Mars one. Настя-Анастасия

Однажды я познакомилась с одной удивительной девушкой.
Имя ее Настя- Анастасия.

Ее пригласил на посиделки ко мне домой мой замечательный друг Дима (о нем я тоже напишу однажды).
Ну так вот. Настя немного запоздала и пришла позже всех в нашей небольшой, но весьма интересной компании.

Выяснилось, что она участвует в программе  Mars One.

Раньше я не интересовалась подобными программами.
Она рассказала, в общих чертах, что да как. Поделилась впечатлениями о мероприятиях, в рамках того, что могла рассказать непосвященному обывателю.

Когда она рассказывала, я все не могла понять.
Это же просто безумие превратить свою жизнь в подготовку к какому-то полету, на далекую планету! Который неизвестно состоится ли вообще? Полетит ли она, пройдя все перипетии подготовительных и отборочных туров?
И для меня было бы  ужасом оказаться на Марсе всего с четырьмя людьми!

Но! Она говорила не только о полете и от том, что возможно  навсегда останется на Марсе, выполняя не понятные для меня задачи.

Настя рассказывала о том, что она делает для того, чтобы быть в команде и готовится к полету.

У Анастасии  до подготовки к полету было только гуманитарное образование и  чтобы быть у курсе необходимых ей знаний, она пошла учится в технический ВУЗ.

У меня от жути даже мурашки пошли. Точные науки- это удел безгранично сложный для меня, как для всех гуманитариев.

Но ведь это еще не все! Она ходила на курсы МЧС, работала волонтером,   занималась глубоководными погружениями и проходила огромное количество курсов и тренингов.
Вытаскивала из искореженных машин людей на авариях, вместе с пожарными помогала потерпевшим..........
Рассказ ее был недолог, но весьма насыщен.

И опять же, главное не это!

По мере своего рассказа, обыкновенная, на первый взгляд, ничем не отличающаяся девушка от миллионов наших соотечественниц, вдруг преобразилась в невероятную по своей красоте молодую женщину! С сиятельными глазами, разрумянившуюся и расслабленную, счастливую всей своей сутью!

И под конец нашей встречи я поняла.

 Боже! Да она ЖИВЕТ! Каждой клеточкой своего тела и души!
Она наслаждается той жизнью, которую выстроила в здесь, и в сейчас!
Она движется к своей цели! Но не живет целью, а живет путем!

Вот оно истинное счастье!

Я где-то прочла: Путь не впереди, а под ногами.

И вспоминая  Настю- Анастасию, я полностью согласна с этими словами.


Рецензии
Вот бы мы все так жили! :)

Анастасия Шайдулина   30.08.2017 00:53     Заявить о нарушении
Можно ведь.

Ну пусть мы не собираемся на Марс.

Но ведь столько всего интересного в мире есть!

Татьяна Трофимова 2   04.09.2017 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.