Я так хочу к тебе

Я так хочу к тебе
   Что силы истекают нервами
Дрожит всё тело
   Я так стремлюсь к тебе
Такое важное и верное

И я лечу хочу к тебе
   И нету сил терпеть, и мочи
Я так люблю тебя
  Что днями стали ночи

Я так хочу к тебе
   Но не могу сейчас
За мною обязательства
   И так обнять хочу тебя
Мешают обстоятельства

Увидимся, ты знаешь
  Очень скоро
И вместе мы шагнем туда
  Где наше Счастья Мая
Двух Четвёрок




2017 04 03
schnee


Рецензии
классные стихи.от души.

Екатерина Белинская   20.04.2017 20:40     Заявить о нарушении
а я думала
что это уже и так на русском

Екатерина Белинская   29.04.2017 13:35   Заявить о нарушении
Екатерина, доброе утро, мы все абсолютно одинаковые, только всем хочется быть «каждым», индивидуальным особенным

Ваш Саша с улыбкой

Саша Шнеерсон   06.04.2019 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.