Опыт управления в России, который нужно помнить!

               
 В год 100-летия подведения итогов наших революций Февральской и Октябрьской мы размышляем о судьбах нашего Отечества. Со статьёй, вернее, интервью  в Общеписательской Литературной Газете (№3 (88) 2017 на с.5 "Чему учит нас история")выступил писатель, критик, доктор наук, профессор МГУ, автор многих книг издательства "Вече" по историческому прошлому России Дмитрий Михайлович Володихин. Мы не склонны делать замечания столь маститому учёному и писателю, но дополнить в некотором смысле его фактическое краткое эссе о русских правителях хотелось бы.

   Речь идёт о забытых и оговорённых за последние 200 лет геополитическими врагами и масонами Павле I и Александре I .

   Первый прославился значительными реформами в законодательстве России, которые благополучно действовали добрых 100 лет после его убийства заговорщиками - масонами. Павел I упорядочил преемственность передачи Российского Престола. Кроме того, он принял близко к сердцу последствия богоборческой войны революционных террористов во Франции и принял в России беглых священнослужителей разных направлений христианства от католиков до иезуитов. Поднял ответственность помещиков за жизнь и обеспечение крепостных крестьян. Поднял ответственность офицеров за жизнь и обеспечение довольствием их подчинённых, вплоть до последнего солдата. Будучи недовольными, часть высших офицеров и генералитета вместе с придворными мерзавцами, оговорили императора, приписав ему психические несообразности поведения, парадоксальность действий, и организовали заговор по отстранению его от власти. Убийство императора не объявлялось целью заговора, но организаторы были в нём заинтересованы, чтобы не быть разоблачёнными. В результате император был убит! За это преступление заговорщики до сих пор не получили никакого исторического порицания, что вызывает удивление. Очевидно, в такого рода событиях были заинтересованы внешние противники России - англичане.

 
   Другим великим российским правителем следует признать его сына Александра I. Победитель Наполеона и наполеоновской Европы он являет собой редкий пример последнего времени: пример целостности действий против внешнего противника, пример политического учёта внутренних обстоятельств развития страны и внешнего агрессивного поведения соседствующих с Россией стран. Сегодня и завтра (6-7 апреля!) наша страна должна бы праздновать очередную 203 годовщину капитуляции наполеоновской Франции, свержения Наполеона и ссылки его на остров Эльба. Но, увы, сегодняшним либеральным правительством России эти торжества не предусмотрены. Вместо этого в обществе активно поднимаются вопросы недееспособности правительства Медведева, организуются протесты против его неадекватных действий, которые вдруг прерываются террористическими выпадами и событиями в метро Петербурга!
   Естественно, что пример Александра I в проведении внутренней и внешней политики сегодня должен быть востребован. Главное, он отказался от преследования заговорщиков, опасаясь за последствия для императорской семьи и России в целом и направляя свои силы в нужное русло. Кроме победы над агрессивным врагом - масоном - корсиканцем и его Великой Армией (в 2,5 раза превышающую нашу!), Александру I удалось объединить правительства Европы в Союз, основанный на нравственных христианских ценностях Евангелия и потому названный Священным Союзом.
   Кроме того, Александр I изобличил Наполеона и его клику в спекуляциях на революционном лозунге "Свобода.Равенство.Братство", показал тиранствующий характер их буржуазной экономической идеологии и международной агрессии. И Европа поддержала нашего Императора. Парижане даже обращались с просьбами принять власть в их стране и стать их императором.
   Другим большим актом Александра I стал Указ от 1/13 августа 1822 года о запрете деятельности тайных масонских организаций в России. Этот аспект его монаршей деятельности трудно переоценить, поскольку он важен сегодня в оценке всех международных и внутрироссийских событий.            
   
