Печаль самурая

Печален самурая лик.
Порвал о ветку кимоно.
Твою мать.


Похмелье самурая: http://proza.ru/2017/04/07/1247


Рецензии
Славная у Вас "самурайская" подборка получилась! Весёленькая такая...))
Вот ведь, а у меня хокку про самурая только одно и обнаружилось:

устал самурай
в поединке жестоком
сражался с тенью

Ну, я тогда серьёзно так пальчики загибала - под 5-7-5...

Татьяна Фаустова   16.01.2024 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, я почитала. У вас красиво. Вы же поэтесса:) А я просто поприкалывалась. Поэтому и написала "недохокку":)

Рута Неле   16.01.2024 15:35   Заявить о нарушении
Неее... Какая там "поэтесса"...)) Так, графомяню понемногу.
Просто склад ума скорее математический - вот и нравятся твёрдые формы.
А у Вас - завидное чувство юмора! Которым меня, похоже, обделили при раздаче:((

Татьяна Фаустова   16.01.2024 15:49   Заявить о нарушении
Да ладно. Человек, который говорит, что у него нет чувства юмора, обладает им априори. Те, у кого его нет, об этом и не подозревают, а зачастую считают себя жутко остроумными.
Вы же понимаете юмор, значит он у вас есть, не сомневайтесь!

Рута Неле   16.01.2024 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.