Продолжив труд сей..

***
Продолжив труд сей безымянный
не опечалю я строки..
Не возложу я тихо руки,
на слово тихое прими.
Где то звёзды не успели оставить свой путь
Где то туча повисла на круче..
я бы смог прошептать, на страницах души
каково быть чужим, среди тех кому лучше.
Низко так, ронял закат себя под ноги..
Где то там за океаном за горой..
Мне бы руку протянуть всего лишь к Богу
Чтобы тучи отпустили берег мой.
Чтобы звёзды пробивали мрак..
Чтобы путь вьедался под ногами..
Чтобы в силах был сказать не так!
Слёзно каясь первыми лучами.
И вот исповедь в глаза Спасителя
И вот дрож по телу от неё..
И вот сердце сжалось так мучительно..
Словно жил ты в бездне без неё.
Словно золотом блестал в грязи познания
От ударов медных грошь менял
Зная пыль истоптана отчаянием
Той слезой, что ноги омывал.
Но упала боль самозабвения,
и в молитве руку протянул..
Так и душу сгорбил от смирения,
так и сердце биться научил.
***


Рецензии
Стихотворение внушает радость за автора)

Вита Дельвенто   02.04.2017 19:05     Заявить о нарушении