Россия

Есть на свете множество стран,
Городов, республик и континентов,
Но есть Россия и только там,
Я могу быть счастливой, наверно.
Что так тянет меня, не знаю,
Что ищу я в родной стороне,
Но родная мне Русь такая,
Словно Мать для ребенка ты мне!

Здесь неистребимый дух
Романтиков и жизнелюбцев,
Земля родная, словно пух,
Здесь от души- если смеются.
Здесь волшебство на каждом шаге.
Здесь Лукоморье есть во граде.
И Беловодье, Рыба-Кит,
И Велес во главе сидит.
Сказанья древние открыты,
Для тех кто слышать, видеть рад,
Здесь откровения разлиты,
Такой зимою снегопад!
Ярило, Бог -наш братец родный,
И в каждом слове знак Богов,
И так божественна природа,
И всюду разлита Любовь!
Церквей златые купола,
И капищ множество по всюду,
Вся златоглавая Москва,
Дивлюсь ей всякий раз, как чуду!

И что же есть еще в тебе
Родная мать, моя Россия,
Что не дает покоя мне,
Что тянет  так к тебе все сильно?
Когда хочу куда уехать,
Со всех ног мчусь я в  даль,
Но стоит мне туда приехать,
На сердце набежит печаль.
К тебе всегда хочу вернуться,
Сторонка милая моя,
В тебя, родная окунуться,
Родная Русь, люблю тебя!
Я так люблю, что сердце щиплет,
Из глаз польются слезы вдруг,
Люблю тебя, моя Россия!
Люблю тебя, родной мой друг!


Рецензии
Я так люблю, что сердце щиплет,
Из глаз польются слезы вдруг,
Люблю тебя, моя Россия!
Люблю тебя, родной мой друг!

от этих строк и у меня уже защипало))) пишите от души. это чувствуется.

Елена Пахомова   06.02.2019 08:20     Заявить о нарушении
Я тоже недавно перечитывала. Иногда кажется, что и не я вовсе писала эти строки.
И даже сейчас заворачиваются слезы и где-то внутри.... Тихий шелест осеннего леса.
Литья падают плотно ложась. Журавли в небесах синих где-то. На просторы гляжу я дивясь.....

Татьяна Трофимова 2   06.02.2019 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.