 В своё время старец Авель пророчествовал:
«Француз Москву при Нём спалит,
 а Он Париж у него заберёт
 И Благословенным наречётся.
 Но тяжек покажется Ему венец царский
 и подвиг царского служения заменит
 Он подвигом поста и молитвы
 и праведным будет в очах Божиих…»

   Кроме всего прочего, речь в пророчестве идёт о том, что Александр I уйдёт в странничество, а потом в старчество. Сегодня известно в Сибири о святом преподобном старце Феодоре Кузьмиче Томском. Эти сведения и легенды подтверждаются исследованиями профессиональных историков и графологов. Доктор исторических наук Громыко Марина Михайловна доказала идентичность императора Александра I и старца Феодора Кузьмича в своих трудах и написала несколько книг по этому вопросу. Настоящим историкам их нельзя не замечать.

     Тут следует заметить, что царский венец никогда не был целью Александра I, хотя он получил от своей бабки - Великой Екатерины соответствующее воспитание и образование. После её смерти 7 ноября 1796 года (ст.ст.)были попытки найти её завещание о передаче власти минуя сына прямо к Александру I.
     Павел, будучи по воспоминаниям свидетелей благородным и исполнительным сыном, якобы, послал в её покои самого Александра вместе с канцлером Безбородко. По свидетельству Безбородко, найдя какие-то бумаги в шкатулках, Александр бросил их в камин.
   Вполне понятно, что Александр, которому в тот момент было всего 19 лет, не считал себя достаточно опытным, чтобы принять императорскую власть и правильно ею распорядится. К тому же он считал право отца на престол более заслуженным и аргументированным, несмотря на иные планы и рекомендации Екатерины II-й. Следует заметить, история отношений Екатерины и её сына Павла, не совсем фактологически подтверждённая, исторически правильная и справедливая, поросла многочисленными выдумками и несуразностями. Мы тут не будем их объяснять и исследовать. Важно отметить, что многое из истории этого периода фальсифицировано. И именно в угоду той самой камарилье, которая совершала преступления и выстраивала таким образом политику в России, в угоду правящей военщины, выращенной Екатериной, корыстным интересам титулованной знати и дворянства, в угоду различным правящим кланам, и, конечно, геополитическим интересам других стран.

       Итак. Царствование императора Александра занимает особое положение в хронологии Российской империи. Примечательно, что Император повелел ежегодно в праздничный день Рождества Христова праздновать и великий День Победы в Отечественной войне 1812 года. Однако сегодня этот праздник явно не удаётся! Но, даст Бог, мы будем всегда праздновать в этот день Победу с честью и достоинством!
   
    Изучая современные исторические труды, вырисовывается странная картина, со всеми своими коллегами, оказывается, он был в конфликте (М.И.Голенищев-Кутузов, А.С. Шишков, М.М.Сперанский и др.), никого не ценил, всех унижал, а если кого-то любил, то с корыстными целями, изменял и предавал. Сегодня, когда мы видим явный обман и неприкрытую фальсификацию российской истории, обман с обвинением Александра I  в смерти отца, в очередной раз возникает мысль, что руководили этими оговорами  наши исторические недруги, наши геополитические противники.
   Не пора ли показать настоящее благородное лицо этого человека и государя? Не пора ли прекратить его огульные обвинения в различных грехах, которых за ним никогда не было. Пора, наконец, показать реальные творческие отношения русского императора с главнокомандующим Русской же армией Михаилом Илларионовичем Голенищевым-Кутузовым, подвигам которого была отдана дань и императором и всем русским народом. Пора показать всё благородство натуры Александра I и желание вести равный честный разговор со всей Европой.
     На период царствования Александра I выпали большие испытания, но ему удалось  их преодолеть, не отделяясь от общества и не выделяя себя из него. Ему удалось объединить цели и интересы российского общества, разделённого по имущественному, юридическому и сословному праву, вокруг задачи защиты своей культуры, своего дома, своего Отечества. А ведь этому различающемуся обществу пришлось противостоять весьма искушённому и многочисленному врагу, объединившему всю Европу в походе против России, имеющему свою живодёрную экономическую идеологию, презирающему наши религиозные святыни и желавшего только грабить и покорять, унижать и властвовать. Сегодня этот опыт мог бы быть востребован!
         


Рецензии