ЦС Святое единство 10

    Я вышла к очагу, и навстречу мне бросилась одна из пары дауншифтеров. Я никогда не принимала их особо во внимание. Они как- то так поселились вместе с нами и не с нами и не против...
    Все было плохо у них. Муж решил разводиться, и оказывается, все эти годы он собирал все чеки за все свои покупки и ремонты, чтобы доказать что к общей квартире жена не имеет отношения.
    Я вспомнила только сейчас, что ее зовут Надя, а его- Юра.
"Он и даже эту избенку у меня теперь отнимет"- квохтала она, обливаясь нездоровым потом.
    Я, хоть после мерзких снов чувствовала себя не лучше, успокоила ее:" это говно не отнимет и в случае суда мы все свидетели, и квартира если куплена в браке, то в любом случае пополам- не получится у него ничего"
   Отпоила трясущуюся Надьку каплями и посоветовала наплевать на все.
   Так что к ночи глыкали вчетвером- верный Данилыч, Машка, Надька и я.
Вскоре к нам подсели и Таджибек и МалАя и Олег и еще подтянулся народ из дальних районов, тихо примкнувших к нам.
 Некоторые лица были мне знакомы- кто- то помогал реставрировать церковь, кто то был так, вроде кому такси нужно, а уаз не на ходу, в общем большинство знакомые.
    Но аудиторя явно расширялась.
 А я- то рассчитывала отдохнуть от Надькиных воплей, живо напомнивших мне собственную молодость, только в компании своих.
    Но пришлось говорить.
И вот что я сказала:"
Я не претендую на истину, потому что вся наша жизнь- истина. Если тебе или тебе не нужны дети- не рожай их.
 Или так- если ты выходишь замуж, чтобы доказать кому- то,что ты не хуже других то что тебе это даст в итоге?
   Ты останешься без жилья, а твоя мама мечтавшая сдать тебя в замуж, скажет "ну я так и знала, что ты ничтожество"!
   Так какое тебе или тебе дело до чужого мнения?
Это часть официальная, а теперь "банкет"": Недавно мне приснился страшный сон про ожившую опухоль с разумом человека.
   Итак, все кто имеет нежеланных детей, не кажутся ли они вам опухолями,которые страшно вырезать ибо по закону они- человек?"
   Маманя с винтовкой кивнула, я видела.
 Кто то из деревенскиз просипел:" точно"!
Одна баба встала и сказала, что будет жаловаться на это проклятое сборище.
"Коза тухлая" сказала я и продолжила:" но и тот, кого мы считаем наростом на теле общества, на самом деле человек, а не дермоид"!
   На этом я всех распустила. Осталась только Машка, но и она молчала, вспоминая своего дермоида- кожистую тварь. Мы с ней недавно ездили в город где Машке сделали томографию головы.
 Теперь я верю, что способ самоубийства разбиванием головы об стену может быть долгим и долгоиграющим.
 А я думала про своего дермоида, которого я убила только потому, что вспомнила как моя мать не пускала меня домой в ноябре, дав мне ключ только от одного замкА, и как никакая полиция не собиралась мне помогать.

"Когда ты один, и ночь над Москвой
от черной пурги хмельна,
тогда ты один
и тогда беги,
ибо дело твое- хана"*1

Если тебе неоткуда позвонить ведь тогда не было этих волшебных мобильников, ты прописана у матери куда тебя cослали чтоб не дать ей вообще выписать тебя на улицу за то, что там не живешь,
 но ты опять там не живешь потому что она закрыла на все замки и уехала, а у тебя только один ключ,она швырнула тебе в лицо только один ключ.
"...И куда бежать, если дело твое- хана..."
Нет, даже не так.
"По большой стране да с пустым мешком
 пробирался ночью, прятался днем....
Не обмелеет река не догорит уголек,
 одни рожали детей, другие шли на восток..." *2

   Я побоялась остаться в старости на улице, и ампутировала своего дермоида. Интересно а была ли у него душа?
 Я в этом сомневаюсь, ведь  моя мать аж молилась о внуке.О выгоде и о страхе от которого ее дочери ушли, когда выросли, и осталась она без подчиненных.
  Из этого следует, что он дермоид, и души у него не было.Прах к праху, мертвецы к мертвецам, адское- в ад.
   Я поднялась. Что- то ноги затекли, и недосушенная моя байковая рубашка пахла юностью-
 мокрой, стиранной, но неделями не высыхавшей в холоде и сырости тряпкой из квартиры,
 где уж лет десять не работало отопление, но куда ломилась моя мать, чтоб выселить меня и мою сестру и продать квартиру.
   Есть память рук, помнящих любимого, и есть память запахов.
"Пошли, Маш запоздали твои угрызения о невозможном "
-"Пойдем".
 И мы дали круг по лесу.
У нас здесь вообще хорошо, главное не углубляться в свои рефлексии, которые на самом деле навязаны нам нашими врагами.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/15/2273


*1 Александр Галич "Королева Материка"
*2 Ермен и группа "Адаптация"


Рецензии
Спасибо, Анна!

Ирина Литвинова   06.04.2017 19:45     Заявить о нарушении