Молодой парень, таджик...

               
       Молодой парень таджик, а может быть, узбек стоит на автобусной остановке, к которой я подхожу, и говорит по мобильному. Вернее, он не говорит, а слушает, держа телефон у уха. Почему я обратил на него внимание, подходя к остановке, я не знаю. А, может быть, и не обратил, просто кинул на него взгляд и подумал, ну, что при этом думают москвичи: о том, что он, наверняка, приезжий, и работает где-нибудь подсобным рабочим в магазине, кафе, в лучшем случае, на стройке. А может быть, я и не подумал ничего такого. Это я потом уже решил, что подумал. Я поворачиваюсь к подходящему к остановке автобусу, а к нему спиной и слышу его голос, он говорит без акцента по-русски : «Я играю ми бемоль мажор 3-ю и 4-ю часть. Приходите, послушаете». Вот тут я уже подумал: «Вот же *б твою мать, представляете, он играет «ми бемоль мажор», да не первую и вторую, а уже третью и четвёртую части. Ниху* себе поворот».


Рецензии
Да уж! Судя по Вашему лексикону, Вам до этого "таджика" ещё далеко.

Анна Федоровна Волкова   16.04.2017 18:37     Заявить о нарушении
Это точно. Я ведь ни на одном музыкальном инструменте не играю.

Филиппов Владимир   18.04.2017 23:00   Заявить о нарушении
Вот так можно обмануться...Внешний вид не всегда отображает сущность...

Лидия Нарицына   29.07.2017 09:55   Заявить о нарушении
Уточнение: речь о Вашем словарном запасе (без мата, увы, выразить чувства не можете), а не о Ваших музыкальных способностях.

Анна Федоровна Волкова   29.07.2017 13:53   Заявить о нарушении
Как же это, не могу. Вы остальное почитайте.

Филиппов Владимир   07.10.2017 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.