Мурка для Тимурки

Соавторство Вадима Маркова и Ларисы Ищенко

Каких только рингтонов нет в современных телефонах.

Вспомнилась украинская реклама о том, что вместо паплюжных (позорных, никчёмных) треньканий можно поставить любую мелодию или песню - что хочешь.

Вот и попросила младшего своего внука Тимура, чтобы заменил мне мелодию старую, надоевшую, на новую.

О том, что сделал мой проказник, - миниатюра "Мяуканье".

Коротко - содержание.

Он вместо музыки или песни какой поставил мяуканье нашей кошки Мурки.
 Не проверила и впервые сама услышала громкое, жалобно-молящее о помощи страдание бедного животного, доносящееся из моей сумки, когда я стояла
в очереди. Да и наслушалась советов граждан со всех сторон и даже сочувствий  кошке, а мне порицаний много. Потому, мол, что мучаю бедную, держа в закрытом пространстве...

Прочитал эту миниатюру один из авторов сайта, Вадим Марков. И посоветовал проучить-отомстить приколиста, поставив ему тайком песню "Мурка".  В современном исполнении хрипатым голосом.
И послал мне это исполнение. У него самого рингтон такой.
- Мурка для Тимурки будет.

О том, какой фурор произвела  песня в книжном магазине, я прочитала в рассказе Вадима.


Вадим Марков

"Как-то раз я зашёл в «Книжный Мир»- нужны были книги по интеллектуальной собственности, патентам и т.д. На кассе  восседает внушительная Дама, в короткой кожаной курточке-тужурке, очень внимательно всех осматривает-
ну прямо милиционэр! Мария Климова, да и только! ( нагана не хватает …).

 Взял пару нужных книг, подхожу к стеллажам с детективами, криминальным чтивом, выбираю несколько книг из серии «Я-вор», продавщица за мной наблюдает    с улыбкой Джоконды... 

На кассе  Дама начинает считать:
-книга об интеллектуальной собственности, вторая-что-то о патентах.
Смотрит на меня с явным интересом-«типа» какой приличный, интеллигентный мужчина!...какие книги!...
Следующая книга-- Я-Вор! И так далее…
Взгляд мгновенно преображается!-  Ну  ясно!-с такой-то рожей и причёской (стрижка,понятно, короткая…),цепочка проглядывает …  да ещё в черной кожаной куртке- только такие книги и читать!
Но какой диссонанс с первыми!…что-то тут нечисто…
Я  начинаю доставать  деньги, чтобы расплатиться, и тут зазвенел телефон в кармане!
 А мелодия-и правда-«Мурка»!(и на полную громкость!)
Одной рукой пытаюсь достать деньги, другой  судорожно   пытаюсь вытащить телефон-и-никак! «Мурка»  всё  звенит и звенит на весь магазин!
Продавщицы озадаченно-испуганно поворачиваются, у Дамы на кассе  во взоре появилось полное смирение судьбе-   
ОНА ВСЁ  ПОНЯЛА!!!    Вот оно!  Ограбление!...
…в  общем еле-еле расплатился, потом только справился с телефоном.
И скорей, скорей из магазина!...
Друзьям, знакомым  рассказал- полный  фурор! - Надо, говорят, написать!
Вот-написал…"


Лариса Ищенко

Ага. Мне понравилась идея пошутить над внуком.
А тут как раз первое апреля.
Ночью, когда Тимур уснул, мы со старшим внуком Олегом так и сделали. Вместо  любимого Криса Нормана с песней Hunters Of The Night
будет теперь звучать -очень громко- "Мурка".

Утром парень наш собрался с приятелями ехать на берег моря. Ему недавно купили очень "навороченный" велосипед-с батареей электрической. То есть можно ногами и не крутить педали. Шлем к нему (без шлема нельзя - оштрафует полиция)
Велосипед - подарок за то, что вместе со старшим братом дважды стали чемпионами Израиля по вольной, а потом по греко-римской борьбе.

Всего-то в стране три месяца - и такой успех.
Родители зазнаваться-звездиться не разрешают, но поощрить пришлось, раз не подвёл своих бывших украинских тренеров.

Поехал. Гордо восседая на велике. А мы с Олегом смотрим с балкона и всё видим. Недалеко перекрёсток,пешеходный переход. Сейчас будет переезжать на другую сторону улицы. Так как ему нет ещё четырнадцати лет, ездить можно
только по тротуарам.

И тут я набираю его номер. Это пришлось почти на середину зебры.
Телефон он прикрепил к левой руке выше локтя. То есть отлично слышно, как звучит "Мурка", тем более слышно,что шабат, когда на улицах движение небольшое - все отдыхают. Так что музыка разносится далеко. Его пропускает
только одна машина.Другого транспорта пока нет. Видимо, водителю её вполне понятно, что исполняется, судя по тому, что он высунулся из окна и провожает Тимура глазами аж на другую сторону перехода. (Наверно, выходец из России или из Украины, раз так
реагирует)

Смотрим. Смеёмся.
Достигнув другой стороны улицы,внук остановился с ужасно удивлённым лицом (нам опять же всё это видно). Понимает, что звонит не кто-то, а его бабушка...

 Попил воды из бутылки (наверно, горло пересохло от такого стрессового положения) и, как мы потом от него узнали, решил нас разыграть, то есть вроде так и надо, спокойно мне ответил. Но, видя на балконе старшего брата, который аж переломился от смеха, погрозил ему кулаком.  Уж не настолько же его бабка приколистка, чтобы такое сотворить. Значит, виновник - старший.

- Мне некогда. Дома поговорим,- так спокойно-деловито бросил мне в телефон и отключился.

Позже рассказал, что тоже хотел пошутить над приятелями, чтобы удивились. Но все они не говорят на русском, а потому с "Муркой" не знакомы.

А вот вечером, на тренировке, где много ребят русскоговорящих и тренеры тоже, Тимур наш потешился. Да ещё как!

- Это,- говорит,- мне прислали с приветом от екатеринбургской братвы. Там мой дядя живёт. И знакомый бабушки - автор Вадим Марков.

Убирать он "Мурку" не стал.
Ну и пусть развлекается. А мне, и правда, нравится эта "классика" в оригинальном исполнении.




Вадим Марков "Мурка в книжном магазине" http://www.stihi.ru/2015/03/18/5214

Лариса Ищенко " Мяуканье" http://www.proza.ru/2017/03/23/1612


Рецензии