Фатум

                Глава №1.Каждому своё.
    Выбор сделан. Ещё минута, а точнее сорок секунд и я начну реализовывать его последствия. Время мучительно медленно убывало, отображаясь на ультралинзах. Да, чего только не изобрело человечество. Вот, к примеру, эти самые ультралинзы, позволяющие дальше и лучше видеть. Но как используют их люди? Всё как раньше: сообразно своим инстинктам и интеллекту. Ныне можно рассмотреть все неприкрытые прелести самым лучшим образом. Но это не всё. Как всегда, в первую очередь они достались военным, превратив их в настоящих суперсолдат. Почти никто не может подобраться незамеченным - его всё равно услышат или увидят. Нашли им применение учёные, инженеры, строители, пока их окончательно не заменили роботы. Ну и конечно всякий возмутитель нашего почти для всех сытого и благополучного мира. Преступники, маньяки, террористы и другой лихой люд не преминули воспользоваться новыми технологиями. Вот и я не отказался, тем более мой враг, итак, имеет одно чрезвычайно важное преимущество. Такое, которого лишены большинство людей. Но мы хорошо подготовились, даже повязались кровью. Нас не остановить! Победа или... смерть.Да-да, смерть, вот чем мы хотим одарить тех, кто уже давно забыли, что это такое. Со мной два соратника, Том и Генрих, мои однокашники по Московскому университету. Настоящая интербригада: американец, немец и я, русский, Андрей Соболев.
   Но вот время почти истекло. Том, возившийся с массивным электронно-механическим замком, закончил свою работу. Механизм плавно, но достаточно громко лязгнул, и дверь открылась. Тут же полетели шашки с удушающим газом, а следом в противогазах  и с небольшими пистолетами-пулемётами наперевес ворвались мы. Всё по плану: один контролирует коридор, двое зачищают комнаты. Здесь живёт банкир с женой. Никого больше быть не должно. Но почему так тихо? Они уже должны были проснуться и начать метаться, спасаясь от удушья. Но нет, ничего не происходит. Мыслью я передал сигнал Тому и Гене, так на русский манер звали Генриха. И вот мы уже все втроём идём по центральному коридору к зале и винтовой лестнице. Дорогое убранство  в клубах копеечного самопального дыма выглядит непривычно, будто оно в момент оказалось на свалке в руках бомжей, которые непременно всё сожгут дабы согреться, не найдя другого применения. Напряжение нарастает. Том и Гена предлагают уходить, чуя неладное, но я так просто не сдамся. Пристыдив их трусами, я ненадолго вернул контроль. Но тут в лицо ударил яркий свет, а мы начали беспорядочно палить вперёд, но это не помогло. Поддавшись панике мы побежали было назад, но тут сильный электрический разряд пронизал моё тело и я в судорогах повалился вслед за ребятами.
   Прошло некоторое время прежде чем я пришёл в себя. Сознание с трудом поддавалось контролю и этот гнетущий свет совершенно дезориентировал. Различались неясные силуэты вокруг меня и два мои товарища, также лежавшие рядом. И тишина... Конечно им нет нужды говорить - они общаются мыслью, вернее используют специальный прибор - мыслиметр, считывающий, то что вы хотите сообщить, и, передающий по обычным каналам связи собеседнику. Вообще же люди не любят им пользоваться без лишней необходимости, по причине уязвимости для проникновения. Не раз дамочки лишались ценностей, а автолюбители машин, когда злоумышленники считывали их мысли, посему пользуются мыслиметрами только по необходимости. Хотя и рекламируют постоянно новое приложение - мыслефон, расписывая его безопасным, но пока что мало ему веры. Хотя им многие пользуются и из числа студентов, особенно любители всего запрещённого, а это верный знак доверия, но гарантии нет. Сейчас же, лёжа на полу без надетого мыслиметра, я не мог ничего поделать, кроме как пытаться прийти в себя и придумать как вырваться из передряги. Но не успел мир вокруг меня перестать шататься, как я услышал мерные, гулкие шаги. По шагу вполне можно приблизительно понять, как выглядит человек, какой у него характер. Думается мне, что это высокий, властный, но уставший от жизни, господин лет пятидесяти, или сколько ему там лет?
   Неожиданно резким движением меня подняли и посадили в кресло. Свет немного приглушили и я увидел, что вокруг меня стоят и сидят человек двадцать, мужчин и женщин. Почти все молодые и налитые силой, ещё бы. Большинство с интересом глядело на меня своими юными, но в то же время бесконечно старыми глазами. Только один господин не интересовался мной, покуривая папиросу и пуская клубы дыма. Но самое главное - передо мной стоял тот самый мужчина, как я оказался прав, лет пятидесяти. Но...о, Боже! Я знаю его. Это ректор моего университета Семён Михайлович Вяземский. Но что, что он тут делает?
- Семён Михайлович?
- Как видите, да, это я. И после небольшой паузы он продолжил, чеканя каждое слово: Андрей Сергеевич Соболев.
- Вы один из них? Не может этого быть...
- Это вы, голубчик, ответьте мне на этот вопрос.Как вы понимаете, я в более выгодном положении.
- Вас не должно здесь быть....среди этих!
- Ну что же вы, не стесняйтесь, среди каких этих?
- Среди...несмертных...
- Тиранов, возомнивших себя богами, а также мошенников, решивших обмануть саму смерть. Не так ли?
   Я был поражён. День назад, когда мы в последний раз обговаривали детали операции, именно эти слова были произнесены мной перед Томом и Геной. Мы учли всё. Нас не могли прослушать.
- А пришли вы убить моего почтенного товарища с супругой., - продолжил Семён  Михайлович.
- В который раз., - флегматично заметил безмятежно куривший в кресле мужчина.
- Если вы всё знаете - зачем спрашивать?
- Да уж, не за чем. Но игра - одна из немногих искренних радостей для нас. Не могу отказать себе в таком удовольствии.
- Что с нами будет?
- Вернее, что будет с тобой. Твоих друзей спишем, как отработанный материал.
- Я ими руководил, убейте меня.
- Речь не об убийстве. Стирания памяти и блокировки нежелательного поведения вполне достаточно. Более интересная судьба ждёт вас, милый мой.
- Значит меня всё-таки убьёте, а перед тем будете истязать, наслаждаясь агонией? Это ведь тоже одна из немногих ваших радостей?
- Всё вас тянет на криминал, молодой человек. Нет...вы нам более чем интересны. Молодой, подающий надежды. Да оступился, но нет причины губить вашу жизнь. Но и оставлять ваши действия без внимания также решительно невозможно. Мы решили сделать вам подарок.
- Какой такой подарок?
- Вечность...


Рецензии
Прозаический слог неплох, начало интригует. Станем ожидать продолжения.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   06.04.2017 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Продолжение конечно будет, так что, заходите ещё.

Йалатив Килов   06.04.2017 14:34   Заявить о нарушении