "изнасилуй нежно", или "упади медленно". Хули обижаться, если ляпнула то, что и сама не представила?

В конце концов, если я пишу умные песни - то я что, не имею право на грубый эпатаж? Меня что, амплуа обязывает держать марку унылого синьора в галстуке с напомаженной чёлкой? Да идите вы нахер со своими рамками. Я имею полное право говорить умные вещи и при этом вести себя как клоун. И быть или выглядеть амбивалентным мне нравится гораздо больше, чем обычным или правильным.

Так что, придуманный мною образ мне нравится. Если бы не возникла необходимость запустить его в коммерческих целях - то я бы запустил его в иных. Должно же быть в этой унылой монотонной жизни хоть что-то неадекватное и весёлое. А правильные изящные маски - это для унылых снобов из ближайшей церквушки. Мне с ними не по пути. Это тебе туда. Сходи, поставь свечку за мой успех. Скажу спасибо.

Братислав Либертус Публицист   02.04.2017 07:53


Рецензии