Ещё одно дополнение

Ещё находки! – В той же газете и в том же номере я нашел это: «Я могу переубедить кого угодно во время телевизионной полемики. Действуя простыми методами телевизионной интриги, я могу вывернуть всё наоборот. Так вот, без доступа к ТВ мы ничего не сделаем. Нужно, чтоб нас услышали. Чтобы нас услышали, нужно делать резкие заявления, которые будут, разумеется, осуждать. Пусть осуждают. Но пусть при этом думают вместе с нами». – Теперь я понял, почему на ток – шоу участники их так себя ведут. Особенно их ведущие. Но кто кого переубеждает? В чём? – Вторая находка: «У нашего братского чеченского народа есть прекрасная книга – «Свод этических правил». У маленького гордого народа есть то, что у нас должно быть…» - Ясное дело, и у других народов такие «своды» в разных видах есть, а у нас такой книги нет, что ли? – Вот именно, что нет. Моральный Кодекс Строителей Коммунизма был, но сплыл.  Полезность находки в том, что теперь необходимость «Свода этических правил» в будущей (фантастической) СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ не будет оспариваться так рьяно. Всё. Я всё сказал. В. Лоб.
         


Рецензии