арабеска 1347

Арабеска 1347
Скажи люблю
Скажи и успокой
Мое неверие
 Скелетов…….. древних кости
Скажи не медли
Я уже пустой
От дикой смеси
                ярости и злости
Покой ушел
Пришел кромешный ад
Минуты ожиданья нестерпимы
Неуправляем
Я не виноват
Кипят в котле
Немыслимые силы

Дышать неимоверно тяжело
Как после
                изнурительного бега
Но ты молчишь
                и я иду на дно
Разбитый
Разорвав себе
                нутро
Холодным равнодушьем
Льда и снега
2
Себя одной фантазией спасаю
Что ты слепа
И мук не видно
Мир теней
Не слышно воя
Ты еще глуха
И нет души
И нет поводырей

3
Реальность не дает
Других дилемм
В реальности
Как все в природе дико
Я тоже стану слеп
И глух
И нем
Передохну
                переболею тихо


Рецензии
Каждая история жизни - история страдания. Природе безразличны наши лишения.
Но для человека они реальность, как для врача проявление болезни.
Эти стихи,полные экспрессии и клокочущего чувства, преобразуют боль в творческую
силу. Выстраданные стихи. И достойное выражение. Побуждают к сопереживанию:

Примерно такому: «Я тебе малинового варенья принёс». Он скажет: «Вот и самовар простыл, надо бы веточек подбросить, этих…, как ети… можжевеловых». Я ему скажу, а я ему скажу, а… я… ему…

Людмила Салагаева   03.04.2017 03:41     Заявить о нарушении
природе безразличны, Господу -нет...Стихи действительно побуждают к сопереживанию

Марина Вертелецкая   08.04.2017 21:25   Заявить о нарушении