Глава 13

Тюильри страстно жаловался психологу на Виржини. Психолог, в-основном, смеялся или сочувствовал без слов. Встреча получилась острая и трогательная.
- Я больше никогда не стану делать предложение этой девушке!
- Отчего же? Если любите – простите!
- Никогда!
- О, Вы обижены!..
- Я страшно зол на неё!
- А не на самого себя?..
- И на себя… да. Виржини… обезоруживающе прекрасна даже в диалоге, состоящем из одних банальностей.
- Вы ещё не говорили с ней так много, чтобы дойти до обыденного.
- Не намерен ей потакать… далее. Я дал ей несуществующий адрес: пусть она меня не найдёт.
- Зачем?
- Это месть… за её красоту… и нервирующую сексуальность. Причём, я её даже не ревную: она ни в кого, кроме меня, не влюбится.
- Вы так считаете?
- На ней стоит моё клеймо: вензель Садко Тюильри.
- Судя по всему, об этом знаете только Вы, - рассмеялся психолог.
- Бог знает. Он подсунул мне это… сумасшествие.
Счастливая Виржини гуляла без устали с директором кампании. Теперь девушка чётко определила для себя: целоваться будет, когда услышит, что у Антонина Отакара серьёзные намерения.
Дузанка тормошила Виржини: выпытывала у неё про обоих мужчин, которых подруга отказывалась считать ухажёрами. Виржини стояла насмерть: за ней никто не ухаживает, просто время теряет своё и её.
- Неизвестный – человек странный: сам обижает и сам же дуется. Детский сад какой-то.
- Каждый второй, так называемый мачо, считает себя неотразимым безо всяких на то оснований. Идешь на свидание с рецензентом?
- Конечно! Любой шанс на счастье следует использовать. Вдруг он симпатичный и совпадает с описанием хотя бы одного пункта из списка.
- Прикольно было бы стать подружкой невесты!
- У тебя всё получится, если ты идёшь со мной прямо сейчас. Как я выгляжу?
- Как всегда божественна! Тебе всё равно, да, как будет звучать должность твоего будущего мужа?
- Ну, если его будут звать не Садко Тюильри, то абсолютно всё равно!
- И чем он так тебе противен?
- Да, брррр, чтобы его чёрт взял однажды! Как он мне надоел! Шлёт письма – мерзкие анонимки – сам подойти как будто боится!
- А ты хочешь его увидеть?
- Ну… не знаю. Это же обычное женское любопытство – вины здесь никакой нет.
- Идем на встречу?
- Да, - подруги взялись за руки и побежали по лестнице.
В это время Садко Тюильри принял самое ответственное и независимое решение в своей жизни: больше никогда не встречаться с Виржини и не добиваться её расположения. Психолог даже испугался: выдержит ли бедный миллионер груза ответственности, который он на сам на себя и взвалил от повышенной обидчивости и мнимой тревожности.


Рецензии