Еще ступенька

                Два дня назад просматривала страницы и читала, как обычно, то, что резонирует с сердцем, впитывая Поток, идущий сквозь слова. И вдруг почувствовала, как неудержимо погружаюсь в Родные Волшебные Энергии, заполняющие все мое существо необыкновенной легкостью и летучестью Любви. А потом пошли Слова… и Смыслы всего, что происходит со мной, так легко раскрылись, словно мне показывали меня со стороны, Оттуда. Слов было много, не все запомнила, но это и не важно, так как их осознание осталось в сердце. И  только я мысленно прикасаюсь к ним в глубине себя, чувствую, как расправляются Крылья, о которых  почти забыла здесь, вызывая желание взлететь.

                Но одна фраза очень четко осталась в памяти. «Любимая, все внешнее – это пыль Звездных Дорог, а наши Проявления – Следы в этой пыли. Приходит момент и они уже невидимы, остается лишь слепок в Памяти Вечности».

                Внезапно увидела, как текущая реальность сопротивляется новому Потоку, через происходящее с окружающими, проецируя возрастающую нервозность, отводя глаза от того, что лежит на самом видном месте, но ощущаемое, как потеря. Отрешившись от всего, начала просто распространять внутреннее спокойствие вкруг себя. Все постепенно успокоилось и нашлось искомое, что никуда и не исчезало, просто было намеренно скрыто.


Рецензии
Интересный у Вас мистический опыт ... :)

Владимир Ус-Ненько   03.05.2017 15:12     Заявить о нарушении
В каждом есть интересное :)

Азали   04.05.2017 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.