Осознанное одиночество

- Ты хочешь со мной поссориться?
- Нет. Я вообще ни с кем не ссорюсь...
- ?!
- Потому что никого не подпускаю настолько близко, чтобы впоследствии доводить до ссор.


Рецензии
Поссориться и даже подраться можно и с тем человеком, которого впервые в жизни видишь...
А можно очень близко общаться с человеком десятилетиями, и ни разу не поссориться...
Я опираюсь на примеры из своей личной жизни.

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 17:43     Заявить о нарушении
Тебя мёдом не корми - дай поссориться при первой же встрече) Это у тебя образ жизни такой.
Насчёт второго сомневаюсь. Чтобы ты да десятилетиями и ни разу...? Это сказка чудес из другого мироздания.

Кошкина Виктория   16.08.2017 21:16   Заявить о нарушении
Реальность: моя родная сестра Людмила.
В последний раз мы поссорились ещё в подростковом возрасте, - мне тогда было лет 13, наверное, а может и меньше: до этого времени мы не только ссорились но и дрались. А потом однажды решили заключить перемирие и больше не ссориться и ничего не делить: начали сперва уступать друг другу (например, я решил сделать благородный жест, и сообщил ей: "Отныне и навсегда все корочки хлеба - твои"; она ответила взаимностью, и сказала, что больше не будет со мной тягаться в силе; и т.д. - в общем, пошёл обмен уступками). Потом вскоре мы решили из лексикона удалить всякие грубые "нежности" (типа: "дурочка", "сука", и т.п.)... Потом стали интересоваться вкусами друг друга... Ну и, в принципе, этого оказалось достаточно, чтобы перестать ссориться вообще.

Приблизительно как с ней я разговариваю и с тобой, - в тех пределах, пока ты ведёшь себя как она... Но когда ты начинаешь выпендриваться и демонстрировать своё неуважение к тому что мне дорого - то получай фашист по морде... Ну, или шпильку в зад.

Так что не надо преувеличивать тут мою любовь к конфликтам. Я конфликтов не боюсь, но это не значит, что я их ищу. И если мне кто-то наступает на больной мозоль - я бью по морде рефлекторно: инстинкт самосохранения ещё никто не отменял. Например, Людмила это давным-давно знает, поэтому обходит стороной больные для меня углы (их она тоже изучила). Вот так и не ссоримся, десятилетиями. Вообще.

То есть, как ты понимаешь, мы с ней друг друга не терпим: у нас нет такой привычки друг друга терпеть. Наши с ней отношения держатся сугубо на взаимоуважении и на спокойном принятии друг друга такими, как мы есть: уважая право на индивидуальность и неповторимость. Мы с ней совершенно разные, но мы не критикуем друг друга, и не указываем, кому каким быть. Просто изучаем и принимаем. Поэтому и не ссоримся.

Братислав Либертус Свидетель   16.08.2017 22:46   Заявить о нарушении